Рейтинги

ТОП-10 персон ПМЭФа-2018

ТОП-10 персон ПМЭФа-2018

Компания "Медиалогия" подготовила медиарейтинги по итогам Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ-2018). Медиарейтинги построены по МедиаИндексу* "Медиалогии". Период исследования: 24 – 29 мая 2018 года.

ТОП-10 персон ПМЭФа-2018:

Место в   рейтинге

Персона

МедиаИндекс

1

ПУТИН Владимир Владимирович

257 734,4

2

Эммануэль МАКРОН

76 546,1

3

СИЛУАНОВ Антон Германович

62 817,7

4

Синдзо АБЭ

41 601,4

5

КУДРИН Алексей Леонидович

38 255,3

6

Кристин ЛАГАРД

29 810,6

7

ГОЛИКОВА Татьяна Алексеевна

26 291,5

8

ПОЛТАВЧЕНКО Георгий Сергеевич

21 386,2

9

ВОРОБЬЕВ Андрей Юрьевич

19 523,3

10

ГРЕФ Герман Оскарович

18 476,4

ТОП-10 компаний ПМЭФа-2018:

Место в рейтинге

Компания

МедиаИндекс

1

Сбербанк России

40 669,7

2

ВТБ

30 858,8

3

Роснефть

25 803,7

4

ВЭБ

19 986,6

5

Ростех

15 789,3

6

Газпром

15 481,0

7

Ростелеком

14 230,9

8

Газпром нефть

11 812,7

9

Почта России

10 750,9

10

Россети

10 346,0

Методика:

  1. Рейтинги построены по российским СМИ на основе базы системы «Медиалогия», включающей порядка 44 800 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
  2. Рейтинги построены по МедиаИндексу «Медиалогии».
  3. Период исследования: 24.05 – 29.05.2017.
  4. Данные для рейтинга рассчитаны 29.05.2018.

30.05.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Эффективность рекламы: что продает и что произойдетЭффективность рекламы: что продает и что произойдет
За многие годы существования рекламы как индустрии, у рекламщиков сложился ряд убеждений, которые считаются истинными и принимаются, по умолчанию, при разработке кампаний. Некоторые из этих убеждений существуют давно, а некоторые, совсем “молодые”, рождаются с появлением и развитием новых форматов и технологий. Но сегодня всё так быстро меняется, что и они могут уже очень скоро потерять свою актуальность. И это, кстати, также еще одно новое убеждение. Попробуем разобраться в истинности расхожих рекламных установок и в том, как они работают в коммуникации.
Сдуло шлюпку, как скорлупкуСдуло шлюпку, как скорлупку
Пресс-служба спасателей Ставрополья три года пишет заголовки в рифму.
Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.
Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...
Принято считать, что запуск программы лояльности — долгий и затратный процесс. Для крупного бизнеса это действительно так: нужно закупить сканеры, изготовить пластиковые карты, установить программное обеспечение на сервера, обучить кассиров, системных администраторов и аналитиков.
Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...
Госдума может рассмотреть возможностьзапрета для сервисов контекстной рекламы и агрегаторов новостей отслеживать пользовательские запросы в интернете. С таким предложением выступил зампредседателя Комитета Госдумы по информполитике Андрей Свинцов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.08.2018 - 06:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация