Kikiriki – в дизайне упаковки от Ingoma Fab

Разработка концепции ТМ, дизайна упаковки и пре-пресс.
КЛИЕНТ
Компания Globalsnack является производителем широкой линейки снековых продуктов различных видов – от сухариков и чипсов до семечек и орехов. Компания следит за новинками рынка и постоянно работает над уникальными, особенными продуктами. Ассортимент Globalsnack широк и с легкостью может наполнить полку любого магазина.
РЕШЕНИЕ
Рынок снековой продукции в РФ очень высококонкурентный, именно поэтому производители ищут способы привлечь новых покупателей за счет расширения ассортиментных позиций, интересных инструментов маркетинговых коммуникаций или создания оригинального дизайна упаковки. Одну из таких непростых задач выполнило агентство Ingoma Fab. для нового бренда сухариков Kikiriki. За основу было взято такое интересное направление среди молодежи как авторский рисунок с подчеркнуто ироничным характером, что в конечном итоге придает бренду драйвовый образ.
РЕЗУЛЬТАТ
Творческой командой Ingoma Fab. были разработаны стратегия позиционирования, логотип ТМ и дизайн упаковки сухариков из 10 вкусов. Для каждой позиции была придумана иллюстрация с сюжетом, который имел продолжение на задней стороне упаковки. В целом дизайн получился очень динамичным и живым. Выбранное цветовое решение отлично выделяет бренд на фоне шумной конкурентной среды за счет лаконичности, которая в свою очередь обеспечивает читабельность рисунков. «На наше взгляд, агентство сумело сказать новое слово в категории, где, как кажется, уже испробовано всё», – отмечает Бенжамин Бенимана, креативный директор Ingoma Fab.
28.02.2018
Еще статьи по теме
- Legendairy от Fabula Branding: как молочный продукт стал легендой категории - 12.12.2025
- Dr.Skipp - одноразовые полотенца - 27.11.2025
- Бальзам на душу: как создают упаковку, которую вы выбираете - 24.11.2025
- Ребрендинг "Красной цены": узнаваемый бренд стал современнее и ближе к покупателям - 20.11.2025
- Дизайн упаковки детских влажных салфеток Skippy Aqua - 20.11.2025
- Кейс от Aida Pioneer. Мировой тренд с восточной эстетикой: создание визуального концепта для нового мороженого "Дубай" - 19.11.2025
- Heart&Soil: Fabula Branding создала бренд экоудобрений для европейского рынка - 15.11.2025
- "Сто на сто": упаковка для действительно полезных напитков - 09.10.2025
- Fabula Branding. Кейс TERRA PAPERRA - бренд бумаги из экологичных материалов от бумажной фабрики "Спартак" - 26.09.2025
- Эффективный дизайн упаковки. Как соблазнить покупателя - 18.09.2025
- все статьи по теме...





















Комментарии
Написать комментарий