Рейтинги

Рейтинг самых цитируемых СМИ за февраль 2018 года

Рейтинг самых цитируемых СМИ за февраль 2018 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ за февраль 2018 года.

Топ-3 самых цитируемых    информационных агентств

ИА

ИЦ в СМИ

ИА

Гиперссылки в соцмедиа

1

ТАСС

12 478,30

1

РИА Новости (ria.ru)

692,9 тыс.    

2

РИА Новости

11 980,02

2

ТАСС (tass.ru)

410,8 тыс.

3

Интерфакс

5   825,96

3

Ura.ru (ura.news)

109,4 тыс.

В рейтинге информационных агентств по цитируемости в СМИ в феврале по-прежнему лидирует ТАСС, который сообщал о ходе расследования крушения Ан-148 в Подмосковье, о допинг-пробе российского керлингиста Александра Крушельницкого, о задержании Алекса Лесли за незаконное проведение тренинга в Таиланде.

Лидерство в рейтинге сохранил Ria.ru. В ТОП материалов вошли: «"Главный праздник у них - гей-парад". Почему русские бегут из США и Европы», «Американский болельщик развернул российский флаг на открытии Олимпиады» и «"Расцелую нашу команду": в соцсетях обсуждают победу сборной России».

В феврале в рейтинге по цитируемости в СМИ лидером остается ТАСС, РИА Новости традиционно лидирует по цитируемости в соцмедиа. На 3-й позиции по цитируемости в СМИ Интерфакс. В тройку лидеров по цитируемости в соцмедиа вошел Ura.ru.

Топ-10 самых цитируемых газет 

Газета

ИЦ в СМИ

Газета

Гиперссылки

в соцмедиа

1

Известия

1 997,66

1

Новая газета (novayagazeta.ru)

232,6   тыс.

2

КоммерсантЪ

1 935,88

2

Коммерсантъ (kommersant.ru)

200,1 тыс.

3

Ведомости

1 138,91

3

Московский Комсомолец (mk.ru)

191,2   тыс.

4

Российская газета

831,80

4

Комсомольская правда (kp.ru)

183,6   тыс.

5

Московский комсомолец  

429,56

5

Российская газета (rg.ru)

146,7   тыс.

6

Комсомольская правда

327,54

6

Известия (iz.ru)

130,8   тыс.

7

Новая газета

296,66

7

Ведомости (vedomosti.ru)

123,9   тыс.

8

Парламентская газета

167,30

8

Аргументы и Факты (aif.ru)

105,4   тыс.

9

Аргументы и факты

76,87

9

Экспресс газета (eg.ru)

28,2   тыс.

10

Независимая газета

33,72

10

Независимая газета (ng.ru)

21,7   тыс.

В рейтинге газет по цитируемости в СМИ лидируют Известия. В феврале газета сообщала, что офицеры ВС РФ получили защищенные телефоны за 115 тыс. руб.

В рейтинге традиционно лидирует Novayagazeta.ru. В ТОП материалов по цитируемости вошли -  "Сошлись доверенные лица на царское крыльцо - традиционно помолиться на первое лицо..."  и "Дурь почище сна".

В рейтингах газет в феврале лидируют Известия и Новая газета, которая впервые возглавила рейтинг по цитируемости в соцмедиа. Также в рейтинге цитируемости в соцмедиа появился новый игрок - Экспресс газета.

Топ-10 самых цитируемых журналов 

Журнал

ИЦ в СМИ

Журнал

Гиперссылки в соцмедиа

1

Forbes

601,46

1

Сноб (snob.ru)

173,1   тыс.

2

Star Hit

101,46

2

Cosmopolitan (cosmo.ru)

99,9   тыс.

3

Сноб

23,70

3

Forbes (forbes.ru)

99,1 тыс.

4

Русский пионер

19,76

4

Esquire (esquire.ru)

89,2 тыс.

5

Tatler

19,07

5

Elle (elle.ru)

58,4 тыс.

6

Esquire

15,70

6

National Geographic   (nat-geo.ru)

48,5 тыс.

7

OK!

11,37

7

Psychologies   (psychologies.ru)

21,0 тыс.

8

GQ Россия

10,97

8

Harper's Bazaar   (bazaar.ru)

17,1 тыс.

9

Maxim (журнал)

7,63

9

Вокруг света (vokrugsveta.ru)

14,1 тыс.

10

HELLO!

6,22

10

Star Hit (starhit.ru)

11,0 тыс.

В рейтинге продолжает лидировать Forbes, который оценил состояние основателя "ВКонтакте" и Telegram Павла Дурова в $1,7 млрд.

Лидером стал Snob.ru, который опубликовал материалы «У нас так не принято» и «Москвичка, устав ждать, когда почистят ее двор, написала на сугробах "Навальный". Через несколько часов снег убрали».

В феврале лидеры в десятке рейтингов не совпадают. Журнал Forbes занимает 1-е место по цитируемости в СМИ и 3-е место по цитируемости в соцмедиа. Snob.ru, занимая 1-е место по цитируемости в соцмедиа, в традиционных СМИ на 3-м месте.

"Новичками" рейтинга по цитируемости в СМИ стали журналы Русский пионер и GQ РоссияРусский пионер к 14 февраля опубликовал колонку Владислава Суркова, в которой тот пришел к выводу о скорой "реставрации матриархата", а журнал GQ составил топ-100 самых стильных мужчин.

Топ-10 самых цитируемых ТВ-каналов

ТВ-канал

ИЦ в СМИ

ТВ-канал

Гиперссылки

в соцмедиа

1

RT

854,78

1

RT (russian.rt.com)

1 165,   6 тыс.

2

РЕН ТВ

474,89

2

НТВ (ntv.ru)

334,2   тыс.

3

Россия 24

463,18

3

ТК Звезда (tvzvezda.ru)

261,3   тыс.

4

Россия 1

366,58

4

1 Канал (1tv.ru)

107,6   тыс.

5

Первый канал

350,91

5

Рен ТВ (ren.tv)

90,5   тыс.

6

НТВ

303,63

6

Россия 24 (vesti.ru)

47,8 тыс.

7

Дождь

232,26

7

Телеканал Дождь (tvrain.ru)

28,3   тыс.

8

Звезда

161,61

8

5 канал (5-tv.ru)

24,9   тыс.

9

ТВ Центр

100,73

9

Моя планета (moya-planeta.ru)

4,7 тыс.

10

ОТР

51,16

10

Россия К (tvkultura.ru)

2,5 тыс.

В феврале в рейтинге телеканалов по цитируемости в СМИ и соцмедиа лидирует RT. Телеканал сообщал, что зампред комитета Госдумы по образованию и науке Борис Чернышов предложил создать в России министерство новых технологий и виртуальной реальности.

В ТОП материалов по цитируемости в соцмедиа вошли - «Российские хоккеисты разгромили США на ОИ-2018» и «Бронзовый призер ОИ-2018 в шорт-треке Елистратов: посвящаю эту медаль всем, кого подло и мерзко отстранили».

"Новичком" рейтинга по цитируемости в СМИ стало Общественное Телевидение России. В эфире телеканала прошли первые телевизионные дебаты между кандидатами на пост президента России.

Помимо RTв тройку лидеров по цитируемости в СМИ вошли РЕН ТВ и Россия 24, в соцмедиа - НТВ и ТК Звезда.

Топ-8 самых цитируемых радиостанций 

Радиостанция

ИЦ в СМИ

Радиостанция

Гиперссылки

в соцмедиа

1

Говорит Москва

240,92

1

Радио Свобода (svoboda.org)

366,3 тыс.

2

Эхо Москвы

212,09

2

Эхо Москвы (echo.msk.ru)

118,5 тыс.

3

Радио Свобода

140,88

3

Голос Америки # Русская служба (golos-ameriki.ru)

91,8 тыс.

4

Sputnik

108,70

4

Business FM (bfm.ru)

23,9 тыс.

5

Радио Комсомольская правда

75,27

5

Говорит Москва (govoritmoskva.ru)

22,9 тыс.

6

Вести FM

65,30

6

Коммерсантъ-FM (kommersant.ru/fm)

5,2 тыс.

7

Радио России

35,13

7

Вести ФМ (radiovesti.ru)

1,8 тыс.

8

Business FM

34,53

8

Радио 1 (radio1.news)

1,7 тыс.

В рейтинге радиостанций лидирует Говорит Москва, в интервью радиостанцииэксперт Григорий Винников, которого Владимир Соловьев выгнал с передачи во время эфира на "Россия 1", пообещал извиниться перед семьей погибшего в Сирии пилота.

В рейтинге традиционно лидирует Svoboda.org.

В ТОП материалов по цитируемости вошли –

«Аргентинский "кокаин" был доставлен в Москву на самолете Патрушева» и «Было минус 16, не так уж холодно».

В рейтинге по цитируемости в СМИ в феврале лидером стала радиостанция Говорит Москва. В рейтинге соцмедиа традиционно лидирует Радио Свобода, занимающая 3-ю позицию в рейтинге по цитируемости в СМИ.

"Новичком" рейтинга по цитируемости в СМИ стала радиостанция Радио России, в эфире прошли первые президентские дебаты, на которые пришел только один кандидат, Владимир Жириновский.

Радиостанции Sputnik, Комсомольская правда и Радио России представлены только в рейтинге по цитируемости в СМИ. Голос Америки традиционно попадает только в топ-8 по цитируемости в соцмедиа.

Топ-30 самых цитируемых Интернет-ресурсов

Интернет-ресурс

ИЦ в СМИ

Интернет-ресурс

Гиперссылки в соцмедиа

1

Rbc.ru

2   156,17

1

Meduza.io

563,1   тыс.

2

Gazeta.ru

803,03

2

Rbc.ru

451,7   тыс.

3

Lenta.ru

656,39

3

Lenta.Ru

402,2   тыс.

4

Life.ru

482,76

4

Газета.Ru

243,4   тыс.

5

Fontanka.ru

379,67

5

Znak.com

241,7   тыс.

6

Kp.ru

281,30

6

Bbc.com/russian

241,1   тыс.

7

Dni.ru  

254,12

7

Life.ru

231,9   тыс.

8

M24.ru

211,46

8

Navalny.com

155,1   тыс.

9

Zona.media

184,95

9

Anews.com

130,8   тыс.

10

Znak.com

154,76

10

Varlamov.ru

117,5   тыс.

11

Meduza.io

142,46

11

Vz.ru

116,7   тыс.

12

Iz.ru

136,98

12

Zona.media

114,9 тыс.

13

Business-gazeta.ru

112,46

13

Tsargrad.ru

114,8   тыс.

14

Utro.ru   

103,72

14

Daily.afisha.ru

110,6   тыс.

15

Ridus.ru

100,47

15

Newsru.com

105,9   тыс.

16

Newsru.com

87,30

16

Republic.ru

94,6   тыс.

17

Bbc.com/russian

68,46

17

Theins.ru

78,4   тыс.

18

Thebell.io

65,61

18

Tjournal.ru

67,1   тыс.

19

Svpressa.ru

65,34

19

Newtimes.ru

53,5 тыс.

20

Vesti.ru

64,38

20

Inosmi.ru

44,0   тыс.

21

Mosregtoday.ru

58,05

21

Fontanka.ru

42,2   тыс.

22

Bfm.ru

55,56

22

Nevnov.ru

39,7 тыс.

23

Kavkaz-uzel.eu

51,82

23

Knife.media

38,5 тыс.

24

Tjournal.ru

51,81

24

Newizv.ru

38,4 тыс.

25

Ngs.ru

51,22

25

Svpressa.ru

32,4 тыс.

26

74.ru

49,22

26

E1.ru

30,7 тыс.

27

Newizv.ru

48,26

27

The-village.ru

28,5 тыс.

28

Volga.news

48,04

28

Ridus.ru

26,1 тыс.

29

E1.ru

46,84

29

Utro.ru

23,8 тыс.

30

161.ru

46,57

30

Pravda.ru

23,4 тыс.

В феврале в рейтинге интернет-ресурсов по цитируемости в СМИ лидирует Rbc.ru, который сообщал, что российские власти обсуждают подготовку новых "майских указов" президента.

В рейтинге по цитируемости в соцмедиа лидером остается Meduza.io. В ТОП материалов по цитируемости вошли - «Дети, которые говорили странные вещи» и «Девочка в Нью-Йорке каждое утро махала машинистам метро. 14 февраля поезд остановился ради нее!».

По цитируемости в традиционных СМИ в топ-10 входят Dni.ru (7-е место) и M24.ru (8-е место), которые не попадают в топ-30 по цитируемости в соцмедиа. В топ-10 по цитируемости в соцмедиа попадают Navalny.com, Anews.com и Varlamov.ru, которые не вошли в рейтинг по цитируемости в традиционных СМИ.

В топ-30 интернет-ресурсов по количеству гиперссылок в соцмедиа попадают Navalny.com и Varlamov.ru на 8-й и 10-й позициях соответственно. Navalny.com опубликовал материалы «Секс-охотница разоблачает взяточника», «Это просто невероятно», а Varlamov.ru – «"Аэрофлот", что ты делаешь, остановись!», «Cистема решила сожрать ботаника, нужна ваша помощь».

У Gazeta.ru, Dni.ru, Mosregtoday.ru, Svpressa.ruавтоматически исключена перекрестная цитируемость по математическому алгоритму, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ.  

29.03.2018

на печать


Комментарии

Элеонора
29.03.2018 20:09 | сообщение #1
 

Здравствуйте, хочу поделиться наглостью ГИБДБ г.Нижневартоска.В нашем городе гаишники крышуют предпринемателей.А в частности на 12км самотлорской дороги стоят круглосуточно не покидают территорию магазина. Можно спокойно не боясь останавливаться и переночевать в машине, потому что гаишники берут взятки. А сотрудники гаи с водителей вымогают кофе выпечку (покупать с магазина) и директору этого магазина деваться не куда.Посоветуйте пожалуйста что в таких случая делать

Гость
30.03.2018 11:39 | сообщение #2
 

Элеонора, есть два варианта:
обратиться в Службу Собственной Безопасности ГУВД г.Нижневартовска или пожаловаться в "Спортлото"

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Майя Арутюнян, директор проектов Brandson Branding Agency (Total identity group) остановилась на «Связи инновационных продуктов и упаковок». Прежде всего, по ее мнению, надо отказаться от броских заголовков и слова «инновационный». Выделить товар на полке может не только принципиально новое решение. Для успеха иногда достаточно четко определить свою целевую аудиторию. Проекты, выполненные агентством для нескольких компаний, это подтверждают.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Андрей Горнов, генеральный директор Getbrand и член Совета АБКР ответил на вопрос, что работает в брендинге: консервативный или инновационный подход, когда новые бренды создаются агентством совместно c менеджментом компании. «Компания должна выстраивать свой бренд, а не концентрироваться на операционной работе – это путь в никуда», - убежден Андрей Горнов. В выступлении есть несколько примеров, когда команда Getbrand вовлекала ключевых сотрудников компании в поиск перспективных направлений.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Анна Собянина, генеральный директор A.STUDIO, представила кейс из практики своего агентства, который показывает, как профессиональный подход к брендингу помогает вернуть свои позиции на рынке, несмотря на стагнацию потребительского спроса в России.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Гарри Рутберг, директор по развитию и коммуникациям Depot branding agency, поделился своим мнением о предсказуемости – это потребительский тренд или добавленная ценность?

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

28.02.2020 - 11:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация