Новости компаний

Сериал "Малышарики" отмечает второй день рождения миллиардом просмотров

Сериал "Малышарики" отмечает второй день рождения миллиардом просмотров

20 ноября 2017 года музыкальный образовательно-развлекательный анимационный проект для малышей до 3 лет «Малышарики» от Группы Компаний «Рики» и Студии Компьютерной Анимации «Петербург» отпразднует второй день рождения.

Меньше чем за год с момента создания проект стал одним из самых успешных анимационных сериалов в Рунете. К своему двухлетию «Малышарики» подошли в статусе лидера среди российских анимационных сериалов для малышей по числу и времени просмотра. На сегодняшний день общее количество просмотров сериала в сети приблизилось к одному миллиарду, суммарное время просмотра достигло отметки в 7 миллиардов минут. 

В социальных сетях за «Малышариками» следит 600 тысяч человек, 80% из которых самым активным образом участвуют в конкурсах и интерактивных акциях.

За прошедший год к числу персонажей сериала добавился Папа-рассказчик, блестяще озвученный народным артистом России Константином Хабенским.

Постоянными композиторами «Малышариков» - Мариной Ланда и Сергеем Васильевым - за два года написано рекордное количество музыкального материала – 104 песни, помогающие малышам в знакомстве с окружающим миром. 17 ноября на всех цифровых площадках состоялся релиз первого сборника «Умных песенок», ставших неотъемлемой частью проекта.

В честь второго дня рождения «Малышариков» в социальных сетях проекта с 20 по 27 ноября пройдёт грандиозный марафон подарков. На протяжении недели поклонники сериала смогут принять участие в розыгрышах призов от партнёров бренда, среди которых – игрушки, бизиборды, книги, билеты на детские программы, одежда, аксессуары и многое другое. В течение праздничной недели на страницах проекта появятся и многочисленные видеопоздравления от создателей, друзей, партнеров и «звёздных» поклонников «Малышариков».

23 ноября на страницах «Малышариков» в социальных сетях состоится прямая трансляция встречи с креативным редактором проекта Марией Большаковой, в ходе которой можно будет в режиме онлайн задать вопросы обо всех секретах создания любимого сериала миллионов малышей и взрослых.

20.11.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.07.2024 - 22:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация