Брендинг

Новогодний подарок от Агентства визуальных коммуникаций Ampersand – современный и яркий дизайн районов!

Новогодний подарок от Агентства визуальных коммуникаций Ampersand – современный и яркий дизайн районов!

Городской округ Химки – это современный, быстро развивающийся район Московской области, в котором проживает 245 000 жителей. Округ поделен на районы, каждый из которых наделен своими уникальными особенностями. В связи с этим в 2017 году перед агентством визуальных коммуникаций Ampersand была поставлена интересная задача - разработать бренд каждого из 7 районов округа. Команда агентства во главе с креативным директором Талли Кельми разработали актуальные визуальные решения для каждого из них.

«Бренд для города - это призма его идентичности. Создание бренда территории - это одновременно самая сложная и самая интересная работа, складывающаяся из анализа исторической составляющей города, его геоподосновы и, конечно же, из общения с жителями, органами местного самоуправления. Важно учитывать интересы потенциальных инвесторов, Управления Архитектуры и Градостроительства. Это комплекс работ, который шаг за шагом выявляет ожидания людей, формирует стратегию развития и благоустройства территории, помогает разработать позиционирование и затем облекает его в продукт визуальных коммуникаций», - комментирует Талли Кельми.

Для Фирсановки, которая является ярким примером загородной жизни, был разработан фирменный стиль, состоящий из листьев, которые подчеркивают экологичность района и его близость к природе.

Район Новогорск – территория спорта. Основными цветами Новогорска являются динамичный синий и активный красный. Их сочетание создает ассоциации со спортом и движением вперед.

Район Подрезково известен своей историей и культурным наследием. При разработке айдентики учитывались, в первую очередь, семейные ценности. Графические символы и паттерны, заряжающие доброй энергетикой, символизируют вечные ценности любви и становятся элементами визуальной коммуникации.

В результате этой работы каждый из районов округа получил свой фирменный стиль и яркий узнаваемый бренд.

«2017 год стал для нас годом рекордов, мы разработали 7 уникальных брендов территорий, раскрывающих преимущества каждой из них благодаря комплексному дизайну и продуманной стратегии продвижения», - делится впечатлениями от работы Талли Кельми, - «От идеи и стратегии - к логотипу и брендированию каждого элемента. От каждой остановки, каждого плаката и лавочки до малых архитектурных форм и присутствия на территории малого и среднего бизнеса.»

С Новым городом!

28.12.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...
Конспект материала The Wall Street Journal о том, как Amazon отнимает долю рекламного бизнеса у технологических и телевизионных гигантов.
Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...
На фармацевтическом рынке раскручивается новый виток борьбы за рекламу. Комитет Госдумы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству рассмотрел весенний законопроект о тотальном запрете рекламы лекарств по телевидению и радио и вынес отрицательный вердикт. О том, как решение скажется на участниках фармацевтического рынка, о новых методах продвижения рецептурных средств и о принципах регулирования рекламной активности фармкомпаний в XXI веке рассуждает Директор по корпоративным коммуникациям и внешним связям ООО «Натива» Анжелика Хандукян.
Гороскоп как самоRPГороскоп как самоRP
АО НПФ «Сафмар», изучил клиентскую базу застрахованных лиц – более 2 млн своих клиентов – по датам рождения и вывел ряд закономерностей о том, как они копят на пенсию в зависимости от знака зодиака, под которым родились. 
Евгения Ленская, Почта Банк: "Все маркетологи уверены, что...Евгения Ленская, Почта Банк: "Все маркетологи уверены, что...
Вице-президент, директор по маркетингу и общественным связям Почта Банка Евгения Ленская приняла участие в дискуссии Celebrity marketing Эффективное привлечение звезд для продвижения бренда в рамках Russian Sponsorship Forum 2018.
20 экспертов о том, должен ли PR продавать20 экспертов о том, должен ли PR продавать
Должен ли PR продавать? Этот вечный как мир вопрос — предмет ожесточенных споров между пиарщиками и их работодателями. Первые обычно «топят» за то, что PR — это про репутацию, имидж бренда и вообще игра вдолгую. Вторые хотят получать измеряемый в продажах результат здесь и сейчас, и кто их в этом осудит. На чьей стороне правда? Мы в Pressfeed попытались в этом разобраться, поговорив с 20 экспертами. Вот, что получилось.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

15.12.2018 - 00:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация