Рейтинги

ТОП -15 СМИ отрасли медицины и фармацевтики за 2017 год

ТОП -15 СМИ отрасли медицины и фармацевтики за 2017 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов отрасли медицины и фармацевтики за 2017 год. Лидерами рейтинга стали интернет-ресурсы Meddaily.ru и Medikforum.ru, а также журнал Vademecum.

ТОП -15 СМИ отрасли медицины и фармацевтики:

Место

Перемещение за год

СМИ

Категория

ИЦ

1

+1

Meddaily.ru

Интернет

211,24

2

+4

Medikforum.ru

Интернет

159,48

3

+1

Vademecum

Журнал

151,94

4

-3

Doctorpiter.ru

Интернет

116,98

5

+2

Medvestnik.ru

Интернет

57,82

6

+5

РИА АМИ

Информагентство

55,14

7

+5

Health.mail.ru

Интернет

43,56

8

new

Фармацевтический вестник

Газета

38,36

9

-6

Medportal.ru

Интернет

34,30

10

new

Medrussia.org

Интернет

29,79

11

-6

Pharmvestnik.ru

Интернет

28,60

12

+2

Ремедиум

Журнал

24,82

13

-4

Remedium.ru

Интернет

20,83

14

-6

Vademec.ru

Интернет

18,05

15

new

Medaboutme.ru

Интернет

11,81

Методика

  1. В рейтинг вошли медиаресурсы фармацевтической и медицинской отрасли.
  2. Основой для построения рейтингов стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  3. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 43 300 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  4. Период исследования: 1 января – 31 декабря 2017 года.
  5. При расчете рейтингов не      учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит      регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан      математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также      автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании      анализа взаимного цитирования у других СМИ.  Цитаты между СМИ, уровень взаимного      цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего      результата данных СМИ.

16.01.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

25.12.2025 - 21:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация