Творческая коллаборация на тему современной любви в социальных сетях бренда Raffaello
Дата публикации: 18.01.2018 Раздел: Креатив
Raffaello совместно с агентствами Resonate Strategies и Dark Market Agency запускают уникальную digital-кампанию #любовьнашеговремени.
Raffaello восхищается влюбленными и неизменно ассоциируется с выражением чувств. Поэтому тема любви стала центром нового проекта бренда #любовьнашеговремени, разработанного совместно со стратегическим бутиком Resonate Strategies и креативным агентством Dark Market Agency.
Платформой для проекта стали социальные сети бренда:
Raffaello обладает охватными и развитыми аккаунтами. Основная цель проекта — создать уникальный и современный контент для более чем миллионной аудитории подписчиков. Для этого бренд решился на смелый шаг — отдать управление своими страницами в соцсетях абсолютно разным героям. Рассказать о своем восприятии любви в современном мире в формате творческой коллаборации приглашены российские медийные личности и обычные люди, которых объединяет стремление к творческому самовыражению. Основным принципом взаимодействия бренда с героями станет отсутствие контроля контента и каких-либо ограничений.
«Человеческие истории складываются в масштабный проект #любовьнашеговремени, а официальные страницы Raffaello в социальных сетях станут местом для выражения мыслей героев. Таким образом, в течение проекта аккаунты Raffaello превратятся в digital-издание о любви для нашей миллионной аудитории», — говорит Сергей Терехов, директор категории «Конфеты» ЗАО «Ферреро Руссия».
«Идея проекта — отдать соцсети бренда в управление людям в рамках творческой коллаборации — возникла из стремления Raffaello поддержать людей в их желании выражать любовь своим уникальным образом и из намерения создать необычный SMM experience для наших подписчиков», — рассказывает Лариса Плотникова, стратег, основатель стратегического бутика Resonate Strategies.
Участниками коллаборации стали: актеры Милош Бикович, Денис Косяков и Никита Кукушкин, актриса Аглая Тарасова, актриса и певица Даша Чаруша, певец и композитор Дмитрий Маликов, поэты Василий Аккерман и Дмитрий Белоконь, психолог Вероника Хлебова, хореограф-постановщик и танцовщик Адам, 13-летняя Юлия Кушнарева и 79-летняя Елена Михайловна.
Каждую неделю новый герой будет по-своему раскрывать тему любви и делиться своими историями. Среди тем дискуссии участниками будут затронуты важные, при этом спорные вопросы: есть ли у любви срок годности, нужно ли отдыхать друг от друга, влияют ли дети на отношения в паре и стоит ли избегать отношений на работе.
«Снимая живой ролик-интервью, мы шли на определенный риск. «А вдруг ответы будут слишком скучными и одинаковыми?» — думали мы. Но шесть наших героев по-настоящему удивили всех. Без заученных реплик, герои отвечали на вопросы интервью абсолютно по-разному. А это значит, что мы правы: любовь нашего времени может быть какой угодно, и в ней нет рецептов, подходящих для всех. За 12 недель, наверняка, будет еще больше сюрпризов и удивительных историй, ведь поделиться своим мнением о любви в группах Raffaello теперь может каждый» — рассказала Лена Поталова, креатор Dark Market Agency.
Рассказать о проекте решили с помощью искреннего и эмоционального ролика. В нем Милош Бикович, Аглая Тарасова, Даша Чаруша, Адам, Юлия Кушнарева и Елена Михайловна говорят о чувствах и дают свое определение любви нашего времени.
Состав творческой команды:
ЗАО «Ферреро Руссия» (Клиент)
Терехов Сергей — директор категории «Конфеты» Решетникова Анастасия — старший бренд-менеджер бренда Raffaello Евгения Рубцова — бренд-менеджер бренда Raffaello Стефания Шаркина — младший бренд-менеджер бренда Raffaello Александра Цыганкова — диджитал-менеджер