Новости компаний

Tele2 превращает дождь в интернет

Tele2 превращает дождь в интернет

Tele2 запустил первый в мире дождевой генератор бесплатного 4G-интернета. Уникальный прибор появился в Санкт-Петербурге и призван помочь жителям города позитивно взглянуть на пасмурную погоду.

Tele2 совместно с командой молодых инженеров разработала первый в мире 4G-генератор, который преобразует дождевой поток в сигнал Wi-Fi. Прибор работает на основе гидроэлектрогенератора, встроенного в водосточную трубу. Дождевая вода стекает по ней и вращает турбину. Миниатюрные электрогенераторы преобразуют кинетическую энергию в электричество. Благодаря этому 4G-роутер Tele2 заряжается и раздает бесплатный «дождевой» Wi-Fi.

Цель проекта – помочь жителям взглянуть по-новому на частые осадки в Санкт-Петербурге. Теперь привычный дождь позволит жителям города слушать любимую музыку, смотреть фильмы и сериалы, читать интересные книги и получать бесплатный контент от партнеров проекта. Например, пережидая непогоду, пользователи могут смотреть на сайте проекта программы познавательного канала National Geographic, снятые при участии таких мировых знаменитостей, как Леонардо Ди Каприо и Илон Маск. 

Первый «дождевой» 4G-генератор Tele2 установила в арт-кластере «Голицын Лофт» по адресу: Набережная Фонтанки, д. 20. Оператор планирует расширить сеть бесплатных точек по всему Петербургу в популярных местах, где люди часто спасаются от дождя. Также Tele2 предложит абонентам самим выбрать зоны, в которых «дождевой» интернет нужнее всего. В результате интернет-голосования Tele2 установит еще несколько уникальных генераторов в парках, дворах и на улицах Северной столицы.

Инна Походня, директор по маркетингу Tele2:

«Мы верим, что такой креативный проект вдохновит людей и покажет, что дождь вовсе не повод грустить. Давайте посмотрим на унылый питерский дождь по-другому. Мы поможем людям не скучать и даже в плохую погоду заряжаться позитивом. Tele2 действует по другим правилам и делает, казалось бы, невозможное – раздает бесплатный Wi-Fi с помощью дождя. Мы запустили такой проект первыми, но, возможно, уже завтра кто-то другой установит дождевые грелки, зарядки или даже кофе-машины. В итоге дождь станет частью позитивного образа города. Если смотреть на мир под другим углом, можно всегда придумать, как изменить жизнь к лучшему».

23.11.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.12.2025 - 04:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация