Анализ рынков

"Кофе с собой" - выбор нашего времени

"Кофе с собой" - выбор нашего времени

Независимое исследовательское агентство MAGRAM Market Research узнало кто, где и почему в России покупает кофе с собой.

Сегодня кофе — один из популярных напитков среди россиян. Согласно опросу, проведенному независимым исследовательским агентством MAGRAM Market Research, 57% россиян периодически покупают «кофе с собой» по дороге на работу или учебу. Наибольшая популярность «кофе с собой» отмечена у активной части населения в возрасте 25-44 лет – их доля среди всех покупателей составляет 49%.

Надо отметить, что 22% опрошенных покупают бодрящий напиток ежедневно, а 48% — не реже одного-двух раз в неделю.

Подавляющее большинство любителей «кофе с собой» покупает его в сетевых заведениях — 60% респондентов. Пятерка наиболее популярных заведений выглядит следующим образом:

  • Макдональдс/ МакКафе - 35%
  • Шоколадница - 18%
  • Starbucks - 12%
  • Coffeshop - 8%
  • Кофе Хауз - 8%

Еще 22% покупает кофе в безымянных «окошках» и киосках, 9% — в несетевых кафе и кофейнях, 6% — в магазинах и супермаркетах.

Остальные любители кофе с собой (4%) берут его на автозаправках, в кофейных автоматах, в столовых и буфетах на работе или учебе.

Выбирая, где купить кофе, россияне в первую очередь ориентируются на вкус кофе (47%), во вторую - на место расположения кофе-точки (27%), а уже только после этого на цену (15%). Это не удивительно, ведь стакан кофе с собой — покупка скорее спонтанная, чем запланированная.

Широта ассортимента и рекомендации друзей и знакомых, практически не сказываются на выборе места покупки — эти критерии отметили 6% и 2% соответственно.

Что касается вкусовых предпочтений, то больше всего россияне любят капучино – его выбирает почти половина респондентов (49%). За ним с большим отрывом идут латте (26%), американо (13%) и раф (4%). Остальные 9% выбирают другие виды кофейного напитка, в том числе растворимый кофе «3 в 1».

Исследование проводилось в октябре 2017 г. по всей России. В опросе приняли участие 6434 респондента старше 18 лет.

16.11.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Нападки на "Российскую газету" – это мотивированный фейкНападки на "Российскую газету" – это мотивированный фейк
В популярном ресурсе Hi-Tech Mail.Ru опубликован материал И. Хайретдинова с очень злыми нападками на «Российскую газету» за её три небольших рекламных ролика в поддержку печатной продукции. Автор публикации пытается убедить широкие читающие массы, что данная акция «РГ» является абсолютно бессмысленной, т.к. бумажная пресса обречена.
Политологи: формируется новый тренд в отношениях власти и бизнеса Политологи: формируется новый тренд в отношениях власти и бизнеса
Государственное регулирование бизнеса вновь стало объектом внимания сенаторов – Совет Федерации отклонил закон о запрете рекламы на платежных квитанциях за ЖХК.
Число смотрящих телевизор россиян за семь лет упало вдвоеЧисло смотрящих телевизор россиян за семь лет упало вдвое
Только 29% россиян выбирают просмотр ТВ-передач в качестве развлечения в свободное время, при этом среди пенсионеров проводят досуг за просмотром телевизора 56%. В возрастной группе от 18 до 24 лет таких менее 10%.
Десять ключевых трендов развития рекламной индустрии в 2018 годуДесять ключевых трендов развития рекламной индустрии в 2018 году
Коммерческий директор московского офиса E-Promo Андрей Амирян рассказывает, чем игрокам рынка запомнится уходящий год и какие тренды повлияют на развитие отрасли.
Треть россиян при выборе товара учитывает благотворительные инициативы...Треть россиян при выборе товара учитывает благотворительные инициативы...
7 ноября 2017 г. Проект Добро Mail.Ru узнал, как россияне относятся к благотворительным инициативам компаний. Также эксперты проекта выяснили, влияет ли на решение о покупке товара информация, что часть средств от его продажи идет на благотворительность. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

11.12.2017 - 04:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация