Новости компаний

Более 500 человек покорили вершины пивоварения вместе с "Балтикой" в ходе акции "Открытые пивоварни"

Более 500 человек покорили вершины пивоварения вместе с "Балтикой" в ходе акции "Открытые пивоварни"

В воскресенье, 10 июня, пивоварни «Балтики» в Санкт-Петербурге, Самаре, Ростове-на-Дону, Новосибирске и Хабаровске приветствовали у себя всех желающих узнать больше о российском пиве. Так компания отметила День пивовара и приняла участие в приуроченной к нему VII Всероссийской акции «Открытые пивоварни» (18+).

Акция «Открытые пивоварни» ежегодно проводится под эгидой Союза российских пивоваров для тех, кто хочет больше узнать больше об искусстве создания качественного пива. Компания «Балтика» — постоянный участник акции и лидер российского рынка пива — каждый раз готовит оригинальные тематические программы, чтобы раскрыть все грани профессии пивовара и любимого миллионами напитка.

В этот день участники «Открытых пивоварен» на заводах «Балтики» отправились в виртуальное путешествие по лабиринтам производственных помещений предприятий, чтобы покорить главные вершины пивоварения и с высоты заглянуть в будущее этого искусства. Гости узнали о проекте пивная дактилоскопия, производстве безалкогольного пива методом мембранной фильтрации и расшифровке генома ячменя учеными Carlsberg Group, частью которой является «Балтика». Группа на протяжении более чем 170 лет находится на вершине пивоварения — именно её ученый Эмиль Хансен вывел чистую культуру дрожжей в 1883 году, а в 1903 году химик лаборатории Carlsberg Сёрен Сёренсен разработал метод измерения кислотности pH.

«Балтика» достойно продолжает традиций Carlsberg Group, контролируя качество пиво на всех этапах производства. Благодаря этому продукция компании всегда высокого качества, и вкус «балтийских» сортов одинаков в любой из 75 стран мира, куда они поставляются. Оказавшись на современных пивоварнях с высокотехнологичным оборудованием, экскурсанты смогли увидеть, как на практике реализуется концепция «от поля до бокала», обеспечивающая бескомпромиссное качество продукции. Для некоторых стало открытием, что разнообразие сортов «Балтики» обеспечивается в том числе за счет применения разных видов ячменя, который на 100% выращивается в России. Например, при производстве трех сортов премиальной серии «Балтика Избранное» используют разные виды солода: для венского лагера «Балтика 4» — карамельный, для пшеничного пива «Балтики 8» — сочетание светлого и карамельного, а для портера «Балтика 6» — микс из светлого, жженого и карамельного.

Завершилось покорение вершин пивоварения интеллектуальной викториной Beer-Quiz, победители которой получили приятные сувениры, и дегустацией лучших сортов компании «Балтика».

Екатерина, посетитель акции «Открытые пивоварни» на заводе «Балтика-Санкт-Петербург»:«Побывать в Санкт-Петербурге и не посетить одну из самых крупных пивоварен в Европе было бы большой ошибкой. Тем более что в этом году праздник выпал на длинные выходные. Экскурсия оправдала все ожидания — масштабные пивоваренные танки, склад продукции размером в несколько футбольных полей, впечатляющая линия розлива. Большое спасибо команде «Балтики» за содержательный рассказ и задания, которые всё время держали в тонусе и не давали заскучать. Всем жителям и гостям Северной столицы рекомендую!»

Михаил,посетитель акции «Открытые пивоварни» на заводе «Балтика-Хабаровск»:«У нас с друзьями появилась традиция отмечать День пивовара три года назад, хоть мы и не являемся представителями профессии. И если предыдущие несколько лет мы делали это в баре, то сейчас созрела идея посетить производство. Впечатления необычные — никогда бы не подумал, что такой простой с виду напиток проходит аж девять этапов производства. Теперь буду относиться к выбору сортов более ответственно, ведь в него вкладывают душу столько человек».

Сергей,посетитель акции «Открытые пивоварни» на заводе «Балтика-Самара»:«Альпинизм и пивоварение — два моих главных увлечения в жизни, поэтому можно сказать, что в этот день всё совпало. Горы, интересный рассказ гида, огромные масштабы производства, дегустация — всё было к месту и вовремя. Спасибо «Балтике» это этот день!»

13.06.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 08:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация