Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Новогоднее золото Ferrero Rocher

Новогоднее золото Ferrero Rocher

В этот Новый год бренд Ferrero Rocher захотел подарить тепло не только столице, но и региональным городам! Совместно с агентством OMI были разработаны идея и дизайн праздничных стендов и елей для установки в 11 крупнейших городах России. 

"Откройте детский взгляд на вещи!"

"Откройте детский взгляд на вещи!"

Ни для кого не секрет, что дети видят мир совсем иначе, чем взрослые! Фантазия ребёнка причудливо вплетается в реальность, раскрашивая её яркими красками. Забавные графические элементы - дудлы от Kinder® Chocolate помогут вам заново открыть детский взгляд на вещи! С помощью специального редактора на сайте www.kinder.com  можно обрабатывать свои фотографии, накладывая на изображения персонажей из мира детского воображения. 

Национальная промо-дегустация в поддержку запуска нового вкуса Kinder Pingui Вишня

Национальная промо-дегустация в поддержку запуска нового вкуса Kinder Pingui Вишня

В конце октября бренд Kinder Pingui выпустил яркую новинку - бисквитное пирожное, покрытое темным шоколадом, с молочно-вишневой начинкой.  

Заполняем "Школьный альбом" с Kinder

Заполняем "Школьный альбом" с Kinder

Агентство OMI подготовило для Kinder Russia традиционную осеннюю акцию, приуроченную к 1 сентября. 

Агентство OMI разработало фирменный стиль Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой биржи

Агентство OMI разработало фирменный стиль Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой биржи

Агентство OMI разработало фирменный стиль в рамках ребрендинга к 10-летнему юбилею Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой биржи (СПбМТСБ). Перечень услуг включил в себя разработку логотипа, фирменного стиля и брендбука.

Агентство OMI подводит итоги рекламной кампании в видео-кейсе проекта Kinder50

Агентство OMI подводит итоги рекламной кампании в видео-кейсе проекта Kinder50

День рождения любимого детского бренда Kinder и самого обаятельного персонажа Киндерино отмечали во всем мире в октябре 2018 года. В России агентству OMI удалось создать уникальную атмосферу, сделать счастливыми множество детей, исполнить самые сокровенные мечты и даже интегрировать бренд в популярное цирковое шоу!

Весенняя промо-акция Raffaello в Монголии и Киргизии

Весенняя промо-акция Raffaello в Монголии и Киргизии

Агентство OMI уверенно расширяет международный опыт. Весенняя промо-акция для Raffaello, приуроченная к 8 марта, на днях прошла в Монголии и Киргизии. А какой же весенний праздник может быть без любимых конфет и прекрасных цветов?

Новогодняя промо-кампания Raffaello в Узбекистане!

Новогодняя промо-кампания Raffaello в Узбекистане!

В преддверии Нового года рекламное агентство OMI запустило в Узбекистане промо-кампанию бренда Raffaello «Дарите любовь в Новом Году».

Возвращение Бегемотиков

Возвращение Бегемотиков

Итоги рекламной кампании в видео-кейсе агентства OMI "Возвращение Бегемотиков!" проекта Kinder Surprise Happos Family.

Kinder Surprise: Внимание! Бегемоты в городе!

Kinder Surprise: Внимание! Бегемоты в городе!

Рекламное агентство OMI разработало рекламную кампанию "Возвращение Бегемотиков!" для бренда Kinder Surprise.

Kinder Pingui и Kinder Молочный ломтик в сотрудничестве с РА OMI запустили масштабную зимнюю кампанию по всей России

Kinder Pingui и Kinder Молочный ломтик в сотрудничестве с РА OMI запустили масштабную зимнюю кампанию по всей России

Вот уже несколько лет подряд Kinder Pingui и Kinder Молочный ломтик совместно с агентством OMI радуют детей и их родителей яркими и активными зимними мероприятиями. В этом году они будут иметь небывалый размах и одновременно будут организованы в 8 городах-миллионниках:  Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Новосибирске, Самаре, Казани и Сочи - столице Зимних олимпийских игр 2014. А яркие слоганы «Вперед на лед!» «Вперед на склон!», «Вперед на горку!» объединят радостью зимнего спорта и активного отдыха сотни тысяч наших сограждан, как маленьких, так и взрослых.

Проект для бренда Tic Tаc в Сочи Парке

Проект для бренда Tic Tаc в Сочи Парке

Рекламное Агентство OMI подготовило кейс по успешной активации для бренда  Tic Tac, проведенной летом 2017 г. на территории главного курортного парка России – Сочи Парка.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...
Государственная Национальная система платежных карт (НСПК), управляющая платежной системой «Мир», в 2019 году потратила на рекламу 3,36 млрд рублей — почти столько же, сколько Сбербанк. Это позволило бы госкомпании остановиться в шаге от топ-10 рекламодателей в России по размеру рекламного бюджета — немного ниже Сбербанка, но значительно выше любой другой компании с финансового рынка. Выручка НСПК за тот же год составила 16,2 млрд рублей.
"Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров..."Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров... (1)
Ксения Собчак и Регина Тодоренко — первые в истории российского рекламного рынка инфлюэнсеры, примерно наказанные брендами за высказывания, которые не отвечают их ценностям. Логично, что контракты с Собчак и Тодоренко разорвали западные компании. В США и Европе бренды уже давно следят за репутацией своих рекламных лиц. Они же, видимо, будут воспитывать инфлюэнсеров и в России. The Bell разобрался, почему они сейчас этим озаботились и какие у них для этого есть инструменты.
Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...
Компания Zen Mobile Agency, входящая в состав iConText Group, протестировала рекламный инструмент Apple Search Ads, который стал доступен для россиян в начале мая 2020 года. Продвижение приложений внутри App Store позволяет повысить конверсию в установки на 17%.
Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты... (1)
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

13.07.2020 - 05:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация