Брендинг

Ampersand разработал концепцию и фирменный стиль нового гастрономического фестиваля MEGUSTRO

Ampersand разработал концепцию и фирменный стиль нового гастрономического фестиваля MEGUSTRO

Очередная совместная работа Ampersand и METRO Cash and Carry привела к созданию стильного бренда нового гастрономического тренд-фестиваля.

METRO имеет большой опыт в создании и проведении профессиональных отраслевых выставок и форумов, таких как METRO EXPO и HORECA Конференции. В 2017 году компания решила шагнуть еще дальше и расширить границы привычных форматов. Речь идет о MEGUSTRO – площадке международного уровня и масштаба, объединяющей всю индустрию ресторанного бизнеса.

С 7 по 9 ноября 2017 года в Санкт-Петербурге на территории «Экспофорума» прошел гастрономический фестиваль MEGUSTRO, который собрал более 5 тысяч специалистов отрасли со всего мира. В течение трех дней на площадке в 13 000 кв. м. состоялись более 100 воркшопов, спикерами которых стали эксперты и профессионалы отрасли. Гостями мероприятия стали профессионалы ресторанного рынка, владельцы бизнеса, специалисты маркетинга и управления персоналом, управляющие и многие другие представители HoReCa Санкт-Петербурга и области.

За разработку всей концепции, нейминга и уникальной айдентики MEGUSTRO отвечала яркая и креативная команда агентства AmpersandFM.

Руководитель направления по коммуникациям b2b Marketing, METRO Cash&Carry Татьяна Слободенко рассказала о том, какие задачи стояли при подготовке к мероприятию: «Нашей задачей было разработать концепт нового мероприятия на рынке HORECA, события нового формата с уникальной концепцией. Идея нейминга и визуального стиля родились практически моментально.  В последующем мы только работали над его адаптацией на коммуникационные носители. На наш взгляд, концепция брендинга, разработанная нашим постоянным партнёром - агентством Ampersand, идеально олицетворяет идею мероприятия, и визуально усиливает общее восприятие».

Талли Кельман, создатель и идейный вдохновитель Ampersand делится своими впечатлениями от работы над проектом: «К разработке проекта мы подошли комплексно: от нейминга до дизайна всех возможных носителей. Мы стремились создать свежий проект международного класса качества и стиля. Хотелось создать такую айдентику, чтобы вся команда Ampersand могла гордиться проделанной работой. Мы рисовали невероятное количество логотипов, потрошили «шатерстоки» в поисках изображений, создавали настоящих «франкенштейнов» приклеивая глаза от одного, уши от другого, руки от третьего и перцы сверху отдельно! Мы собирали кейвижуалы, как пазлы. Мы хотели вдохнуть эмоцию в каждое изображение и элемент дизайна.

Мы следили за всеми элементами от верстки, общей композиции до разработки слоганов к конкретным целям - площадкам и проводимым на них активностям. Создавали подходящие изображения, брендировали транспорт, двери, бейджи, ручки, каждый носитель стал рекламным и был наполнен идеей.

Мы классно оторвались на этом проекте вложив в него свою энергию и мастерство.

Мы благодарны METRO Cash&Carry за эту возможность! Несмотря на огромный объем работы, мы не чувствовали усталость, а наоборот отдохнули и зарядились!

14.11.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...
Конспект материала The Wall Street Journal о том, как Amazon отнимает долю рекламного бизнеса у технологических и телевизионных гигантов.
Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...
На фармацевтическом рынке раскручивается новый виток борьбы за рекламу. Комитет Госдумы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству рассмотрел весенний законопроект о тотальном запрете рекламы лекарств по телевидению и радио и вынес отрицательный вердикт. О том, как решение скажется на участниках фармацевтического рынка, о новых методах продвижения рецептурных средств и о принципах регулирования рекламной активности фармкомпаний в XXI веке рассуждает Директор по корпоративным коммуникациям и внешним связям ООО «Натива» Анжелика Хандукян.
Гороскоп как самоRPГороскоп как самоRP
АО НПФ «Сафмар», изучил клиентскую базу застрахованных лиц – более 2 млн своих клиентов – по датам рождения и вывел ряд закономерностей о том, как они копят на пенсию в зависимости от знака зодиака, под которым родились. 
Евгения Ленская, Почта Банк: "Все маркетологи уверены, что...Евгения Ленская, Почта Банк: "Все маркетологи уверены, что...
Вице-президент, директор по маркетингу и общественным связям Почта Банка Евгения Ленская приняла участие в дискуссии Celebrity marketing Эффективное привлечение звезд для продвижения бренда в рамках Russian Sponsorship Forum 2018.
20 экспертов о том, должен ли PR продавать20 экспертов о том, должен ли PR продавать
Должен ли PR продавать? Этот вечный как мир вопрос — предмет ожесточенных споров между пиарщиками и их работодателями. Первые обычно «топят» за то, что PR — это про репутацию, имидж бренда и вообще игра вдолгую. Вторые хотят получать измеряемый в продажах результат здесь и сейчас, и кто их в этом осудит. На чьей стороне правда? Мы в Pressfeed попытались в этом разобраться, поговорив с 20 экспертами. Вот, что получилось.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.12.2018 - 17:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация