Новости

Новичкам везет: в медиаполе за клиентами потянулся новый сектор рынка – грузоперевозчики

Новичкам везет: в медиаполе за клиентами потянулся новый сектор рынка – грузоперевозчики

Пресс-индексы компаний в сегменте транспортно-логистических услуг решила изучить маркетинговая группа «ЭКРО».  Оказалось, что только за прошедший год медиа-активность в секторе выросла в полтора раза! А главным локомотивом рынка стала группы компаний «Деловые Линии».

За прошедший год грузовые компании увеличили активность в медиа на 43 процента.  Таковы данные маркетинговой группы «ЭКРО» (работает на рынке исследований с 1991 года). По мнению экспертов, показатели отражают перелом в отношении транспортных компаний к СМИ. Теперь это еще одна площадка для борьбы за клиентов. Причем основной рост сегменту обеспечили службы по связям с общественностью всего трех компаний, а трендсеттером – выступили представители ГК «Деловые Линии» (глава пресс-службы – Селиванов С.). Группа компаний увеличила свой пресс-индекс: с 14% до почти 35%. Получается, что основанный Александром Богатиковым оператор сегодня  играет главную роль примерно в трети всех статей про рынок грузоперевозчиков в целом. Среди главных информационных поводов группы — признание генерального директора Фарида Мадани лучшим топ-менеджером в сфере логистики и увеличение грузооборота экспресс-перевозок более чем на 50%.

Второе место рейтинга заняла компания SPSR Express с индексом в 14,5%. На возросший показатель повлиял, во-первых, проект по подключению российских магазинов к одной из китайских платформ, который запустил оператор. Во-вторых, SPSR Express разработал комплексное решение для экспорта российских товаров. Кроме того, немало публикаций за исследуемый период посвящены сделке по слиянию SPSR Express и DPD. К слову, сам DPD с индексом в 10% занял третью строку. Напомним, что грузоперевозчик был признан ПАО «ВымпелКом» лучшим поставщиком. На увеличение пресс-индекса повлияла также новость о начале сотрудничества компании с популярной американской онлайн-платформой iHerb.

Всего в индекс от «ЭКРО» вошли 25 грузоперевозчиков. С более подробными данными можно ознакомиться ниже. Напомним, что приведенные цифры, по мнению экспертов, показывают реальную долю информационного рынка, которая приходится на ту или иную компанию. Из общего объема статей, которые были опубликованы в русскоязычных СМИ в период с 2016 по 2017 годы, были проанализированы те, где логистический оператор играет главную роль. Все статьи о грузоперевозчиках принимаются за 100%, и, исходя из количества публикаций, высчитывается доля материалов по каждой компании, участвующей в исследовании. Полученные пресс-индексы ранжируются, и получается итоговый рейтинг.

31.01.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Смартфоны и гаджеты стали самым непопулярным подарком на День святого...Смартфоны и гаджеты стали самым непопулярным подарком на День святого...
Россияне предпочитают дарить съедобные подарки на День Святого Валентина. Такие результаты показал опрос пользователей Одноклассников, проведенный накануне праздника.
Меняется реальность. Меняемся мы. Коммуникация в посткризисный периодМеняется реальность. Меняемся мы. Коммуникация в посткризисный период
Три года все терпеливо ждали, когда завершится кризис и мы заживем по-старому. За это время все успели свыкнуться с новыми экономическими реалиями и даже приняли их, нашли новые способы радоваться жизни.
Талант или навык? Название для бизнесаТалант или навык? Название для бизнеса (3)
Всякому адекватному человеку ясно, что лучшее название для магазина одежды – «Одежда», строительной фирмы – «СМУ» или «Стройтрест», а для кафе-мороженого – «Кафе-мороженое». Но главное – это понятно и неймеру, если он тоже адекватен и не сформировался эстетически и ментально, гуляючи по томным приморским бульварам в шикарном костюме с золотым отливом.
В российские корпоративы пришла мода на самих себяВ российские корпоративы пришла мода на самих себя
В конце 2017 – начале 2018 года среди агентств наблюдался активный спрос на корпоративные мероприятия «А-ля рус». Успехом стали пользоваться тематические праздники с медведями, русскими принтами и икрой с блинами. Гжель, хохлома, башни московского Кремля, звезды, красный и золотой, преобладали в айдентике событий. Тренды прошлых лет на нано-праздники, цифровую трансформацию и тематические корпоративы в стиле «Великого Гетсби» уходят в прошлое.
Реклама не просто опасна. Она доводит до безумияРеклама не просто опасна. Она доводит до безумия (2)
В сети можно узнать все, что угодно, о любом человеке — а особенно о его слабостях. Этим активно пользуются рекламщики: они выслеживают и подслушивают пользователей, а часто доводят своих жертв до клинических состояний. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.02.2018 - 03:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация