Брендинг

Реклама на YouTube повысила интерес к бренду BUTIK на 108%

Реклама на YouTube повысила интерес к бренду BUTIK на 108%

Форматы TrueView и Bumper Ads помогли компании охватить 40% московской аудитории YouTube.

Перед одним из первых российских модных ритейлеров BUTIK стояли задачи: повысить узнаваемость бренда и донести до целевой аудитории свое конкурентное преимущество. Речь идет о тщательно отобранном ассортименте магазина в удобном формате: онлайн и офлайн. Для решения этих задач команда провела рекламную кампанию на YouTube с использованием формата TrueView и объявлений-заставок Bumper Ads. В итоге запоминаемость рекламы увеличилась на 90%, а интерес к бренду вырос на 108%. Подробные результаты — в нашем кейсе.  

Цели

  • Повышение узнаваемости бренда BUTIK.
  • Трансляция целевой аудитории конкурентного преимущества бренда — тщательно отобранного широкого ассортимента магазина в удобном формате: онлайн и офлайн.

Подход

  • Запуск рекламной кампании на YouTube с использованием форматов TrueView и Bumper Ads.
  • Запуск кампаний TrueView на широкую аудиторию: мужчины и женщины 18-54 лет, таргетинг по интересам.
  • Использование заставок Bumper Ads на пользователей из списков ремаркетинга и похожие аудитории.

Результаты

  • Рекламные кампании TrueView получили на 262 000 больше просмотров, чем было запланировано, с коэффициентом просмотра 25%.
  • 90% рост запоминаемости рекламы бренда (Ad Recall).
  • 11,4% рост узнаваемости бренда (Brand Awareness).
  • 107,9% рост интереса к бренду (Brand Interest).
  • За полтора месяца было охвачено более двух миллионов пользователей, что составляет 40% от всей аудитории YouTube 18-54 лет в выбранном геотаргетинге.
  • Каждая шестая покупка с рекламного трафика AdWords в период проведения флайта была стимулирована видеорекламой.

В рамках рекламной кампании (с 1 ноября по 7 декабря) было решено использовать такие форматы видеорекламы, как TrueView и Bumper Ads. Планировалось показать рекламу 8 миллионов раз, получить миллион просмотров и VTR в 25%.

Для роликов TrueView были выбраны следующие аудитории:

  • по интересам: шопоголики, знатоки индустрии красоты, пользователи, которые интересуются модой;
  • покупатели, которым интересна женская обувь, одежда и аксессуары;
  • аудитории популярных YouTube-каналов в сфере Beauty & Style, например RobinaHoodina, Koffkathecat, nikkoko8;
  • аудитории каналов с контентом о женской одежде, аксессуарах, обуви и другом.

Объявления-заставки Bumper Ads показывались аудитории из списков ремаркетинга, посмотревших видеообъявления TrueView, и похожим аудиториям.

Современные маркетинговые инструменты позволяют оценить результаты кампании на всех этапах воронки продаж и рассчитать влияние рекламы на охват, перформанс и брендовые метрики. С точки зрения охвата рекламные кампании TrueView получили на 262 000 больше просмотров, чем планировалось изначально, с коэффициентом просмотров в 25% и дали следующие результаты:

  • 1,3 млн просмотров при плане в 1 млн;
  • 3,7 млн бесплатных показов;
  • 29 000 кликов;
  • уникальный охват: кампании TrueView (30 и 15 секунд) охватили 2,2 млн пользователей с частотой 2,3. Для оценки влияния кампании на брендовые метрики было проведено исследование по методике Brand Lift. Оно проходило в два этапа в период показа видеороликов: с 1 по 15 ноября 2017 года и с 25 ноября по 2 декабря 2017 года.

На первом этапе исследования удалось выяснить, что ролик TrueView охватил 1,7 млн пользователей со средней частотой 2,22 показа и показал следующие результаты:

  • 90% рост запоминаемости рекламы бренда (Ad Recall) — на уровне страны для всех тематик.
  • 11,4% рост узнаваемости бренда (Brand Awareness) — на уровне страны для всех тематик.
  • 107,9% рост интереса к бренду (Brand Interest) — этот результат классифицируется как «лучший в классе» по методике Brand Lift на основе результатов других исследований для всех тематик (RU).

Второй этап исследования показал, что ролик TrueView охватил 810 000 пользователей со средней частотой 4,3 показа и показал результаты:

  • 86,7% рост запоминаемости рекламы бренда (Ad Recall).
  • 20,9% рост узнаваемости бренда (Brand Awareness).

После более длинного ролика мужчины на 93% чаще запоминали рекламу, чем женщины, а после показа коротких Bumper Ads женская аудитория запоминала рекламу на 130% лучше мужской.

При разумных вложениях удалось достичь отличных результатов на всех этапах воронки продаж: получить охват больше запланированного, увеличить запоминаемость рекламы и узнаваемость бренда, а также добиться сильного увеличения интереса к бренду:

  • За полтора месяца в результате рекламной кампании было охвачено около двух миллионов пользователей, что составляет 40% от всей аудитории YouTube 18-54 в выбранном геотаргетинге. Каждый шестой из охваченной аудитории зашел на сайт компании Butik.
  • Пользователи запоминают рекламу и узнают бренд чаще, а также чаще ищут информацию в поиске после просмотра видеорекламы.

Видеореклама всегда прорабатывает не только брендовую составляющую, но и перформанс. Задачей видеофлайта было увеличить узнаваемость бренда BUTIK и рассказать о его преимуществах. Учет прямых конверсий с видеорекламы не до конца отражает ее влияние на продажи — пользователь может купить товар после просмотра видеоролика, не кликнув по ссылке внутри. Такие конверсии оценивались по показам (View-through Conversions). Уже комплексный анализ прямых конверсий вместе с конверсиями по показам показал, что каждая шестая покупка с рекламного трафика AdWords во время флайта была стимулирована видеорекламой.

«YouTube вместе с огромным количеством таргетингов позволяет существенно повышать продажи и узнаваемость бренда. И не бойтесь, что будет дорого — один просмотр вашего рекламного ролика можно получить за 30 копеек, а производство первого видео обойдется всего в несколько десятков тысяч рублей», — рассказал Иван Барченков, коммерческий директор рекламного агентства MediaNation.

По словам директора по цифровому маркетингу BUTIK Алексея Каландаева, кампания полностью справилась с поставленными задачами. Вскоре бренд планирует запускать новые видеоформаты «с еще более тщательным сегментированием аудитории».

BUTIK — онлайн-магазин и универмаг в центре Москвы. Это один из первых российских ритейлов в модной индустрии, соединивший онлайн- и офлайн-магазины в единый сервис. В BUTIK представлено более 350 глобально известных брендов. Интернет-магазин Butik.ru работает по всей России, а универмаг расположен в центре Москвы.

23.04.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.
#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года
Прогноз тенденций от коммуникационного агентства Grayling. Какие маркетинговые и коммуникационные тренды определят 2020 год? Международная команда стратегов, консультантов и креативных специалистов PR-агентства Grayling определила пять ключевых трендов, которые окажут влияние на коммуникационную деятельность брендов и компаний в этом году.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

01.06.2020 - 02:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация