Новости

Бренд "Малышарики" выбрал команду амбассадоров

Бренд "Малышарики" выбрал команду амбассадоров

Анимационный проект «Малышарики» от группы компаний «Рики» выбрал команду амбассадоров бренда, в которую вошло 14 представителей. В конкурсе принимали участие родители-блогеры малышей до 4-х лет, специализирующиеся на качественном детско-родительском контенте.

«Своих амбассадоров мы могли выделить очень легко: это экспертные молодые родители, которые создают качественный полезный контент, любят наш бренд и разделяют его ценности. Мы выбирали не поверхностно, а глубоко изучив их блоги. Также участникам было предложено выполнить тестовое задание. Те, кто успешно с ним справился, стал частью команды «Малышариков». Помимо популяризации проекта, амбассадоры – это наши глаза и уши. Они помогут собирать обратную связь от аудитории, что позволит нам совершенствоваться. Уверена, что вместе с новыми друзьями у нас получится сделать еще больше интересных и познавательных проектов для маленьких зрителей и их родителей», – рассказала Анна Кораблева, продюсер анимационного сериала «Малышарики».

Амбассадоры узнают закулисную жизнь сериала, примут участие в съёмках мультфильма и в специальных медиапроектах, смогут тестировать эксклюзивные новинки продукции с «Малышариками», а также получат доступ к новым сериям до их релиза.

Примечательно, что список участников пополнили не только молодые мамы, но и отец двух малышей – Александр, а это значит, что на бренд можно будет взглянуть с новой стороны, одновременно популяризируя тему отцовства.

«В наше время быть родителями – одно удовольствие, все бытовые вопросы берет на себя современная техника и роботы. С образовательными и развлекательными моментами ещё проще! Необходимо с самого детства давать детям только полезный контент, с чем отлично справляется мультфильм «Малышарики», наполненный добром и очень доходчиво объясняющий, что хорошо, а что плохо. Лично нам активность Крошика и рассудительность Ёжика принесли огромную пользу в нашем взрослении. Теперь мы рады сдружиться с нашими любимыми героями ещё ближе и стать амбассадорами «Малышариков!», – отметил Александр.

Главная цель для амбассадоров – донести до своих подписчиков, что быть родителем – это не только хлопоты и сложности, а самое удивительное и прекрасное время, которое в компании с обаятельными Малышариками становится еще более интересным, полезным и познавательным.

В команду «Малышариков» вошли:

  1. Masha •Dasha• Mom and Dad–@dusikimarusiki
  2. Ксения – @surgaevaksu
  3. Виктория– @victoriaanoka
  4. Таня – @elle_brody
  5. Алёна – @alenamum
  6. Инна – @i_am_inna
  7. Ника – @stnika
  8. Александр  – @martselev
  9. Лёля – @mama_2x_olya
  10. Ольга – @olja_handmade
  11. Александра – @bambinate
  12. Валентина – @valm_life
  13. Марго – @mammy_margosha
  14. Кристина и Алексей – @tale_for_eva

10.08.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.11.2025 - 06:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация