Творческая коллаборация на тему современной любви в социальных сетях бренда Raffaello

Дата публикации: 18.01.2018
Раздел: Креатив

Raffaello совместно с агентствами Resonate Strategies и Dark Market Agency запускают уникальную digital-кампанию #любовьнашеговремени.

Raffaello восхищается влюбленными и неизменно ассоциируется с выражением чувств. Поэтому тема любви стала центром нового проекта бренда #любовьнашеговремени, разработанного совместно со стратегическим бутиком Resonate Strategies и креативным агентством Dark Market Agency.

Платформой для проекта стали социальные сети бренда:

  • Vk.com : https://vk.com/raffaello
  • Одноклассники: https://ok.ru/raffaellorussia
  • Instagram:https://www.instagram.com/raffaellorussia/
  • Facebook.com:https://www.facebook.com/raffaellorussia/
  • Youtube.com:https://www.youtube.com/user/RaffaelloRussia

Raffaello обладает охватными и развитыми аккаунтами. Основная цель проекта создать уникальный и современный контент для  более чем миллионной аудитории подписчиков. Для этого бренд решился на смелый шаг — отдать управление своими страницами в соцсетях абсолютно разным героям.  Рассказать о своем восприятии любви в современном мире в формате творческой коллаборации приглашены российские медийные личности и обычные люди, которых объединяет стремление к творческому самовыражению. Основным принципом взаимодействия бренда с героями станет отсутствие контроля контента и каких-либо ограничений.

«Человеческие истории складываются в масштабный проект #любовьнашеговремени, а официальные страницы Raffaello в социальных сетях станут местом для выражения мыслей героев. Таким образом, в течение проекта аккаунты Raffaello превратятся в digital-издание о любви для нашей миллионной аудитории», говорит Сергей Терехов, директор категории «Конфеты» ЗАО «Ферреро Руссия».

«Идея проекта отдать соцсети бренда в управление людям в рамках творческой коллаборации возникла из стремления Raffaello поддержать людей в их желании выражать любовь своим уникальным образом и из намерения создать необычный SMM experience для наших подписчиков», рассказывает Лариса Плотникова, стратег, основатель стратегического бутика Resonate Strategies.

Участниками коллаборации стали: актеры Милош Бикович, Денис Косяков и Никита Кукушкин, актриса Аглая Тарасова, актриса и певица Даша Чаруша, певец и композитор Дмитрий Маликов, поэты Василий Аккерман и Дмитрий Белоконь, психолог Вероника Хлебова, хореограф-постановщик и танцовщик Адам, 13-летняя Юлия Кушнарева и 79-летняя Елена Михайловна.

Каждую неделю новый герой будет по-своему раскрывать тему любви и делиться своими историями. Среди тем дискуссии участниками будут затронуты важные, при этом спорные вопросы: есть ли у любви срок годности, нужно ли отдыхать друг от друга, влияют ли дети на отношения в паре и стоит ли избегать отношений на работе.

«Снимая живой ролик-интервью, мы шли на определенный риск. «А вдруг ответы будут слишком скучными и одинаковыми?» думали мы. Но шесть наших героев по-настоящему удивили всех. Без заученных реплик, герои отвечали на вопросы интервью абсолютно по-разному. А это значит, что мы правы: любовь нашего времени может быть какой угодно, и в ней нет рецептов, подходящих для всех. За 12 недель, наверняка, будет еще больше сюрпризов и удивительных историй, ведь поделиться своим мнением о любви в группах Raffaello теперь может каждый» рассказала Лена Поталова, креатор Dark Market Agency.

Рассказать о проекте решили с помощью искреннего и эмоционального ролика. В нем Милош Бикович, Аглая Тарасова, Даша Чаруша, Адам, Юлия Кушнарева и Елена Михайловна говорят о чувствах и дают свое определение любви нашего времени.

 

Состав творческой команды: 

ЗАО «Ферреро Руссия» (Клиент)

Терехов Сергей   директор категории «Конфеты»  
Решетникова Анастасия старший бренд-менеджер бренда Raffaello
Евгения Рубцова бренд-менеджер бренда Raffaello
Стефания Шаркина младший бренд-менеджер бренда Raffaello
Александра Цыганкова диджитал-менеджер

Авторы стратегии проекта — Resonate Strategies

Лариса Плотникова Head of Strategy, Founder

DarkMarketAgency — авторыкреативнойидеи, SocialMediaandDigitalPR

Лена Поталова, креатор Dark Market Agency
Алина Авеливиц, PR-продюсер Dark Market Agency

Производственная студия «ЯРЧЕ!» (Продакшн)

Сергей Берсен режиссер
Илья Майоров оператор
Анна Костяева продюсер
Екатерина Кропачева продюсер


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article143320.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100