Креатив

CITROËN запускает новую рекламную кампанию: "INSPIRED BY" - ваше стремление к свободе с 1919 года!

CITROËN запускает новую рекламную кампанию: "INSPIRED BY" - ваше стремление к свободе с 1919 года!

В ближайшие дни Citroën запускает новую рекламную кампанию «Наше видение мобильности вдохновлено вашей жаждой свободы». Глобальный девиз бренда - INSPIRED BY YOU  – стал лейтмотивом нового мини-фильма,  который переносит зрителя в разные эпохи и рассказывает истории о людях, путешествующих автостопом, об их стремлении к свободе.

Так, искатели приключений становятся пассажирами 2CV, Type H, Méhari, CX, Visa GTi, C3 Aircross и нового хэтчбека C4 Cactus, а в финале мимо стремительно проносится концепт-кар CXperience. Это своеобразная ода свободе передвижения и бренду, который провозглашает ее с 1919 года! Подробнее в эксклюзивном превью (ссылка в конце пресс-релиза). 

От модели 2 CV к CX, от Traction к Méhari, от Berlingo к C4 Cactus – долгие годы Citroën  сопровождает  жизнь обычных людей, поддерживает их в стремлении к свободе и приключениям. Реализует желание проводить свободное время в семейных поездках и на встречах с друзьями,  предлагая автомобили, идеально подходящие под их стиль жизни. В рамках новой рекламной кампании, которая стартует в ближайшие дни, Citroën представит короткометражный фильм, созданный совместно с агентством Traction (BETC),  в основе которого лежит принцип бренда, сформированный еще в 1919 году: «Ваше стремление к свободе формирует наше видение мобильности».

Искатели приключений разных лет по очереди оказываются в автомобилях, популярных в свое время - 2CV, Type H, Méhari, CX, Visa GTi, C3 Aircross и нового хэтчбек C4 Cactus. Это путешествие длиною в десятилетия, которое передает не только настроение самих пассажиров, но и дух того времени. Это и Тур де Франс, и отдых с друзьями, и кадры, отсылающие к культовой рекламе «Les chevrons sauvages», и 80-ые с блеском золотых цепей и радио, включенным на полную громкость…и, наконец, современные автомобили и концепт-кар CXPERIENCE.  

«Citroën остается популярным брендом вот уже почти 100 лет, потому что мы вдохновляемся жизнью обычных людей разных поколений: от студента в 2CV или C1, до Президента Республики в CX или C6, - отмечает Арно Беллони, старший вице-президент по маркетингу и коммуникации Citroën. - Спустя два года после старта новой имиджевой кампании «CITROËN INSPIRED BY YOU» мы представляем новый фильм, который посвящен знаковым автомобилям, сформировавшим наше наследие. Ведь Citroën всегда  предугадывал ожидания автовладельцев.  Наш подход отражен и в наших современных моделях с их уникальным дизайном и лучшим уровнем комфорта в своём классе!»

Чтобы рассказать историю, где главная роль отведена пассажиру, а не водителю, агентство пригласило команду настоящих профессионалов своего дела: французского режиссера Франсуа Руссле (Nike, AXE, Diesel, а также клипы для J.U.S.T.I.C.E и The Rolling Stones) и кинооператора Стефана Фонтена (фильмы «Моё сердце биться перестало», «Капитан Фантастик», «Джеки» и т. д.).

В качестве музыкального сопровождения был выбран бессмертный хит «Take the long way home» Роджера Ходжсона, одного из основателей британской рок-группы Supertramp.

Мини-фильм, съемки которого проходили в Испании, Сьерра-Неваде и Барселоне, будет транслироваться в 30, 45 и 60-секундных версиях. Рекламная кампания стартует 4 апреля в Нидерландах, Испании, Бельгии, Италии, Швейцарии, Германии, Португалии, Великобритании и Польше. Во Франции запуск планируется 15 апреля.

02.04.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.05.2024 - 20:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация