Рейтинги

Топ-10 развлекательных Telegram-каналов в феврале 2018 года

Топ-10 развлекательных Telegram-каналов в феврале 2018 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг развлекательных Telegram-каналов за февраль. Период исследования: 1 – 28 февраля 2018 года.

Топ-10 развлекательных Telegram-каналов:

Место в   рейтинге

Канал

    Название

Аудитория   каналов, тыс.

Среднее   кол-во просмотров, тыс.

1

@yourexgirlfriend

  Бывшая

64,5

128,8

2

@muzik

  Музыка | Music 2018

175,8

124,4

3

@mudak

  MDK

237,2

109,9

4

@dvachannel

  2ch/Двач

175,8

84,0

5

@muziky

  Music | Музыка 2018

257,6

83,0

6

@carstune

  Музыка в машину

170,0

81,4

7

@funXD

  Улетные приколы

121,9

72,9

8

@pikabu_ru

  Пикабу

107,7

72,6

9

@anekdot18

  Анекдоты

151,9

63,4

10

@imamother

  ЯЖЕМАТЬ!

96,1

53,8

Методика:

  1. Рейтинг построен по среднему количеству просмотров постов.
  2. Анализировались русскоязычные развлекательные каналы.
  3. Анализировались посты, содержащие текстовый контент.
  4. При расчете исключались посты, содержащие репосты сообщений из других каналов.
  5. Период исследования: 1 – 28 февраля 2018 года.
  6. Данные для рейтинга рассчитаны 07.03.2018.
  7. Данные по аудитории каналов и количеству просмотров актуальны на момент подготовки рейтинга.

19.03.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Золотое сечение в живописи

Золотое сечение в живописи
Золотое сечение Р Р† Р¶РёРІРѕРїРёСЃРё. «Я уверен, что золотая пропорция Р С‘ повторение равных величин – РѕСЃРЅРѕРІР° формообразования Р Р† РїСЂРёСЂРѕРґРµ Р С‘ искусстве». Р В Р’В¤.Р В РІР‚в„ў. Р В РЎв„ўР В РЎвРвР‚љРЎС›Р В Р’ Р’ Р вЂ Р В Р’°Р В»Р ВµР Р† Р В РІР‚в„ў РєРЅРёРіРµ Р Р† доступной Р С‘ увлекательной форме изложены законы зрительного восприятия Р С‘ композиционного построения изображения. Показана Р РЋР вЂРРРвРР’ РІР‚љРІвЂћвЂ“™Р В Р’ РЎвЂўР В Р’»РЎРЉ золотого сечения Р Р† создании композиции произведения Р С‘ методы построения золотого сечения. Даны рекомендации Р С—Р С• практическому применениСРВРвЂв„СћР В РІР‚™Р’ Р В Р’ РІР‚™Р’ Р Р†Р вЂљРІвЂћвЂ“ золотой пропорции РїСЂРё создании целостной гармонической формы, наиболее полно выражающей содержание произведения Р¶РёРІРѕРїРёСЃРё Р С‘ удовлетворяРРРвЂв„ССвЂС” Р вЂ№Р В Р’ РІР‚№Р РЋРІР‚°Р ВµР в„– потребность человека Р Р† прекрасном. Р В РІР‚в„ў РєРЅРёРіРµ детально проанализированы СЃРїРѕСЃРѕР±С‹ композиционного, цветового Р С‘ тонового решения известныСвРвЂСРРвЂ™Р’ Р вЂ™Р’ Р В РІР‚ Р Р†Р вЂљРЎвЂєР РЋРЎвЂєР В Р’ Р’ Р’ РІР‚™Р’В¦ произведений искусства Р С‘ студенческих учебных работ. РљРЅРёРіР° может быть использована для профессионального Р С‘ общекультурного изучения РёР·РѕР±СРРР В Р’ Р’ Р вЂ Р В РІР‚љРІвЂћСћР В РІР‚™Р’ Р В РІР‚™Р’ Р Р†Р вЂљРЎв„ўР В Р’ Р’ Р’°Р В·Р С‘тельного искусства Р Р† художественных институтах, училищах, школах. РћРЅР° послужит подспорьем Р Р† расширенном внеклассном изучении искусства Р В Р’В РВР В РІР‚™Р’ Р В РІР‚™Р’ Р Р†Р вЂљРІвЂћСћР В РІР‚™Р’ Р В РІР‚™Р’ Р РЋРІР‚˜Р вЂ™Р’ Р Р†Р’ РїСЂРѕС†РµСЃСЃРµ самообразования.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.06.2025 - 23:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация