Новости компаний

"Триколор ТВ" приобрел золотую коллекцию Warner Brothers

"Триколор ТВ" приобрел золотую коллекцию Warner Brothers

Крупнейший российский оператор платного телевидения «Триколор ТВ» подписал контракт c лидером мирового рынка кинопроката Warner Bros. International Television Distribution на закупку контента для фильмовых телеканалов собственного производства.

В рамках соглашения «Триколор ТВ» закупил около 200 единиц киноконтента у Warner Bros. International Television Distribution для телеканалов «КиноПремиум HD» и «Остросюжетное HD». Уже в январе абоненты «Триколор ТВ» получат доступ к таким популярным фильмам и киносагам, как трилогия «Властелин колец», фильмы о Гарри Поттере, «Матрица», «Троя», «300 спартанцев», фильмы о Шерлоке Холмсе и др. Также оператор приобрел права на кинохиты о супергероях вселенной DC: «Возвращение Супермена», «Зеленый фонарь», «Женщина-кошка», фильмы о Бэтмене и другие кинолинейки по мотивам популярных комиксов. 

Джеффри Р. Шлезингер (Jeffrey R. Schlesinger), президент Warner Bros. Worldwide Television Distribution: «Мы рады партнерству с «Триколор ТВ», благодаря которому миллионы российских семей получат доступ к лучшим художественным фильмам из нашей коллекции».

Ольга Молоствова, программный директор «Триколор ТВ»: «Нам важно формировать такое предложение, которое будет удовлетворять ожидания и потребности наших абонентов. Благодаря собственной системе телеизмерения, мы точно знаем предпочтения наших абонентов. Поэтому развитие телеканалов собственного производства — важное направление контентной политики «Триколор ТВ». Последние премьеры и современная классика мирового кинематографа, — это то, что любят наши зрители. Поэтому мы намерены сохранить объем качественного зарубежного контента на высоком уровне, несмотря на то, что в прошлом году некоторые телеканалы заявили о сокращении закупок. Партнерство с Warner Brothers и приобретение части их «золотой коллекции» позволит дать нашим зрителям высококлассный и интересный контент, за просмотром которого они смогут провести много приятных семейных вечеров».

Напомним, в 2017 году в рамках развития телеканалов собственного производства «Триколор ТВ» заключил контракты с такими крупными международными мейджорами как Sony Pictures Entertainment и Paramount Pictures. Это позволило расширить контентное наполнение собственных телеканалов более чем на 350 популярных фильмов и кинопремьер.

05.02.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.02.2025 - 18:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация