Брендинг

Ampersand разработал концепцию и фирменный стиль нового гастрономического фестиваля MEGUSTRO

Ampersand разработал концепцию и фирменный стиль нового гастрономического фестиваля MEGUSTRO

Очередная совместная работа Ampersand и METRO Cash and Carry привела к созданию стильного бренда нового гастрономического тренд-фестиваля.

METRO имеет большой опыт в создании и проведении профессиональных отраслевых выставок и форумов, таких как METRO EXPO и HORECA Конференции. В 2017 году компания решила шагнуть еще дальше и расширить границы привычных форматов. Речь идет о MEGUSTRO – площадке международного уровня и масштаба, объединяющей всю индустрию ресторанного бизнеса.

С 7 по 9 ноября 2017 года в Санкт-Петербурге на территории «Экспофорума» прошел гастрономический фестиваль MEGUSTRO, который собрал более 5 тысяч специалистов отрасли со всего мира. В течение трех дней на площадке в 13 000 кв. м. состоялись более 100 воркшопов, спикерами которых стали эксперты и профессионалы отрасли. Гостями мероприятия стали профессионалы ресторанного рынка, владельцы бизнеса, специалисты маркетинга и управления персоналом, управляющие и многие другие представители HoReCa Санкт-Петербурга и области.

За разработку всей концепции, нейминга и уникальной айдентики MEGUSTRO отвечала яркая и креативная команда агентства AmpersandFM.

Руководитель направления по коммуникациям b2b Marketing, METRO Cash&Carry Татьяна Слободенко рассказала о том, какие задачи стояли при подготовке к мероприятию: «Нашей задачей было разработать концепт нового мероприятия на рынке HORECA, события нового формата с уникальной концепцией. Идея нейминга и визуального стиля родились практически моментально.  В последующем мы только работали над его адаптацией на коммуникационные носители. На наш взгляд, концепция брендинга, разработанная нашим постоянным партнёром - агентством Ampersand, идеально олицетворяет идею мероприятия, и визуально усиливает общее восприятие».

Талли Кельман, создатель и идейный вдохновитель Ampersand делится своими впечатлениями от работы над проектом: «К разработке проекта мы подошли комплексно: от нейминга до дизайна всех возможных носителей. Мы стремились создать свежий проект международного класса качества и стиля. Хотелось создать такую айдентику, чтобы вся команда Ampersand могла гордиться проделанной работой. Мы рисовали невероятное количество логотипов, потрошили «шатерстоки» в поисках изображений, создавали настоящих «франкенштейнов» приклеивая глаза от одного, уши от другого, руки от третьего и перцы сверху отдельно! Мы собирали кейвижуалы, как пазлы. Мы хотели вдохнуть эмоцию в каждое изображение и элемент дизайна.

Мы следили за всеми элементами от верстки, общей композиции до разработки слоганов к конкретным целям - площадкам и проводимым на них активностям. Создавали подходящие изображения, брендировали транспорт, двери, бейджи, ручки, каждый носитель стал рекламным и был наполнен идеей.

Мы классно оторвались на этом проекте вложив в него свою энергию и мастерство.

Мы благодарны METRO Cash&Carry за эту возможность! Несмотря на огромный объем работы, мы не чувствовали усталость, а наоборот отдохнули и зарядились!

14.11.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Смартфоны и гаджеты стали самым непопулярным подарком на День святого...Смартфоны и гаджеты стали самым непопулярным подарком на День святого...
Россияне предпочитают дарить съедобные подарки на День Святого Валентина. Такие результаты показал опрос пользователей Одноклассников, проведенный накануне праздника.
Меняется реальность. Меняемся мы. Коммуникация в посткризисный периодМеняется реальность. Меняемся мы. Коммуникация в посткризисный период
Три года все терпеливо ждали, когда завершится кризис и мы заживем по-старому. За это время все успели свыкнуться с новыми экономическими реалиями и даже приняли их, нашли новые способы радоваться жизни.
Талант или навык? Название для бизнесаТалант или навык? Название для бизнеса (3)
Всякому адекватному человеку ясно, что лучшее название для магазина одежды – «Одежда», строительной фирмы – «СМУ» или «Стройтрест», а для кафе-мороженого – «Кафе-мороженое». Но главное – это понятно и неймеру, если он тоже адекватен и не сформировался эстетически и ментально, гуляючи по томным приморским бульварам в шикарном костюме с золотым отливом.
В российские корпоративы пришла мода на самих себяВ российские корпоративы пришла мода на самих себя
В конце 2017 – начале 2018 года среди агентств наблюдался активный спрос на корпоративные мероприятия «А-ля рус». Успехом стали пользоваться тематические праздники с медведями, русскими принтами и икрой с блинами. Гжель, хохлома, башни московского Кремля, звезды, красный и золотой, преобладали в айдентике событий. Тренды прошлых лет на нано-праздники, цифровую трансформацию и тематические корпоративы в стиле «Великого Гетсби» уходят в прошлое.
Реклама не просто опасна. Она доводит до безумияРеклама не просто опасна. Она доводит до безумия (2)
В сети можно узнать все, что угодно, о любом человеке — а особенно о его слабостях. Этим активно пользуются рекламщики: они выслеживают и подслушивают пользователей, а часто доводят своих жертв до клинических состояний. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

25.02.2018 - 15:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация