Новости компаний

Абоненты Tele2 проведут "Ночь в музее – 2018" по другим правилам

Абоненты Tele2 проведут "Ночь в музее – 2018" по другим правилам

Москва – Tele2 предоставит возможность абонентам посетить «Ночь в музее – 2018» на особых условиях. Абоненты оператора смогут без очереди пройти в популярные музеи и посетить закрытые авторские экскурсии.

В этом году Tele2 вновь примет участие в акции «Ночь в музее», которая ежегодно проводится в третью субботу мая. Оператор, поддерживающий культурные увлечения своих абонентов, предложит им расширенную программу мероприятия. Этот формат выходит за привычные рамки акции и полностью соответствует концепции «Другие правила». Абоненты Tele2 в Москве, Санкт-Петербурге, Архангельске, Ижевске, Калининграде, Краснодаре, Красноярске, Нижнем Новгороде, Перми и Тюмени получат привилегии на мероприятии.

Так, в Москве в ночь с 19 на 20 мая абоненты Tele2 будут иметь право приоритетного входа в шесть самых популярных музеев столицы: Третьяковскую галерею на Крымском Валу, МАММ, Московский планетарий, музей-квартиру М. А. Булгакова, Музей космонавтики, а также Государственный Дарвиновский музей. Чтобы без очереди посетить эти места и получить дополнительные привилегии, необходимо пройти предварительную регистрацию на сайте проекта «Ночь в музее» Tele2.

Специально для своих абонентов Tele2 организует в музеях авторские экскурсии, которые проведут известные деятели культуры. Телеведущая Тутта Ларсен и Евгения Тимонова, киноактер Константин Крюков и радиоведущий Виктор Набутов расскажут об интересных исторических фактах и представят личный взгляд на экспозиции.

В музейную ночь абоненты смогут больше узнать о Московском метрополитене, Киевском вокзале и Российской государственной библиотеке. Здесь также пройдут закрытые экскурсии, которые смогут посетить все абоненты Tele2. Кроме того, участники музейной ночи смогут перемещаться между различными площадками на бесплатных комфортабельных автобусах Tele2. А возле каждого музея, участвующего в акции, абоненты Tele2 получат чай или кофе в подарок – достаточно показать логотип оператора на экране своего телефона.

Игорь Жижикин, директор макрорегиона «Москва» Tele2:

«Tele2 не только удовлетворяет потребности столичных жителей в качественной и стабильной связи, но и стремится приобщить их к культурным мероприятиям. «Ночь в музее» – отличный формат, давно полюбившийся московской публике. В 2017 году абоненты, интересующиеся культурной жизнью столицы, охотно принимали участие в программе: за 6 часов бесплатные автобусы Tele2 перевезли по специальному музейному маршруту около 10 тысяч москвичей, кроме того, за это время они выпили больше 950 литров кофе, съели почти 650 килограммов бургеров, приготовленных мобильными кофейнями. В этот раз мы не только привлекли известных экскурсоводов, но и организовали закрытые экскурсии в знаковых местах Москвы, которые предстанут в непривычном, особом свете».

Алиса Гребенщикова, актриса, ведущая авторской экскурсии Tele2 в 2017 году:

«"Ночь в музее" − важное для москвичей событие, которое стало одним из самых ярких культурных мероприятий мегаполиса. Думаю, постоянные участники «Ночи в музее» заметили, что акция с каждым годом становится все интереснее и масштабнее. Особое разнообразие [в 2017 году] привнесла компания Tele2, благодаря которой все участники смогли провести «Ночь в музее» с большим комфортом и пользой для себя. Я рада, что мне выпала честь провести свою авторскую экскурсию».

В 2018 году акция «Ночь в музее» пройдет в Москве уже в двенадцатый раз. В ночь с 19 на 20 мая знаменитые культурно-исторические объекты будут открыты для всех гостей. Они смогут посетить специальные программы: выставки и концерты, квесты и творческие занятия. В этом году тема акции − «Шедевры из запасников». Инициатором и организатором «Ночи в музее» выступает Департамент культуры города Москвы.

12.05.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 13:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация