Креатив

Творческая коллаборация на тему современной любви в социальных сетях бренда Raffaello

Творческая коллаборация на тему современной любви в социальных сетях бренда Raffaello

Raffaello совместно с агентствами Resonate Strategies и Dark Market Agency запускают уникальную digital-кампанию #любовьнашеговремени.

Raffaello восхищается влюбленными и неизменно ассоциируется с выражением чувств. Поэтому тема любви стала центром нового проекта бренда #любовьнашеговремени, разработанного совместно со стратегическим бутиком Resonate Strategies и креативным агентством Dark Market Agency.

Платформой для проекта стали социальные сети бренда:

  • Vk.com : https://vk.com/raffaello
  • Одноклассники: https://ok.ru/raffaellorussia
  • Instagram:https://www.instagram.com/raffaellorussia/
  • Facebook.com:https://www.facebook.com/raffaellorussia/
  • Youtube.com:https://www.youtube.com/user/RaffaelloRussia

Raffaello обладает охватными и развитыми аккаунтами. Основная цель проекта создать уникальный и современный контент для  более чем миллионной аудитории подписчиков. Для этого бренд решился на смелый шаг — отдать управление своими страницами в соцсетях абсолютно разным героям.  Рассказать о своем восприятии любви в современном мире в формате творческой коллаборации приглашены российские медийные личности и обычные люди, которых объединяет стремление к творческому самовыражению. Основным принципом взаимодействия бренда с героями станет отсутствие контроля контента и каких-либо ограничений.

«Человеческие истории складываются в масштабный проект #любовьнашеговремени, а официальные страницы Raffaello в социальных сетях станут местом для выражения мыслей героев. Таким образом, в течение проекта аккаунты Raffaello превратятся в digital-издание о любви для нашей миллионной аудитории», говорит Сергей Терехов, директор категории «Конфеты» ЗАО «Ферреро Руссия».

«Идея проекта отдать соцсети бренда в управление людям в рамках творческой коллаборации возникла из стремления Raffaello поддержать людей в их желании выражать любовь своим уникальным образом и из намерения создать необычный SMM experience для наших подписчиков», рассказывает Лариса Плотникова, стратег, основатель стратегического бутика Resonate Strategies.

Участниками коллаборации стали: актеры Милош Бикович, Денис Косяков и Никита Кукушкин, актриса Аглая Тарасова, актриса и певица Даша Чаруша, певец и композитор Дмитрий Маликов, поэты Василий Аккерман и Дмитрий Белоконь, психолог Вероника Хлебова, хореограф-постановщик и танцовщик Адам, 13-летняя Юлия Кушнарева и 79-летняя Елена Михайловна.

Каждую неделю новый герой будет по-своему раскрывать тему любви и делиться своими историями. Среди тем дискуссии участниками будут затронуты важные, при этом спорные вопросы: есть ли у любви срок годности, нужно ли отдыхать друг от друга, влияют ли дети на отношения в паре и стоит ли избегать отношений на работе.

«Снимая живой ролик-интервью, мы шли на определенный риск. «А вдруг ответы будут слишком скучными и одинаковыми?» думали мы. Но шесть наших героев по-настоящему удивили всех. Без заученных реплик, герои отвечали на вопросы интервью абсолютно по-разному. А это значит, что мы правы: любовь нашего времени может быть какой угодно, и в ней нет рецептов, подходящих для всех. За 12 недель, наверняка, будет еще больше сюрпризов и удивительных историй, ведь поделиться своим мнением о любви в группах Raffaello теперь может каждый» рассказала Лена Поталова, креатор Dark Market Agency.

Рассказать о проекте решили с помощью искреннего и эмоционального ролика. В нем Милош Бикович, Аглая Тарасова, Даша Чаруша, Адам, Юлия Кушнарева и Елена Михайловна говорят о чувствах и дают свое определение любви нашего времени.

 

Состав творческой команды: 

ЗАО «Ферреро Руссия» (Клиент)

Терехов Сергей   директор категории «Конфеты»  
Решетникова Анастасия старший бренд-менеджер бренда Raffaello
Евгения Рубцова бренд-менеджер бренда Raffaello
Стефания Шаркина младший бренд-менеджер бренда Raffaello
Александра Цыганкова диджитал-менеджер

Авторы стратегии проекта — Resonate Strategies

Лариса Плотникова Head of Strategy, Founder

DarkMarketAgency — авторыкреативнойидеи, SocialMediaandDigitalPR

Лена Поталова, креатор Dark Market Agency
Алина Авеливиц, PR-продюсер Dark Market Agency

Производственная студия «ЯРЧЕ!» (Продакшн)

Сергей Берсен режиссер
Илья Майоров оператор
Анна Костяева продюсер
Екатерина Кропачева продюсер

18.01.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 03:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация