Новости

Жюри фестиваля Red Apple огласило первых номинантов на награды

Жюри фестиваля Red Apple огласило первых номинантов на награды

Шорт-листы Red Apple: Принт, Наружка и Indoor, Дизайн, Интерактив, Данные, Медиапроекты и Эффективность.

7 декабря в Москве стартовал международный фестиваль Red Apple — одно из главных событий года в мире рекламы, маркетинга, медиа и креатива. Ближайшие два дня на Красном Октябре можно встретить почти всех значимых экспертов индустрии — и из агентств, и со стороны клиентов, и из медиа. Они обсудят актуальные индустриальные вызовы, поделятся яркими кейсами и, конечно, наградят победителей конкурсной программы.

Их в этом году выбирают 11 звёзд рекламной индустрии из 10 стран мира — Великобритания, Сингапур, Дания, ОАЭ, Япония, США, Бельгия, Нидерланды, Индия, Россия. Всех их объединяет множество международных наград самого крупного калибра. Во главе жюри Red Apple 2017 — Co-Chief Executive Officer & Executive Creative Director Hakuhodo Kettle, Chief Creative officer Hakuhodo APAC Кентаро Кимура.  

Сегодняшняя церемония награждения Red Apple будет посвящена 13 категориям: это «Наружная реклама», «Indoor реклама», «Печатная реклама», «Печатная реклама (мастерство)», «Коммуникационный дизайн», «Этикетка и упаковка», «DM-материалы и сувениры», «Интерактивная реклама (кампании)», «Интерактивная реклама (инструменты), «Интерактивная реклама (мастерство), «Использование данных», «Креативная эффективность» и «Медиапроекты».

Делимся списком финалистов этих категорий. В их число вошло 79 работ. Больше всего проектов (21) попало в шорт-лист категории «Интерактивная реклама (инструменты)». Самый жёсткий отсев прошел в категориях «Indoor реклама», «Печатная реклама (мастерство)», «Интерактивная реклама (мастерство)» и «Использование данных»: в каждой из этих номинаций на победу претендует всего по одной работе.

Кто-то из финалистов станет обладателем заветных статуэток, станет известно на церемонии награждения уже сегодня вечером, а пока предлагаем вам ознакомиться с шорт-листами:

OUTDOOR ADVERTISING
GOOD Moscow SBERBANK NEIGHBORHOODS
Hungry Boys Made by Ocean
BBDO RIBBONIZATION
РА Восход Car Curling
RODNYA THE SIZE DOESN'T MATTER
INDOOR ADVERTISING
Publicis Russia The Untouchables
PRINT ADVERTISING
Young&Rubicam Moscow COLGATE SELFIES
Hungry Boys Made by Ocean
PRINT ADVERTISING (CRAFT)
Hungry Boys Made by Ocean
COMMUNICATION DESIGN
РА Восход Alibi
Lesha Limonov LEVSHA DESIGNER DIARY AND SKETCHBOOK
Suprematika Riforma
Identity Estonia100
Pocket Rocket Gruzin.by identity
Young&Rubicam Moscow Don't Reach The Bottom
Креативное агентство CreativePeople Illustrations of Russian cities for the new headquarters of   MegaFon
BBDO Beat Film Festival
МАЙЕВТИКА Anniversary of the city of Moscow 870
SOLL Food of Imagination
Stellar Moscow Seasons Festival
Студия DEZA Time to Visit Russia
LABEL AND PACKAGING
:OTVETDESIGN «Clear, symbolically»
:OTVETDESIGN «Uncommon bird»
РА Восход Alibi
SOLL Food of Imagination
DM-MATERIALS AND SOUVENIRS
Lesha Limonov MASTERPIECES NEVER SLEEP!
BBDO RIBBONIZATION
DIGITAL ADVERTISING (CAMPAIGNS)
РА Восход Made By Diabetics
BBDO 1st Grrrade
SLAVA Master & Margarita. I was there
GForce/Grey Raccoon the Dishwasher
Gocream Nike K11 — Digital Korobkas
РА Восход LikeShow
GForce/Grey Raccoon the Dishwasher
Marvelous 1 MB Campaign
GOOD Moscow SBERBANK NEIGHBORHOODS
JAMI & Zebra Hero Samsung YouTube TV
Publicis Russia The Untouchables
BBDO 1st Grrrade
Marvelous Hero Flight
JAMI & Zebra Hero Samsung YouTube TV
Red Keds Twitch Goal Celebrator
SLAVA Reward those who seek no rewards
BBDO “WHAT THE FAIL AWARDS”
DIGITAL ADVERTISING (INTERACTIVE TOOLS)
Hungry Boys #mozhnovse
BBDO 1st Grrrade
Zebra Hero Short film. Chronicles of Paranoiac. Cast Adrift.
Havas Moscow Predictions by Simpsons
GOOD Moscow SBERBANK NEIGHBORHOODS
Friends Moscow RUNTOSCROLL
Marvelous 1 MB Campaign
Red Keds Twitch Goal Celebrator
Hungry Boys Earth 2050
РА Восход LikeShow
Hungry Boys Earth 2050
BBDO “WHAT THE FAIL AWARDS”
Marvelous 1 MB Campaign
РА Восход Made By Diabetics
JAMI & Zebra Hero Samsung YouTube TV
JAMI & Zebra Hero Samsung YouTube TV
Friends Moscow RUNTOSCROLL
Future Action Vulnerability index
Marvelous Guilty Clothes
Zebra Hero Short film. Chronicles of Paranoiac. Cast Adrift.
Friends Moscow RUNTOSCROLL
DIGITAL ADVERTISING (CRAFT)
РА Восход LikeShow
CREATIVE EFFECTIVENESS
РА Восход Rain vs. Lie
Young&Rubicam Moscow Read To Me
РА Восход Crabziness
TUTKOVBUDKOV Upside down - Inside out
Publicis Russia Little Big Show
MEDIA PROJECTS
Red Keds Twitch Goal Celebrator
РА Восход LikeShow
РА Восход LikeShow
MORE IT'S NOT A COUB
BBDO The call that everyone wants to get
BBDO RIBBONIZATION
Publicis Russia The Untouchables
DATA USAGE
Marvelous 1 MB Campaign

07.12.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Он покупает, а ему платят!..""Он покупает, а ему платят!.."
Бизнес пробует все новые механики программ лояльности для своих клиентов. Что интересного появилось на рынке за последнее время? «Щедрая жизнь» от «Перекрестка» и «Ренессанс Жизнь», сервисы Qrooto и «Едадил» как новые форматы, не вызывающие приступа скуки у потребителя.
Эффективность рекламы: что продает и что произойдетЭффективность рекламы: что продает и что произойдет
За многие годы существования рекламы как индустрии, у рекламщиков сложился ряд убеждений, которые считаются истинными и принимаются, по умолчанию, при разработке кампаний. Некоторые из этих убеждений существуют давно, а некоторые, совсем “молодые”, рождаются с появлением и развитием новых форматов и технологий. Но сегодня всё так быстро меняется, что и они могут уже очень скоро потерять свою актуальность. И это, кстати, также еще одно новое убеждение. Попробуем разобраться в истинности расхожих рекламных установок и в том, как они работают в коммуникации.
Сдуло шлюпку, как скорлупкуСдуло шлюпку, как скорлупку
Пресс-служба спасателей Ставрополья три года пишет заголовки в рифму.
Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.
Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...
Принято считать, что запуск программы лояльности — долгий и затратный процесс. Для крупного бизнеса это действительно так: нужно закупить сканеры, изготовить пластиковые карты, установить программное обеспечение на сервера, обучить кассиров, системных администраторов и аналитиков.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

16.11.2018 - 05:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация