Новости компаний

Телеканал CTC Love сменил стиль и стал еще нежнее

Телеканал CTC Love сменил стиль и стал еще нежнее

Телеканал CTC Love (входит в медиа холдинг «СТС Медиа») сменил логотип, цветовое оформление и позиционирование. Ранее CTC Love был телеканалом о любви, дружбе и отношениях, с новым фирменным стилем он станет более глянцевым.

Кира Ласкари, Директор СТС Love: «Нам был нужен полноценный визуальный концепт, история для CTCLove, которая надолго могла бы остаться с брендом, и обладала бы безмерным потенциалом для расширения в любом направлении. Не просто «давайте примодним, закруглим и перекрасим». CTCLove превратился в «глянцевый теле журнал для влюбленных крошек», рассказывающий не только о чувствах, но и погружающий в красивый мир моды.

Сначала мы придумали бренд-персонажа – Любу. Зайца, который одновременно и заяц, и бабочка, и купидон, и, как можно видеть в наших новых айдишках, немножко еще и Лиза Арзамасова.

А потом мы с коллегами из Utter разработали для Любы мир. Графический лес в четырех временах года, который множеством очень характерных и стилистически консистентных элементов разложился на наши гайдлайны и эфирные события.

Новый стиль – про моду, про принты на текстиле, про узнаваемый ритм актуальных мобильных игр и мессенджеров. То есть ровно про все то, что хорошо знакомо девочкам CTCLove. 

Наш логотип стал лаконичнее, крупнее и более минималистичным. Он не будет теряться в общем оформлении канала, а станет самостоятельным и заявит о себе своим крупным шрифтом и массивностью.

Стиль получился понятным, но очень собственным. Он удобен в работе и годен для любых затей. Мы с легкостью можем представить, как будет выглядеть мерч, сувенирка, татушка. Мы мечтаем делать рисованные истории и игрушки для наших младших зрителей. Коллекции аксессуаров для старших. И, что бы мы ни затеяли, концепт не потеряет узнаваемости и однозначного соответствия телеканалу CTCLove».

Новый CTC Love стал самостоятельнее: помимо неизменных сериалов «Папины дочки», «Не родись красивой» и др., телеканал сделал сильный акцент на производстве собственного контента и на закупках иностранных шоу и сериалов.  В новом сезоне зрителей CTC Love ждет:

  • шоу «Короли дня» с ведущей Анной Цукановой-Котт. Это собственное шоу CTC Love, в котором участники рассказывают, как прожить любой, даже самый трудный день, и выйти из него победителем;
  • третий сезон шоу «Страшная любовь». Дейтинг-шоу, в котором участники ходят на свидания в масках страшных монстров. Идея программы - доказать, что главное - это не внешность а богатый внутренний мир. Маски чудовищ были созданы специально для шоу, и каждая из них прорабатывалась настолько досконально, что их внешний вид всегда оказывает нужный пугающий эффект. В новом сезоне создатели обещают других монстров, которые будут еще страшнее своих предшественников;
  • второй сезон шоу «Сердца за любовь». Главные герои шоу - девушки и молодые люди, находящиеся по разные стороны баррикад: девушки выступают в роли покупателей, а молодые люди - в роли лотов на аукционе. Задача парней - показать себя во всей красе, что их выбрали, а задача девушек - правильно распределить свой капитал (сердца), чтобы отдать его за лучшего их лучших;
  • сериал «Бесподобная» - это первый бразильский сериал, который показывает телеканал CTC Love. Он рассказывает историю простой девушки Элизы, приехавшей в Рио и по воле случая попавшей в модельный бизнес. Полагая, что на нее сразу же обрушится слава, посыпятся контракты, появятся новые друзья, главная героиня и не подозревает, какой ценой все это дается;
  • шоу «Старфон». Дейтинг-шоу нового поколения: участники не ходят на свидания, а пытаются понравиться друг другу только по телефонному разговору. Главный герой - звезда, который ищет свою любовь. По аватаркам животных, специально отрисованным для шоу, он выбирает трех участниц и даже не представляет, как они выглядят. У него есть «Старфон» и 12 минут разговора, которые он должен потратить на участниц: на кого-то — больше, на кого-то — меньше. Также у героя есть только один исходящий звонок, и достанется он тому/той, кто произвел на него лучшее впечатление;
  • сериал «Хайди». Это очень трогательный сериал о девушке по имени Хайди, доброй, жизнерадостной и искренней. Она живет в горах вместе со своим дедушкой и мастерит забавные шляпы. Но однажды Хайди вынуждена оставить привычную жизнь и переехать в город. С этого момента жизнь главной героини переворачивается с ног на голову;
  • Лиза Арзамасова как лицо и голос телеканала станет появляться на экране все чаще. В рамках промо нового фирменного стиля телеканал CTC Love выпустил стильный видеоролик с актрисой, из которого видно, что канал переходит на абсолютно другой уровень: глянцевый, актуальный и ультрамодный.

19.10.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


CD+DVD Упаковка

CD+DVD Упаковка
CD+DVD Упаковка. Книга "Упаковка CD+DVD. Печать и постпечатная обработка" интересна, не только дизайнерам, специализирующимся на разработке упаковки, но и бизнесменам, для которых она – своеобразный учебник по вопросам торговли, дизайна и рекламы. В издании подробно прослеживается все стадии создания упаковки – от выбора материала и способа печати до технологичности и постпечатной обработки. Помимо традиционных вариантов дизайна упаковки в книге представлены новые решения и интересные подходы к таким понятиям, как: формат, структура, материал, текстура, фурнитура. Для формирования уникального образа продукта, важными элементами является, в том числе упаковка самого CD и DVD-диска. Технологичность упаковки – существенный фактор при разработке. Ведь дизайнер, помимо решения креативных задач, изыскивает способы сократить издержки на изготовление упаковки и привнести нетривиальные решения в производственные вопросы и в выбор высокотехнологичных материалов. Необычная цветовая гамма, оригинальный материал или нестандартная форма обложки CD или DVD сразу привлечет внимание и не позволит покупателю пройти мимо. Диск в яркой, необычной упаковке может стать прекрасным подарком для ценителя музыки, кино или дополнить коллекцию неординарных вещей.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.06.2025 - 21:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация