Новости компаний

ГК "Рики" запускает Интернет-магазин эксклюзивной сувенирной продукции

ГК "Рики" запускает Интернет-магазин эксклюзивной сувенирной продукции

Группа Компаний "Рики" - правообладатель российских анимационных брендов "Смешарики" и "Малышарики" - объявляет о запуске Интернет-магазина сувенирной продукции.

Единственный официальный Интернет-магазин товаров под брендами «Смешарики» и «Малышарики» разместится по адресу smeshop.ru и представит ассортимент эксклюзивной продукции, доступной для заказа исключительно на страницах Smeshop. Обаятельные, ставшие неотъемлемой частью жизни миллионов семей персонажи появятся на разработанных специально для Smeshop предметах гардероба, гаджетах и аксессуарах.

Стильные, яркие и разнообразные дизайны товаров Smeshop ориентированы, в первую очередь, на взрослую аудиторию, однако некоторые предметы из коллекций будут представлены и в размерах для детей. В каталог Smeshop войдут футболки, толстовки, сумки, а также большой выбор чехлов для iPhone. В скором времени ассортимент магазина пополнится свитшотами, бомберами, майками и шортами, кедами и худи, платьями, легинсами, юбками и шапками. Кроме того, в ближайшем будущем на страницах Smeshop можно будет приобрести и чашки, маски для сна, зонты, пледы для дома, флеш-накопители, портативные аккумуляторы, а также аксессуары, в том числе, чехлы для iPad, кейсы для ноутбуков, визитницы, ремешки для часов, кошельки, чехлы на чемодан, багажные бирки, рюкзаки и ремни.

Важным преимуществом продукции Smeshop, кроме уникального дизайна, является использование материалов нового поколения, так называемой «умной ткани» - гипоаллергенного полиэстера высокого качества. «Умная ткань» делает изделия максимально комфортными в процессе носки, позволяя коже дышать, впитывая влагу летом и сохраняя тепло зимой, а также удобными в уходе – одежда и аксессуары из такого материала легко стираются в обычной стиральной машине, сохраняя первоначальные свойства и идеальный внешний вид.

Свою работу Интернет-магазин Smeshop начнет 5 октября. Приятным бонусом для покупателей станет бесплатная доставка в пределах РФ при осуществлении полной предоплаты заказа, а также приуроченная к запуску проекта праздничная акция.

В соответствии с концепцией эксклюзивности всей продукции в каталогах Smeshop, коллекции товаров в каждом из многочисленных дизайнов будут выпускаться ограниченным тиражом, без последующего возобновления.  

Обновление ассортимента за счет новых товаров и дизайнов планируется каждые две недели.

05.10.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.12.2025 - 07:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация