Новости

Новичкам везет: в медиаполе за клиентами потянулся новый сектор рынка – грузоперевозчики

Новичкам везет: в медиаполе за клиентами потянулся новый сектор рынка – грузоперевозчики

Пресс-индексы компаний в сегменте транспортно-логистических услуг решила изучить маркетинговая группа «ЭКРО».  Оказалось, что только за прошедший год медиа-активность в секторе выросла в полтора раза! А главным локомотивом рынка стала группы компаний «Деловые Линии».

За прошедший год грузовые компании увеличили активность в медиа на 43 процента.  Таковы данные маркетинговой группы «ЭКРО» (работает на рынке исследований с 1991 года). По мнению экспертов, показатели отражают перелом в отношении транспортных компаний к СМИ. Теперь это еще одна площадка для борьбы за клиентов. Причем основной рост сегменту обеспечили службы по связям с общественностью всего трех компаний, а трендсеттером – выступили представители ГК «Деловые Линии» (глава pr-службы – Семён Селиванов.). Группа компаний увеличила свой пресс-индекс: с 14% до почти 35%. Получается, что основанный Александром Богатиковым оператор сегодня  играет главную роль примерно в трети всех статей про рынок грузоперевозчиков в целом. Среди главных информационных поводов группы — признание генерального директора Фарида Мадани лучшим топ-менеджером в сфере логистики и увеличение грузооборота экспресс-перевозок более чем на 50%.

Второе место рейтинга заняла компания SPSR Express с индексом в 14,5%. На возросший показатель повлиял, во-первых, проект по подключению российских магазинов к одной из китайских платформ, который запустил оператор. Во-вторых, SPSR Express разработал комплексное решение для экспорта российских товаров. Кроме того, немало публикаций за исследуемый период посвящены сделке по слиянию SPSR Express и DPD. К слову, сам DPD с индексом в 10% занял третью строку. Напомним, что грузоперевозчик был признан ПАО «ВымпелКом» лучшим поставщиком. На увеличение пресс-индекса повлияла также новость о начале сотрудничества компании с популярной американской онлайн-платформой iHerb.

Всего в индекс от «ЭКРО» вошли 25 грузоперевозчиков. С более подробными данными можно ознакомиться ниже. Напомним, что приведенные цифры, по мнению экспертов, показывают реальную долю информационного рынка, которая приходится на ту или иную компанию. Из общего объема статей, которые были опубликованы в русскоязычных СМИ в период с 2016 по 2017 годы, были проанализированы те, где логистический оператор играет главную роль. Все статьи о грузоперевозчиках принимаются за 100%, и, исходя из количества публикаций, высчитывается доля материалов по каждой компании, участвующей в исследовании. Полученные пресс-индексы ранжируются, и получается итоговый рейтинг.

31.01.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Эффективность рекламы: что продает и что произойдетЭффективность рекламы: что продает и что произойдет
За многие годы существования рекламы как индустрии, у рекламщиков сложился ряд убеждений, которые считаются истинными и принимаются, по умолчанию, при разработке кампаний. Некоторые из этих убеждений существуют давно, а некоторые, совсем “молодые”, рождаются с появлением и развитием новых форматов и технологий. Но сегодня всё так быстро меняется, что и они могут уже очень скоро потерять свою актуальность. И это, кстати, также еще одно новое убеждение. Попробуем разобраться в истинности расхожих рекламных установок и в том, как они работают в коммуникации.
Сдуло шлюпку, как скорлупкуСдуло шлюпку, как скорлупку
Пресс-служба спасателей Ставрополья три года пишет заголовки в рифму.
Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.
Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...
Принято считать, что запуск программы лояльности — долгий и затратный процесс. Для крупного бизнеса это действительно так: нужно закупить сканеры, изготовить пластиковые карты, установить программное обеспечение на сервера, обучить кассиров, системных администраторов и аналитиков.
Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...
Госдума может рассмотреть возможностьзапрета для сервисов контекстной рекламы и агрегаторов новостей отслеживать пользовательские запросы в интернете. С таким предложением выступил зампредседателя Комитета Госдумы по информполитике Андрей Свинцов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.08.2018 - 06:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация