Новичкам везет: в медиаполе за клиентами потянулся новый сектор рынка – грузоперевозчики

Дата публикации: 31.01.2018
Раздел: Новости

Пресс-индексы компаний в сегменте транспортно-логистических услуг решила изучить маркетинговая группа «ЭКРО».  Оказалось, что только за прошедший год медиа-активность в секторе выросла в полтора раза! А главным локомотивом рынка стала группы компаний «Деловые Линии».

За прошедший год грузовые компании увеличили активность в медиа на 43 процента.  Таковы данные маркетинговой группы «ЭКРО» (работает на рынке исследований с 1991 года). По мнению экспертов, показатели отражают перелом в отношении транспортных компаний к СМИ. Теперь это еще одна площадка для борьбы за клиентов. Причем основной рост сегменту обеспечили службы по связям с общественностью всего трех компаний, а трендсеттером – выступили представители ГК «Деловые Линии» (глава pr-службы – Семён Селиванов.). Группа компаний увеличила свой пресс-индекс: с 14% до почти 35%. Получается, что основанный Александром Богатиковым оператор сегодня  играет главную роль примерно в трети всех статей про рынок грузоперевозчиков в целом. Среди главных информационных поводов группы — признание генерального директора Фарида Мадани лучшим топ-менеджером в сфере логистики и увеличение грузооборота экспресс-перевозок более чем на 50%.

Второе место рейтинга заняла компания SPSR Express с индексом в 14,5%. На возросший показатель повлиял, во-первых, проект по подключению российских магазинов к одной из китайских платформ, который запустил оператор. Во-вторых, SPSR Express разработал комплексное решение для экспорта российских товаров. Кроме того, немало публикаций за исследуемый период посвящены сделке по слиянию SPSR Express и DPD. К слову, сам DPD с индексом в 10% занял третью строку. Напомним, что грузоперевозчик был признан ПАО «ВымпелКом» лучшим поставщиком. На увеличение пресс-индекса повлияла также новость о начале сотрудничества компании с популярной американской онлайн-платформой iHerb.

Всего в индекс от «ЭКРО» вошли 25 грузоперевозчиков. С более подробными данными можно ознакомиться ниже. Напомним, что приведенные цифры, по мнению экспертов, показывают реальную долю информационного рынка, которая приходится на ту или иную компанию. Из общего объема статей, которые были опубликованы в русскоязычных СМИ в период с 2016 по 2017 годы, были проанализированы те, где логистический оператор играет главную роль. Все статьи о грузоперевозчиках принимаются за 100%, и, исходя из количества публикаций, высчитывается доля материалов по каждой компании, участвующей в исследовании. Полученные пресс-индексы ранжируются, и получается итоговый рейтинг.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article143401.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100