Брендинг

Реклама на YouTube повысила интерес к бренду BUTIK на 108%

Реклама на YouTube повысила интерес к бренду BUTIK на 108%

Форматы TrueView и Bumper Ads помогли компании охватить 40% московской аудитории YouTube.

Перед одним из первых российских модных ритейлеров BUTIK стояли задачи: повысить узнаваемость бренда и донести до целевой аудитории свое конкурентное преимущество. Речь идет о тщательно отобранном ассортименте магазина в удобном формате: онлайн и офлайн. Для решения этих задач команда провела рекламную кампанию на YouTube с использованием формата TrueView и объявлений-заставок Bumper Ads. В итоге запоминаемость рекламы увеличилась на 90%, а интерес к бренду вырос на 108%. Подробные результаты — в нашем кейсе.  

Цели

  • Повышение узнаваемости бренда BUTIK.
  • Трансляция целевой аудитории конкурентного преимущества бренда — тщательно отобранного широкого ассортимента магазина в удобном формате: онлайн и офлайн.

Подход

  • Запуск рекламной кампании на YouTube с использованием форматов TrueView и Bumper Ads.
  • Запуск кампаний TrueView на широкую аудиторию: мужчины и женщины 18-54 лет, таргетинг по интересам.
  • Использование заставок Bumper Ads на пользователей из списков ремаркетинга и похожие аудитории.

Результаты

  • Рекламные кампании TrueView получили на 262 000 больше просмотров, чем было запланировано, с коэффициентом просмотра 25%.
  • 90% рост запоминаемости рекламы бренда (Ad Recall).
  • 11,4% рост узнаваемости бренда (Brand Awareness).
  • 107,9% рост интереса к бренду (Brand Interest).
  • За полтора месяца было охвачено более двух миллионов пользователей, что составляет 40% от всей аудитории YouTube 18-54 лет в выбранном геотаргетинге.
  • Каждая шестая покупка с рекламного трафика AdWords в период проведения флайта была стимулирована видеорекламой.

В рамках рекламной кампании (с 1 ноября по 7 декабря) было решено использовать такие форматы видеорекламы, как TrueView и Bumper Ads. Планировалось показать рекламу 8 миллионов раз, получить миллион просмотров и VTR в 25%.

Для роликов TrueView были выбраны следующие аудитории:

  • по интересам: шопоголики, знатоки индустрии красоты, пользователи, которые интересуются модой;
  • покупатели, которым интересна женская обувь, одежда и аксессуары;
  • аудитории популярных YouTube-каналов в сфере Beauty & Style, например RobinaHoodina, Koffkathecat, nikkoko8;
  • аудитории каналов с контентом о женской одежде, аксессуарах, обуви и другом.

Объявления-заставки Bumper Ads показывались аудитории из списков ремаркетинга, посмотревших видеообъявления TrueView, и похожим аудиториям.

Современные маркетинговые инструменты позволяют оценить результаты кампании на всех этапах воронки продаж и рассчитать влияние рекламы на охват, перформанс и брендовые метрики. С точки зрения охвата рекламные кампании TrueView получили на 262 000 больше просмотров, чем планировалось изначально, с коэффициентом просмотров в 25% и дали следующие результаты:

  • 1,3 млн просмотров при плане в 1 млн;
  • 3,7 млн бесплатных показов;
  • 29 000 кликов;
  • уникальный охват: кампании TrueView (30 и 15 секунд) охватили 2,2 млн пользователей с частотой 2,3. Для оценки влияния кампании на брендовые метрики было проведено исследование по методике Brand Lift. Оно проходило в два этапа в период показа видеороликов: с 1 по 15 ноября 2017 года и с 25 ноября по 2 декабря 2017 года.

На первом этапе исследования удалось выяснить, что ролик TrueView охватил 1,7 млн пользователей со средней частотой 2,22 показа и показал следующие результаты:

  • 90% рост запоминаемости рекламы бренда (Ad Recall) — на уровне страны для всех тематик.
  • 11,4% рост узнаваемости бренда (Brand Awareness) — на уровне страны для всех тематик.
  • 107,9% рост интереса к бренду (Brand Interest) — этот результат классифицируется как «лучший в классе» по методике Brand Lift на основе результатов других исследований для всех тематик (RU).

Второй этап исследования показал, что ролик TrueView охватил 810 000 пользователей со средней частотой 4,3 показа и показал результаты:

  • 86,7% рост запоминаемости рекламы бренда (Ad Recall).
  • 20,9% рост узнаваемости бренда (Brand Awareness).

После более длинного ролика мужчины на 93% чаще запоминали рекламу, чем женщины, а после показа коротких Bumper Ads женская аудитория запоминала рекламу на 130% лучше мужской.

При разумных вложениях удалось достичь отличных результатов на всех этапах воронки продаж: получить охват больше запланированного, увеличить запоминаемость рекламы и узнаваемость бренда, а также добиться сильного увеличения интереса к бренду:

  • За полтора месяца в результате рекламной кампании было охвачено около двух миллионов пользователей, что составляет 40% от всей аудитории YouTube 18-54 в выбранном геотаргетинге. Каждый шестой из охваченной аудитории зашел на сайт компании Butik.
  • Пользователи запоминают рекламу и узнают бренд чаще, а также чаще ищут информацию в поиске после просмотра видеорекламы.

Видеореклама всегда прорабатывает не только брендовую составляющую, но и перформанс. Задачей видеофлайта было увеличить узнаваемость бренда BUTIK и рассказать о его преимуществах. Учет прямых конверсий с видеорекламы не до конца отражает ее влияние на продажи — пользователь может купить товар после просмотра видеоролика, не кликнув по ссылке внутри. Такие конверсии оценивались по показам (View-through Conversions). Уже комплексный анализ прямых конверсий вместе с конверсиями по показам показал, что каждая шестая покупка с рекламного трафика AdWords во время флайта была стимулирована видеорекламой.

«YouTube вместе с огромным количеством таргетингов позволяет существенно повышать продажи и узнаваемость бренда. И не бойтесь, что будет дорого — один просмотр вашего рекламного ролика можно получить за 30 копеек, а производство первого видео обойдется всего в несколько десятков тысяч рублей», — рассказал Иван Барченков, коммерческий директор рекламного агентства MediaNation.

По словам директора по цифровому маркетингу BUTIK Алексея Каландаева, кампания полностью справилась с поставленными задачами. Вскоре бренд планирует запускать новые видеоформаты «с еще более тщательным сегментированием аудитории».

BUTIK — онлайн-магазин и универмаг в центре Москвы. Это один из первых российских ритейлов в модной индустрии, соединивший онлайн- и офлайн-магазины в единый сервис. В BUTIK представлено более 350 глобально известных брендов. Интернет-магазин Butik.ru работает по всей России, а универмаг расположен в центре Москвы.

23.04.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Майя Арутюнян, директор проектов Brandson Branding Agency (Total identity group) остановилась на «Связи инновационных продуктов и упаковок». Прежде всего, по ее мнению, надо отказаться от броских заголовков и слова «инновационный». Выделить товар на полке может не только принципиально новое решение. Для успеха иногда достаточно четко определить свою целевую аудиторию. Проекты, выполненные агентством для нескольких компаний, это подтверждают.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Андрей Горнов, генеральный директор Getbrand и член Совета АБКР ответил на вопрос, что работает в брендинге: консервативный или инновационный подход, когда новые бренды создаются агентством совместно c менеджментом компании. «Компания должна выстраивать свой бренд, а не концентрироваться на операционной работе – это путь в никуда», - убежден Андрей Горнов. В выступлении есть несколько примеров, когда команда Getbrand вовлекала ключевых сотрудников компании в поиск перспективных направлений.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Анна Собянина, генеральный директор A.STUDIO, представила кейс из практики своего агентства, который показывает, как профессиональный подход к брендингу помогает вернуть свои позиции на рынке, несмотря на стагнацию потребительского спроса в России.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Гарри Рутберг, директор по развитию и коммуникациям Depot branding agency, поделился своим мнением о предсказуемости – это потребительский тренд или добавленная ценность?
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Валерия Репина, креативный директор Repina branding, сосредоточилась на экосистемах нового типа.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

22.02.2020 - 13:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация