Новости компаний

Более 600 новых контейнеров для раздельного сбора отходов установила "Балтика" с начала 2018 года

Более 600 новых контейнеров для раздельного сбора отходов установила "Балтика" с начала 2018 года

5 июня по инициативе Организации Объединенных Наций ежегодно отмечается Всемирный день окружающей среды. Рациональное обращение с отходами остается в центре экологической повестки на глобальном уровне и в России. Понимая важность решения проблемы с отходами, пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, инвестирует средства в развитие системы раздельного сбора отходов в нашей стране и с начала года установила более 600 новых контейнеров в ряде городов.

«Балтика» продолжает проект «Принеси пользу своему городу», цель которого содействовать созданию в нашей стране системы раздельного сбора отходов.

В 2018 году компания намерена инвестировать в его развитие более 50 миллионов рублей. Часть средств в этом году «Балтика» уже направила на установку более 600 новых контейнеров в следующих городах: Волгодонск, Ростов-на-Дону, Краснодар, Волжский, Прохладный, Тула, Новомосковск, Набережные Челны, Елабуга, Первоуральск, Санкт-Петербург. Общее количество городов-участников проекта – 32.

«Балтика» начала осуществлять принцип расширенной ответственности производителя еще до изменений в законодательстве, которые обязывают производителей либо уплатить экосбор, либо самостоятельно обеспечить утилизацию отходов, которые образовались после реализации продукции. С момента принятия поправок компания выбрала путь самостоятельного выполнения нормативов через инвестиции в создание инфраструктуры для раздельного сбора отходов и работу с отраслевыми и региональными операторами. Партнеры «Балтики» осуществляют сбор, транспортировку, обработку и утилизацию вторичного вторсырья по всей стране.

В рамках реализации расширенной ответственности производителя компания «Балтика» и ее партнеры задействовали в общей сложности более 7000 контейнеров для раздельного сбора отходов на придомовых территориях. 

Выбранный подход компании к работе с отходами обусловлен тем, что Carlsberg Group переходит к модели бизнеса, основанной на принципах экономики замкнутого цикла. Компания меняет линейные подходы к работе с упаковкой, энергоресурсами и отходами. Все изменения заложены в программе устойчивого развития компании «Цель 4НОЛЯ: вместе для будущего». К 2030 году Carlsberg Group планирует на 30% уменьшить углеродный след по всей цепочке приращения стоимости. Добиться цели компания намерена в том числе за счет уменьшения объемов образования отходов упаковки и обеспечения их переработки.

«Проблема отходов упаковки в большей степени связана с неразвитостью системы раздельного сбора и культуры рационального обращения с этим ресурсом. Через наш проект «Принеси пользу своему городу» мы стремимся внести вклад в создание инфраструктуры для раздельного сбора отходов на придомовых территориях, а также формирование правильных моделей поведения у жителей городов, что в комплексе должно помочь снизить нагрузку на окружающую среду.Крайне необходимо развивать раздельный сбор отходов именно у источников их образования, чтобы переработчикам не нужно было затрачивать дополнительные средства для их обработки, − отмечает Евгения Иванова, руководитель направления экологии и рециклинга пивоваренной компании «Балтика», часть CarlsbergGroup. – Развитию системы, на наш взгляд, будет способствовать внедрение экономических механизмов стимулирования и населения, и бизнеса, а также партнерство между всеми заинтересованными сторонами».

Только за 2017 год в рамках проекта по раздельному сбору отходов упаковки «Балтикой» и ее партнерами передано на переработку более 55 000 тонн отходов, в том числе более 1 500 тонн отходов ПЭТ-упаковки.

06.06.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.
Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

12.11.2019 - 14:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация