Измерения

Топ-20 уникальных трансляций XXIII зимних Олимпийских игр

Топ-20 уникальных трансляций XXIII зимних Олимпийских игр

Исследуемый   регион: Россия (города 100 000+)
Целевая аудитория: 4+
Период: 07.02.2018-25.02.2018
Жанр: Трансляция спортивного мероприятия
Программа: XXIII зимние Олимпийские игры 

Название Телекомпания Дата Время начала Время окончания Рейтинг, % Доля ,%
XXIII зимние   Олимпийские игры. Хоккей (Россия - Германия) ПЕРВЫЙ КАНАЛ 25.02.2018 7:00 10:26 10,1 52,1
XXIII зимние   Олимпийские игры. Хоккей (Россия - США) РОССИЯ 1 17.02.2018 14:59 17:34 7,6 27,8
XXIII зимние   Олимпийские игры. Хоккей (Чехия - Россия) РОССИЯ 1 23.02.2018 10:32 13:01 7,4 27,6
XXIII зимние   Олимпийские игры. Лыжные гонки. Масс-старт. Женщины ПЕРВЫЙ КАНАЛ 25.02.2018 10:45 12:01 5,3 20,7
XXIII зимние   Олимпийские игры. Фигурное катание. Произвольная программа. Женщины РОССИЯ 1 23.02.2018 13:01 14:06 4,8 18,4
XXIII зимние   Олимпийские игры. Фигурное катание. Произвольная программа. Женщины ПЕРВЫЙ КАНАЛ 23.02.2018 21:31 23:31 3,6 11,4
XXIII зимние   Олимпийские игры. Хоккей (Словакия - Россия) РОССИЯ 1 14.02.2018 14:53 17:31 3,6 18,6
XXIII зимние   Олимпийские игры. Фигурное катание. Командное первенство. Короткая программа.   Женщины РОССИЯ 1 11.02.2018 10:50 11:09 3,6 15,6
XXIII зимние   Олимпийские игры. Сноуборд. Параллельный гигантский слалом. Женщины ПЕРВЫЙ КАНАЛ 24.02.2018 10:24 10:47 3,6 15,9
XXIII зимние   Олимпийские игры. Конькобежный спорт. Женщины ПЕРВЫЙ КАНАЛ 10.02.2018 16:51 17:00 3,6 13,9
XXIII зимние Олимпийские игры. Фигурное катание. Командное первенство. Произвольная программа. Пары РОССИЯ 1 11.02.2018 15:39 15:57 3,6 12,8
XXIII зимние   Олимпийские игры. Фигурное катание. Командное первенство. Короткая программа.   Пары ПЕРВЫЙ КАНАЛ 10.02.2018 16:19 16:51 3,5 14,2
XXIII зимние   Олимпийские игры. Хоккей (Россия - Норвегия) ПЕРВЫЙ КАНАЛ 21.02.2018 10:30 12:50 3,5 22,8
XXIII зимние   Олимпийские игры. Лыжные гонки. Эстафета ПЕРВЫЙ КАНАЛ 18.02.2018 9:05 11:10 3,5 16,9
XXIII зимние   Олимпийские игры. Фигурное катание. Короткая программа. Женщины ПЕРВЫЙ КАНАЛ 21.02.2018 18:25 18:51 3,4 13,3
XXIII зимние   Олимпийские игры. Лыжные гонки. Командный спринт. Женщины ПЕРВЫЙ КАНАЛ 21.02.2018 12:50 13:24 3,3 20,6
XXIII зимние   Олимпийские игры. Лыжные гонки. Спринт РОССИЯ 1 13.02.2018 15:37 15:58 3,3 17,9
XXIII зимние   Олимпийские игры. Лыжные гонки. Скиатлон РОССИЯ 1 11.02.2018 9:19 10:50 3,2 16,1
XXIII зимние   Олимпийские игры. Биатлон. Масс-старт. Женщины ПЕРВЫЙ КАНАЛ 17.02.2018 14:08 14:54 3,2 13,3
XXIII зимние   Олимпийские игры. Фристайл. Акробатика. Квалификация ПЕРВЫЙ КАНАЛ 18.02.2018 11:10 11:59 3,2 13,8
Mediascope
Advertology.Ru

28.02.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 06:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация