Новости компаний

OFD.RU стал победителем премии "Лучшие в России"

OFD.RU стал победителем премии "Лучшие в России"

Оператор фискальных данных OFD.RU признан «Компанией года» в номинации «Информационные технологии» на ежегодной бизнес-премии «Лучшие в России/Best.ru». Церемония награждения состоялась 6 июня в Октябрьском зале Дома Союзов в Москве.

Премия вручена OFD.RU за разработку комплексного сервиса по соответствию новым требованиям Федерального закона №54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники». Сервис позволяет малому и микробизнесу в режиме «одного окна» получить различные услуги, необходимые для выполнения требований законодательства, а также избежать штрафов.

Для предпринимателей реализована уникальная возможность упрощенной автоматизированной регистрации, перерегистрации и снятия с учета касс в Федеральной налоговой службе – поставить кассу на учет и подключиться в ОФД можно из Личного кабинета всего за 18 минут (вместо 3-5 дней ранее). Также сервисы OFD.RU позволяют настроить отправку чеков покупателям, приобрести фискальный накопитель, выбрать и купить кассу, а также заказать ее техническое обслуживание у партнера OFD.RU. E-commerce и вендингу предоставлена возможность арендовать онлайн-кассу с фискальным накопителем, услугами ОФД и полным техническим обслуживанием. Также, OFD.RU разработал сервис Renta, который позволяет автоматически определять стоимость аренды площадей в торговых центрах в зависимости от оборота торговых точек на основе данных онлайн-касс, подключенных к любым операторам фискальных данных.

«2017 год запомнился крупнейшей реформой – началом перехода бизнеса на онлайн-кассы. Сейчас по новому закону работает 1,7 млн касс по всей России. В сутки передается более 100 млн чеков, и их количество продолжает расти. В 2017 году OFD.RU запустил ряд прорывных сервисов, которые оценены в рамках премии. Благодаря нашим решениям предприниматель может быстро, просто и без штрафов выполнить требования федерального закона №54-ФЗ и потратить сэкономленное время и деньги на развитие своего дела. Кроме того, наши сервисы, основанные на технологиях Big Data, позволили предпринимателям глубже анализировать свой бизнес, открыв тем самым новые возможности для повышения доходов и минимизации рисков.  Уверен, 2018 год будет для нашего бизнеса таким же динамичным, а для всего рынка знаковым - грядет вторая волна реформы 54-ФЗ. К 1 июля перейти на онлайн-кассы должен малый бизнес, который ранее не использовал кассы в своей работе, а значит, наш сервис станет полезным для еще большего количества людей. Ждем в новом году еще больше клиентов, партнеров, новых вызовов и масштабных проектов, мы стремимся стать ОФД №1 по количеству запущенных инновационных продуктов и уровню сервиса и обязательно достигнем поставленной цели», - прокомментировал директор OFD.RU Антон Румянцев.

Ежегодная бизнес-премия «Лучшие в России/Best.ru» отмечает успехи компаний, персон и определяет самые значимые общественные события прошедшего года в России. Победителей премии определяет экспертный совет, в состав которого входят влиятельные экономисты, бизнесмены, политические и общественные деятели. Организатор и учредитель премии - новостной портал Anews.com.

07.06.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 16:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация