Новости компаний

"Алые паруса-2018": победа Пятого.

"Алые паруса-2018": победа Пятого.

Пятый канал выиграл конкурс на организацию праздника «Алые паруса-2018».

5 июня Комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации объявил о победе Пятого канала в конкурсе на организацию праздника выпускников петербургских школ, который состоится в этом году 23 июня. 

Детали творческого замысла организаторы предпочитают держать в тайне. Единственное, о чём можно сказать уже сейчас – то, что выступления звёздных исполнителей вплетены в общую концепцию праздничного концерта на Дворцовой площади, а не завершают его, как обычно. Бюджетные расходы на организацию праздника выпускников петербургских школ в 2018-м году, так же, как и в прошлом, составят 16 миллионов 200 тысяч рублей. 

В этом году «Алым парусам» исполняется ровно полвека.  Возникший в 1968 году, ленинградский выпускной бал прекратил своё существование в 1979-м.   В 2005 году благодаря инициативе Пятого канала, при поддержке Правительства Санкт-Петербурга и Акционерного банка «РОССИЯ», произошло обновление праздничного формата.

Пятый канал имеет многолетний опыт не только телевизионной трансляции, но и организации.  В 2007-м году главной изюминкой «Алых парусов» стало представление воздушных акробатов знаменитого итальянского театра «Студио Фести». Тогда праздник собрал в центре Санкт-Петербурга рекордное количество зрителей – около 3 миллионов человек. В 2013-м главными героями события стали лучшие выпускники школ из разных городов России, которым были вручены именные сертификаты для  получения целевой благотворительной помощи на образование и творческое развитие.   

«Алые паруса-2014», также организованные Пятым каналом, прошли под девизом «Вместе с Россией». Впервые за всю историю существования праздника в нём приняли участие выпускники Крыма. В 2015-м году Пятый канал удивил видеоинсталляцией на здании Биржи, когда под музыку Мусоргского, Чайковского, Стравинского и Шостаковича архитектурный шедевр Тома де Томона на стрелке Васильевского острова «оживал» и видоизменялся при помощи новейших мультимедийных технологий.  

Центральной праздничной площадкой и главным персонажем водной части шоу «Алые паруса-2016» стал Троицкий мост, ажурные контуры которого благодаря сложной системе подсветки «работали» в такт музыке. Оснащение понтонной линии оригинальными техническими конструкциями позволило достигнуть небывалого эффекта. Именно в 2016-м году праздник петербургских выпускников получил титул «Лучшего городского события» Европы по версии престижной премии событийного маркетинга «European Best Event Awards».

Каждый праздник, организованный Пятым каналом, был по-своему неповторим и уникален. И всегда находилось место для серьёзных идей. Основой концепции праздника «Алые паруса-2017» стал год экологии, а фантастически красивая сцена на Дворцовой площади трансформировалась то в космический корабль, то в своеобразную «машину времени». 

Какие сюрпризы ждут выпускников в этом году, станет известно только на оргкомитете праздника «Алые паруса-2018», который состоится в ближайшее время под председательством вице-губернатора В.В. Кириллова.  Но уже сейчас можно с уверенностью сказать, что ожидается незабываемое зрелище, кульминацией которого станет появление в пролете Троицкого моста

06.06.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.06.2019 - 21:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация