Рейтинги

Топ-20 экономических каналов Telegram по просмотрам за февраль 2018 года

Топ-20 экономических каналов Telegram по просмотрам за февраль 2018 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг экономических каналов и каналов о бизнесе Telegram по кол-ву просмотров. Период исследования: 1 – 28 февраля 2018 года.

Топ-20 экономических каналов Telegram по просмотрам за месяц:

Место в   рейтинге

Канал

   Название

Аудитория,   тыс.

Среднее   кол-во просмотров одного поста, тыс.

1

@coin_post

  Coin Post - криптоновости

109,9

58,2

2

@decenter

  DeCenter   – Биткоин и блокчейн

99,3

44,2

3

@forklog

  Forklog  

73,1

41,7

4

@banksta

  Банкста  

45,9

37,0

5

@cryptoreal

  Cryptofuture  

16,4

36,7

6

@bitlenta

  BitLenta  

30,5

30,5

7

@penthaus

  Пентхаус   – Миллион на биткоинах

34,3

29,3

8

@cryptoconsulting  

  Crypto   Consulting

21,0

26,9

9

@business_r

  О   бизнесе

50,7

23,5

10

@mislinemisli

  Мысли-НеМысли  

33,5

23,0

11

@tinkoffjournal  

  Тинькофф-журнал

28,9

21,3

12

@bablishko2018

  Баблишко  

21,3

20,9

13

@temno

  Темная   сторона

33,8

20,1

14

@lemon_for_tea

  Лимон   на чай

21,5

18,9

15

@nebrexnya

  Небрехня  

13,4

18,8

16

@cryptobotanika

  Криптоботаника  

60,0

18,4

17

@pimentechnical

  Pimen.   Technical analysis.

22,7

16,9

18

@finside

  Финсайд  

15,4

16,7

19

@KotElviry

  Кот   Эльвиры

8,5

16,3

20

@kstati_p

  КСТАТИ!

29,5

14,4

Методика:

  1. Рейтинг построен по среднему количеству просмотров одного поста канала Telegram.
  2. При составлении рейтинга исключены каналы, на которых было опубликовано менее 10 постов.
  3. Анализировались посты, содержащие текстовый контент.
  4. При расчете исключались посты, содержащие репосты сообщений из других каналов.
  5. Период исследования: 1 – 28 февраля 2018 года.
  6. Данные для рейтинга рассчитаны 07.03.2018.
  7. Данные по аудитории каналов и количеству просмотров актуальны на момент подготовки рейтинга.

20.03.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Фирменная розница – волшебная пилюля или головная больФирменная розница – волшебная пилюля или головная боль
Преимущества фирменной розницы для производителя, форматы бизнес-моделей, шаги для запуска. Оцените все за и против.
Капучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературуКапучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературу
MyBook и «Шоколадница» выяснили, какие книги нравятся поклонникам разных видов кофе.
"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…
Нарушило ли МБУ «Телерадиоинформационный центр» (ТРИЦ) из Республики Коми требование закона о рекламе или нет, выясняли эксперты комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»).
Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...
Согласно недавнему опросу USA Today, работодатели, ищущие таланты, склонны нанимать миллениалов в два раза чаще, чем представителей поколения X.
ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

25.09.2020 - 02:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация