Новости компаний

Аудитория сайта sportfm.ru достигла 1 миллиона человек

Аудитория сайта sportfm.ru достигла 1 миллиона человек

Сайт sportfm.ru побил собственный рекорд по аудитории, преодолев отметку в 1 миллион уникальных пользователей менее, чем за полмесяца.

Согласно статистике сервиса «Яндекс.Метрика», с 1 по 12 февраля 2018 года количество уникальных пользователей сайта sportfm.ru составило 1,01 млн человек. За указанный период было зафиксировано 2,13 млн визитов, 3,81 млн просмотров страниц, а доля новых посетителей достигла почти 65%.

Сергей Бреговский, главный редактор сайта sportfm.ru: «Миллион уникальных пользователей – это долгожданная веха для нашего сайта, настоящая психологическая отметка, преодолев которую мы переходим, по сути, в высшую лигу. Также важно понимать, что это показатель не месяца, а всего лишь 12 дней. Конечно же, одной из причин является зимняя Олимпиада, пусть и не очень позитивная для России и наших спортивных болельщиков. Впрочем, все трудности и несправедливости, с которыми пришлось столкнуться нашим спортсменам, также могли стать катализатором интереса к спортивным событиям и новостям.

Месяц ещё не закончился, наша задача – удвоить этот миллион уже в феврале, а затем попытаться удержать большую часть этих людей на сайте. Кроме того, впереди возобновление Чемпионата России по футболу, матчи наших команд в футбольных еврокубках, Чемпионат мира по хоккею, Чемпионат мира по футболу в России – сплошь поводы для оптимизма. Даже без учёта этого последнего показателя, за последние два с половиной года мы выросли в 10 раз. И, как показывает практика, это не предел».

На сайте sportfm.ru не только слушатели радиостанции «Спорт FM», но и все поклонники спорта могут найти интересную и актуальную информацию по различным видам спорта, прослушать записи радиопрограмм с экспертами и политиками, посмотреть видеоэфиры со звёздами спорта и известными спортивными журналистами, поучаствовать в различных акциях и конкурсах, а также послушать и посмотреть «Спорт FM» в прямом эфире.

13.02.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЕсть ложь, наглая ложь и статистика
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.
Важные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годыВажные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годы
Маркетинг постоянно изменяется и переходит из одного состояния в другое, более соответствующее нашим реалиям. На сегодня классический маркетинг передает эстафету маркетингу цифровому, и это направление очень активно развивается благодаря окружающим нас многочисленным цифровым технологиям.
SEO-2019: что не работает на ваш бизнесSEO-2019: что не работает на ваш бизнес
Специалисты сервиса Rookee опросили SEO-специалистов и попросили назвать   Несколько SEO-техник, от которых стоит отказаться в 2019 году в пользу более эффективных методов продвижения. Выделим пять самых популярных ответов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

16.02.2019 - 22:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация