Анализ рынков

"Кофе с собой" - выбор нашего времени

"Кофе с собой" - выбор нашего времени

Независимое исследовательское агентство MAGRAM Market Research узнало кто, где и почему в России покупает кофе с собой.

Сегодня кофе — один из популярных напитков среди россиян. Согласно опросу, проведенному независимым исследовательским агентством MAGRAM Market Research, 57% россиян периодически покупают «кофе с собой» по дороге на работу или учебу. Наибольшая популярность «кофе с собой» отмечена у активной части населения в возрасте 25-44 лет – их доля среди всех покупателей составляет 49%.

Надо отметить, что 22% опрошенных покупают бодрящий напиток ежедневно, а 48% — не реже одного-двух раз в неделю.

Подавляющее большинство любителей «кофе с собой» покупает его в сетевых заведениях — 60% респондентов. Пятерка наиболее популярных заведений выглядит следующим образом:

  • Макдональдс/ МакКафе - 35%
  • Шоколадница - 18%
  • Starbucks - 12%
  • Coffeshop - 8%
  • Кофе Хауз - 8%

Еще 22% покупает кофе в безымянных «окошках» и киосках, 9% — в несетевых кафе и кофейнях, 6% — в магазинах и супермаркетах.

Остальные любители кофе с собой (4%) берут его на автозаправках, в кофейных автоматах, в столовых и буфетах на работе или учебе.

Выбирая, где купить кофе, россияне в первую очередь ориентируются на вкус кофе (47%), во вторую - на место расположения кофе-точки (27%), а уже только после этого на цену (15%). Это не удивительно, ведь стакан кофе с собой — покупка скорее спонтанная, чем запланированная.

Широта ассортимента и рекомендации друзей и знакомых, практически не сказываются на выборе места покупки — эти критерии отметили 6% и 2% соответственно.

Что касается вкусовых предпочтений, то больше всего россияне любят капучино – его выбирает почти половина респондентов (49%). За ним с большим отрывом идут латте (26%), американо (13%) и раф (4%). Остальные 9% выбирают другие виды кофейного напитка, в том числе растворимый кофе «3 в 1».

Исследование проводилось в октябре 2017 г. по всей России. В опросе приняли участие 6434 респондента старше 18 лет.

16.11.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Смартфоны и гаджеты стали самым непопулярным подарком на День святого...Смартфоны и гаджеты стали самым непопулярным подарком на День святого...
Россияне предпочитают дарить съедобные подарки на День Святого Валентина. Такие результаты показал опрос пользователей Одноклассников, проведенный накануне праздника.
Меняется реальность. Меняемся мы. Коммуникация в посткризисный периодМеняется реальность. Меняемся мы. Коммуникация в посткризисный период
Три года все терпеливо ждали, когда завершится кризис и мы заживем по-старому. За это время все успели свыкнуться с новыми экономическими реалиями и даже приняли их, нашли новые способы радоваться жизни.
Талант или навык? Название для бизнесаТалант или навык? Название для бизнеса (3)
Всякому адекватному человеку ясно, что лучшее название для магазина одежды – «Одежда», строительной фирмы – «СМУ» или «Стройтрест», а для кафе-мороженого – «Кафе-мороженое». Но главное – это понятно и неймеру, если он тоже адекватен и не сформировался эстетически и ментально, гуляючи по томным приморским бульварам в шикарном костюме с золотым отливом.
В российские корпоративы пришла мода на самих себяВ российские корпоративы пришла мода на самих себя
В конце 2017 – начале 2018 года среди агентств наблюдался активный спрос на корпоративные мероприятия «А-ля рус». Успехом стали пользоваться тематические праздники с медведями, русскими принтами и икрой с блинами. Гжель, хохлома, башни московского Кремля, звезды, красный и золотой, преобладали в айдентике событий. Тренды прошлых лет на нано-праздники, цифровую трансформацию и тематические корпоративы в стиле «Великого Гетсби» уходят в прошлое.
Реклама не просто опасна. Она доводит до безумияРеклама не просто опасна. Она доводит до безумия (2)
В сети можно узнать все, что угодно, о любом человеке — а особенно о его слабостях. Этим активно пользуются рекламщики: они выслеживают и подслушивают пользователей, а часто доводят своих жертв до клинических состояний. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.02.2018 - 11:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация