Новости компаний

"Балтика 7" объявила о спонсорстве Сборной России по футболу на METRO EXPO

"Балтика 7" объявила о спонсорстве Сборной России по футболу на METRO EXPO

21 марта в МВЦ Крокус Экспо в Москве открылась ежегодная выставка METRO EXPO. В рамках мероприятия бренд «Балтика 7» представил широкой общественности свой статус - спонсора сборной России по футболу.

Компания «Балтика», лидер российского рынка пива, и МETRO Cash&Сarry сотрудничают более 17 лет, начиная с открытия первого магазина МETRO в России в 2001 году. Сегодня торговая сеть входит в ТОП-10 сетей по объемам продаж «Балтики» в канале Современная торговля.

Выставка METRO EXPO объединила более 350 стендов компаний из разных регионов России и стран мира. Высокий статус мероприятия подтверждает участие в нём глав ведущих предприятий в своих отраслях, а также первых лиц страны. Так, в торжественной церемонии открытия приняли участие Первый заместитель Председателя Правительства РФ Игорь Шувалов и Губернатор Московской области Андрей Воробьев.

«Балтика» оказывает постоянную поддержку спортивным лигам и мероприятиям, поэтому неслучайно футбол стал главной темой для активностей на площадке «Балтика 7». Бренд является символом качества и достойно представляет Россию в более чем 55 странах. В этом году «Балтика 7» выступает официальным спонсором сборной России по футболу.

В бренд-зоне «Балтики 7» создана идеальная атмосфера для футбольных болельщиков со всего мира – гости стенда могут принять участие в специальных конкурсах, выиграть множество интересных призов, сделать яркое панорамное 3D фото на фоне стадиона и, конечно, насладиться вкусом знаменитого лагера «Балтика 7».

Ольга Белкина, вице-президент по продажам пивоваренной компании «Балтика»: «Балтику» и METRO связывают 17 лет пло­дотворного сотрудничества, направленного, в том числе, и на развитие малого и среднего бизнеса в России. На мероприятии нашего давнего партнера и такой крупной международной компании нам особенно приятно рассказать о том, что «Балтика 7» является официальным спонсором Сборной России по футболу. Могу отметить, что каждый год уровень мероприятия повышается и поднимается планка для участников. Это и большее число эффективных контактов с потенциальными покупателями, представителями бизнеса и, конечно, продажи».

Павел Еранкевич, старший директор по развитию национальных и региональных брендов пивоваренной компании «Балтика»: «На протяжении многих лет «Балтика» инвестирует в развитие отечественного спорта, поддерживает различные клубы и лиги, активно взаимодействует с болельщиками. Несмотря на существенные законодательные ограничения и сложную ситуацию в отрасли, поддержка спорта остается одним из приоритетов Компании, которая продолжает реализовывать крупнейшие социально значимые проекты в этой области. Мы рассматриваем спортивное спонсорство как возможность для формирования в обществе ответственного отношения к пиву и развития культуры потребления пенного напитка. Поддержка спорта на международном и локальном уровне являются одним из приоритетов Carlsberg Group в целом, и «Балтики» в частности. Компания выступала официальным спонсором UEFA EURO 2016 и поддерживала Чемпионат России по футболу. В 2018 году, который станет одним из важнейших в жизни футбольных болельщиков всего мира, наша Компания, как и вся страна будет сфокусирована на поддержке сборной России по футболу. Мы рассчитываем, что наша команда проявит себя и покажет отличный результат».

Джери Калмис, генеральный директор METRO Cash&Сarry Россия:«Чтобы попасть на полки торговой сети METRO любая продукция должна соответствовать установленным требованиям к безопасности, качеству, упаковке и информации для потребителя на маркировке. Компания «Балтика» зарекомендовала себя как надежный партнёр, производящий продукцию безупречного качества. Наша общая задача, как стратеги­ческих партнеров - продолжать взаимовыгодное сотрудничество и обеспечить лучший сервис для наших профессиональных клиентов».

Участие в METRO EXPO стало для «Балтики» настоящей традицией – на протяжении восьми лет компания демонстрирует здесь свои лучшие сорта пива и свою экспертизу, обсуждая актуальные вопросы в области пивоварения, а последние 3 года подряд выступает генеральным партнером мероприятия. В дни выставки эксперты компании расскажут также о трендах пивоваренной отрасли и о подготовке к «жаркому» сезону.

21.03.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство... (2)
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.
Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.11.2019 - 23:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация