Новости компаний

Kinder Pingui и Kinder Молочный ломтик в сотрудничестве с РА OMI запустили масштабную зимнюю кампанию по всей России

Kinder Pingui и Kinder Молочный ломтик в сотрудничестве с РА OMI запустили масштабную зимнюю кампанию по всей России

Вот уже несколько лет подряд Kinder Pingui и Kinder Молочный ломтик совместно с агентством OMI радуют детей и их родителей яркими и активными зимними мероприятиями. В этом году они будут иметь небывалый размах и одновременно будут организованы в 8 городах-миллионниках:  Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Новосибирске, Самаре, Казани и Сочи - столице Зимних олимпийских игр 2014. А яркие слоганы «Вперед на лед!» «Вперед на склон!», «Вперед на горку!» объединят радостью зимнего спорта и активного отдыха сотни тысяч наших сограждан, как маленьких, так и взрослых.

Первой площадкой для старта кампании стал детский каток во всенародно любимом Парке Горького в Москве.  Каток, официальное открытие которого состоялось  2 декабря, станет стартовой площадкой для будущих чемпионов: здесь впервые начала работу школа фигурного катания Алексея Ягудина. За 3 месяца знаменитый спортсмен и его профессиональная команда научат уверенно держаться на льду 120 ребят.

Для детей и их родителей, которые станут посетителями главного детского катка в Москве, бренды Kinder Pingui и Kinder Молочный Ломтик приготовили яркую фото-зону с веселыми Пингвинами Kinder, ледяным диваном и прочими забавными атрибутами. А большая новогодняя елка обеспечит посетителям поистине праздничное настроение!

В Москве помимо Парка Горького, яркий брендинг будет присутствовать в Парке Сокольники – на самой высокой горке столицы, а также на Горнолыжном склоне в Крылатском.

На горнолыжных курортах Роза-Хутор и Горки Город в Сочи, где будут забрендированы трассы, этой зимой будет особенно атмосферно!

В общей сложности кампания охватит 4 крупных катка, 3 горнолыжных комплекса, 2 горнолыжных курорта и 2 центральных площадки городов России.

«Вперед на Лед!», «Вперед на склон!», «Вперед на горку!» вместе с Kinder Pingui и Kinder Молочный ломтик!

06.12.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Нападки на "Российскую газету" – это мотивированный фейкНападки на "Российскую газету" – это мотивированный фейк
В популярном ресурсе Hi-Tech Mail.Ru опубликован материал И. Хайретдинова с очень злыми нападками на «Российскую газету» за её три небольших рекламных ролика в поддержку печатной продукции. Автор публикации пытается убедить широкие читающие массы, что данная акция «РГ» является абсолютно бессмысленной, т.к. бумажная пресса обречена.
Политологи: формируется новый тренд в отношениях власти и бизнеса Политологи: формируется новый тренд в отношениях власти и бизнеса
Государственное регулирование бизнеса вновь стало объектом внимания сенаторов – Совет Федерации отклонил закон о запрете рекламы на платежных квитанциях за ЖХК.
Число смотрящих телевизор россиян за семь лет упало вдвоеЧисло смотрящих телевизор россиян за семь лет упало вдвое
Только 29% россиян выбирают просмотр ТВ-передач в качестве развлечения в свободное время, при этом среди пенсионеров проводят досуг за просмотром телевизора 56%. В возрастной группе от 18 до 24 лет таких менее 10%.
Десять ключевых трендов развития рекламной индустрии в 2018 годуДесять ключевых трендов развития рекламной индустрии в 2018 году
Коммерческий директор московского офиса E-Promo Андрей Амирян рассказывает, чем игрокам рынка запомнится уходящий год и какие тренды повлияют на развитие отрасли.
Треть россиян при выборе товара учитывает благотворительные инициативы...Треть россиян при выборе товара учитывает благотворительные инициативы...
7 ноября 2017 г. Проект Добро Mail.Ru узнал, как россияне относятся к благотворительным инициативам компаний. Также эксперты проекта выяснили, влияет ли на решение о покупке товара информация, что часть средств от его продажи идет на благотворительность. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

11.12.2017 - 00:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация