Новости компаний

Аудитория сайта sportfm.ru достигла 1 миллиона человек

Аудитория сайта sportfm.ru достигла 1 миллиона человек

Сайт sportfm.ru побил собственный рекорд по аудитории, преодолев отметку в 1 миллион уникальных пользователей менее, чем за полмесяца.

Согласно статистике сервиса «Яндекс.Метрика», с 1 по 12 февраля 2018 года количество уникальных пользователей сайта sportfm.ru составило 1,01 млн человек. За указанный период было зафиксировано 2,13 млн визитов, 3,81 млн просмотров страниц, а доля новых посетителей достигла почти 65%.

Сергей Бреговский, главный редактор сайта sportfm.ru: «Миллион уникальных пользователей – это долгожданная веха для нашего сайта, настоящая психологическая отметка, преодолев которую мы переходим, по сути, в высшую лигу. Также важно понимать, что это показатель не месяца, а всего лишь 12 дней. Конечно же, одной из причин является зимняя Олимпиада, пусть и не очень позитивная для России и наших спортивных болельщиков. Впрочем, все трудности и несправедливости, с которыми пришлось столкнуться нашим спортсменам, также могли стать катализатором интереса к спортивным событиям и новостям.

Месяц ещё не закончился, наша задача – удвоить этот миллион уже в феврале, а затем попытаться удержать большую часть этих людей на сайте. Кроме того, впереди возобновление Чемпионата России по футболу, матчи наших команд в футбольных еврокубках, Чемпионат мира по хоккею, Чемпионат мира по футболу в России – сплошь поводы для оптимизма. Даже без учёта этого последнего показателя, за последние два с половиной года мы выросли в 10 раз. И, как показывает практика, это не предел».

На сайте sportfm.ru не только слушатели радиостанции «Спорт FM», но и все поклонники спорта могут найти интересную и актуальную информацию по различным видам спорта, прослушать записи радиопрограмм с экспертами и политиками, посмотреть видеоэфиры со звёздами спорта и известными спортивными журналистами, поучаствовать в различных акциях и конкурсах, а также послушать и посмотреть «Спорт FM» в прямом эфире.

13.02.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

07.12.2025 - 18:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация