Новости компаний

"Балтика 7" объявила о спонсорстве Сборной России по футболу на METRO EXPO

"Балтика 7" объявила о спонсорстве Сборной России по футболу на METRO EXPO

21 марта в МВЦ Крокус Экспо в Москве открылась ежегодная выставка METRO EXPO. В рамках мероприятия бренд «Балтика 7» представил широкой общественности свой статус - спонсора сборной России по футболу.

Компания «Балтика», лидер российского рынка пива, и МETRO Cash&Сarry сотрудничают более 17 лет, начиная с открытия первого магазина МETRO в России в 2001 году. Сегодня торговая сеть входит в ТОП-10 сетей по объемам продаж «Балтики» в канале Современная торговля.

Выставка METRO EXPO объединила более 350 стендов компаний из разных регионов России и стран мира. Высокий статус мероприятия подтверждает участие в нём глав ведущих предприятий в своих отраслях, а также первых лиц страны. Так, в торжественной церемонии открытия приняли участие Первый заместитель Председателя Правительства РФ Игорь Шувалов и Губернатор Московской области Андрей Воробьев.

«Балтика» оказывает постоянную поддержку спортивным лигам и мероприятиям, поэтому неслучайно футбол стал главной темой для активностей на площадке «Балтика 7». Бренд является символом качества и достойно представляет Россию в более чем 55 странах. В этом году «Балтика 7» выступает официальным спонсором сборной России по футболу.

В бренд-зоне «Балтики 7» создана идеальная атмосфера для футбольных болельщиков со всего мира – гости стенда могут принять участие в специальных конкурсах, выиграть множество интересных призов, сделать яркое панорамное 3D фото на фоне стадиона и, конечно, насладиться вкусом знаменитого лагера «Балтика 7».

Ольга Белкина, вице-президент по продажам пивоваренной компании «Балтика»: «Балтику» и METRO связывают 17 лет пло­дотворного сотрудничества, направленного, в том числе, и на развитие малого и среднего бизнеса в России. На мероприятии нашего давнего партнера и такой крупной международной компании нам особенно приятно рассказать о том, что «Балтика 7» является официальным спонсором Сборной России по футболу. Могу отметить, что каждый год уровень мероприятия повышается и поднимается планка для участников. Это и большее число эффективных контактов с потенциальными покупателями, представителями бизнеса и, конечно, продажи».

Павел Еранкевич, старший директор по развитию национальных и региональных брендов пивоваренной компании «Балтика»: «На протяжении многих лет «Балтика» инвестирует в развитие отечественного спорта, поддерживает различные клубы и лиги, активно взаимодействует с болельщиками. Несмотря на существенные законодательные ограничения и сложную ситуацию в отрасли, поддержка спорта остается одним из приоритетов Компании, которая продолжает реализовывать крупнейшие социально значимые проекты в этой области. Мы рассматриваем спортивное спонсорство как возможность для формирования в обществе ответственного отношения к пиву и развития культуры потребления пенного напитка. Поддержка спорта на международном и локальном уровне являются одним из приоритетов Carlsberg Group в целом, и «Балтики» в частности. Компания выступала официальным спонсором UEFA EURO 2016 и поддерживала Чемпионат России по футболу. В 2018 году, который станет одним из важнейших в жизни футбольных болельщиков всего мира, наша Компания, как и вся страна будет сфокусирована на поддержке сборной России по футболу. Мы рассчитываем, что наша команда проявит себя и покажет отличный результат».

Джери Калмис, генеральный директор METRO Cash&Сarry Россия:«Чтобы попасть на полки торговой сети METRO любая продукция должна соответствовать установленным требованиям к безопасности, качеству, упаковке и информации для потребителя на маркировке. Компания «Балтика» зарекомендовала себя как надежный партнёр, производящий продукцию безупречного качества. Наша общая задача, как стратеги­ческих партнеров - продолжать взаимовыгодное сотрудничество и обеспечить лучший сервис для наших профессиональных клиентов».

Участие в METRO EXPO стало для «Балтики» настоящей традицией – на протяжении восьми лет компания демонстрирует здесь свои лучшие сорта пива и свою экспертизу, обсуждая актуальные вопросы в области пивоварения, а последние 3 года подряд выступает генеральным партнером мероприятия. В дни выставки эксперты компании расскажут также о трендах пивоваренной отрасли и о подготовке к «жаркому» сезону.

21.03.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 06:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация