Новости компаний

"Алые паруса-2018": победа Пятого.

"Алые паруса-2018": победа Пятого.

Пятый канал выиграл конкурс на организацию праздника «Алые паруса-2018».

5 июня Комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации объявил о победе Пятого канала в конкурсе на организацию праздника выпускников петербургских школ, который состоится в этом году 23 июня. 

Детали творческого замысла организаторы предпочитают держать в тайне. Единственное, о чём можно сказать уже сейчас – то, что выступления звёздных исполнителей вплетены в общую концепцию праздничного концерта на Дворцовой площади, а не завершают его, как обычно. Бюджетные расходы на организацию праздника выпускников петербургских школ в 2018-м году, так же, как и в прошлом, составят 16 миллионов 200 тысяч рублей. 

В этом году «Алым парусам» исполняется ровно полвека.  Возникший в 1968 году, ленинградский выпускной бал прекратил своё существование в 1979-м.   В 2005 году благодаря инициативе Пятого канала, при поддержке Правительства Санкт-Петербурга и Акционерного банка «РОССИЯ», произошло обновление праздничного формата.

Пятый канал имеет многолетний опыт не только телевизионной трансляции, но и организации.  В 2007-м году главной изюминкой «Алых парусов» стало представление воздушных акробатов знаменитого итальянского театра «Студио Фести». Тогда праздник собрал в центре Санкт-Петербурга рекордное количество зрителей – около 3 миллионов человек. В 2013-м главными героями события стали лучшие выпускники школ из разных городов России, которым были вручены именные сертификаты для  получения целевой благотворительной помощи на образование и творческое развитие.   

«Алые паруса-2014», также организованные Пятым каналом, прошли под девизом «Вместе с Россией». Впервые за всю историю существования праздника в нём приняли участие выпускники Крыма. В 2015-м году Пятый канал удивил видеоинсталляцией на здании Биржи, когда под музыку Мусоргского, Чайковского, Стравинского и Шостаковича архитектурный шедевр Тома де Томона на стрелке Васильевского острова «оживал» и видоизменялся при помощи новейших мультимедийных технологий.  

Центральной праздничной площадкой и главным персонажем водной части шоу «Алые паруса-2016» стал Троицкий мост, ажурные контуры которого благодаря сложной системе подсветки «работали» в такт музыке. Оснащение понтонной линии оригинальными техническими конструкциями позволило достигнуть небывалого эффекта. Именно в 2016-м году праздник петербургских выпускников получил титул «Лучшего городского события» Европы по версии престижной премии событийного маркетинга «European Best Event Awards».

Каждый праздник, организованный Пятым каналом, был по-своему неповторим и уникален. И всегда находилось место для серьёзных идей. Основой концепции праздника «Алые паруса-2017» стал год экологии, а фантастически красивая сцена на Дворцовой площади трансформировалась то в космический корабль, то в своеобразную «машину времени». 

Какие сюрпризы ждут выпускников в этом году, станет известно только на оргкомитете праздника «Алые паруса-2018», который состоится в ближайшее время под председательством вице-губернатора В.В. Кириллова.  Но уже сейчас можно с уверенностью сказать, что ожидается незабываемое зрелище, кульминацией которого станет появление в пролете Троицкого моста

06.06.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 10:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация