Новости компаний

"Балтика" инвестирует в будущее, формируя культуру безопасного поведения у молодых сотрудников

"Балтика" инвестирует в будущее, формируя культуру безопасного поведения у молодых сотрудников

Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, поддерживает инициативу Международной организации труда по привлечению внимания общественности к вопросам здоровья и безопасности труда молодых сотрудников. Именно этой теме посвящен в этом году Всемирный день охраны труда, который отмечается 28 апреля.  

Забота о здоровье и безопасности сотрудников компании и подрядных организаций является одним из ключевых приоритетов программы устойчивого развития Carlsberg Group и «Балтики» «Цель 4НОЛЯ: Вместе для будущего», в рамках которой определена цель – до 2030 года свести к нулю несчастные случаи.

В работе с молодыми специалистами «Балтика» ставит перед собой задачу не только помочь им овладеть нужными для дальнейшей карьеры компетенциями, но и привить им культуру безопасного поведения. Ежегодно сотни студентов и выпускников вузов проходят практику или стажировку в «Балтике», в том числе и по программам развития молодых талантов «Звезды Балтики» и «Управляй будущим». Для многих из них компания затем становится первым местом работы.

В первую очередь, все новые сотрудники проходят вводный инструктаж по технике безопасности, без которого нельзя приступить к работе. Затем при оформлении трудового договора они знакомятся с политикой компании по охране труда и безопасности, вступившей в силу в начале 2018 года. Она отражает стремление «Балтики» и Carlsberg Group обеспечивать здоровую и безопасную рабочую среду.

Поведенческие аудиты играют в «Балтике» большую роль в формировании культуры безопасности. За 2017 год их количество увеличилось на 16% по сравнению с показателями 2016 года. Посещая цеха, руководители объясняют сотрудникам, нарушающим стандарты безопасности, к каким последствиям это может привести и как избежать нежелательных событий. Также компания вовлекает сотрудников в совершенствование системы охраны труда, принимая их предложения по повышению безопасности на рабочем месте. Так, за 2017 год сотрудники подали более 308 идей, 257 из которых было реализовано.

Для погружения в культуру безопасности «Балтика» проводит масштабную информационную кампанию. Благодаря ей за 2017 год осведомленность сотрудников по теме безопасности достигла 93%. Видеоролики - один из наиболее эффективных инструментов, используемых в рамках кампании. В 2018 году на заводе «Балтика-Самара» записали рэп-батл о безопасном поведении. Его участники стали настоящими амбассадорами безопасности, которые не только следуют нормам и правилам безопасного поведения, но и несут эту культуру в свои команды.

В Санкт-Петербурге для того, чтобы призвать сотрудников более ответственно относиться к собственной жизни и здоровью, тоже сняли несколько видеороликов. В документальной драме «Лезвие» рассказана история сотрудника, чья жизнь полностью изменилась после производственной травмы.

Темой ролика «Осторожно, лестница!» стали падения. Он демонстрирует, насколько серьезные последствия может иметь игнорирование простых правил при ходьбе по лестнице.

Кроме видеороликов в компании привлекают внимание молодых сотрудников к теме безопасности и с помощью специальных мероприятий и акций. Например, для предупреждения падений в «Балтике» был реализован пилотный проект «Свободные руки». Чтобы сотрудники при подъеме по лестнице держались за перила, им выдали специальные тканевые сумки, благодаря которым не нужно нести ноутбук или документы в руках.

«Мы стремимся к тому, чтобы ни один наш сотрудник не пострадал при выполнении своих обязанностей, поэтому делаем максимум, чтобы обеспечить безопасность персонала. Особенно важно позаботиться о молодых специалистах, ведь они, как правило, до работы в «Балтике» никогда не сталкивались с темой охраны труда и не имеют достаточного опыта, чтобы предугадать последствия своих действий, так что наша задача – информировать их о том, что и как нужно делать для предупреждения несчастных случаев, и привить им ответственность за сохранение жизни и здоровья – как своих собственных, так и окружающих», − говорит Сергей Бабинский, вице-президент по производству региона Восточная Европа, пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group.

В 2017 году на совершенствование систем безопасности и охраны труда было направлено 22 млн рублей. Продолжилось внедрение системы по блокировке источников энергии при ремонте производственного оборудования. Чтобы работа на складах также была безопасной, в прошлом году на погрузчиках компании установили систему «Техновизор», позволяющую отслеживать их скорость и перемещения по складу. Кроме того, за 2017 год все наиболее опасные участки в цехах были отмечены или огорожены, лестницы на площадках компании были оборудованы перилами с двух сторон, а на ступеньках и стенах рядом с лестницами появились предупреждающие надписи.

Одним из результатов комплексной работы компании в области охраны труда и безопасности стало то, что в «Балтике» в прошлом году выявили и успели предупредить на 21% больше опасных ситуаций, чем в 2016 году.

27.04.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 10:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация