Новости компаний

Телеканал CTC Love сменил стиль и стал еще нежнее

Телеканал CTC Love сменил стиль и стал еще нежнее

Телеканал CTC Love (входит в медиа холдинг «СТС Медиа») сменил логотип, цветовое оформление и позиционирование. Ранее CTC Love был телеканалом о любви, дружбе и отношениях, с новым фирменным стилем он станет более глянцевым.

Кира Ласкари, Директор СТС Love: «Нам был нужен полноценный визуальный концепт, история для CTCLove, которая надолго могла бы остаться с брендом, и обладала бы безмерным потенциалом для расширения в любом направлении. Не просто «давайте примодним, закруглим и перекрасим». CTCLove превратился в «глянцевый теле журнал для влюбленных крошек», рассказывающий не только о чувствах, но и погружающий в красивый мир моды.

Сначала мы придумали бренд-персонажа – Любу. Зайца, который одновременно и заяц, и бабочка, и купидон, и, как можно видеть в наших новых айдишках, немножко еще и Лиза Арзамасова.

А потом мы с коллегами из Utter разработали для Любы мир. Графический лес в четырех временах года, который множеством очень характерных и стилистически консистентных элементов разложился на наши гайдлайны и эфирные события.

Новый стиль – про моду, про принты на текстиле, про узнаваемый ритм актуальных мобильных игр и мессенджеров. То есть ровно про все то, что хорошо знакомо девочкам CTCLove. 

Наш логотип стал лаконичнее, крупнее и более минималистичным. Он не будет теряться в общем оформлении канала, а станет самостоятельным и заявит о себе своим крупным шрифтом и массивностью.

Стиль получился понятным, но очень собственным. Он удобен в работе и годен для любых затей. Мы с легкостью можем представить, как будет выглядеть мерч, сувенирка, татушка. Мы мечтаем делать рисованные истории и игрушки для наших младших зрителей. Коллекции аксессуаров для старших. И, что бы мы ни затеяли, концепт не потеряет узнаваемости и однозначного соответствия телеканалу CTCLove».

Новый CTC Love стал самостоятельнее: помимо неизменных сериалов «Папины дочки», «Не родись красивой» и др., телеканал сделал сильный акцент на производстве собственного контента и на закупках иностранных шоу и сериалов.  В новом сезоне зрителей CTC Love ждет:

  • шоу «Короли дня» с ведущей Анной Цукановой-Котт. Это собственное шоу CTC Love, в котором участники рассказывают, как прожить любой, даже самый трудный день, и выйти из него победителем;
  • третий сезон шоу «Страшная любовь». Дейтинг-шоу, в котором участники ходят на свидания в масках страшных монстров. Идея программы - доказать, что главное - это не внешность а богатый внутренний мир. Маски чудовищ были созданы специально для шоу, и каждая из них прорабатывалась настолько досконально, что их внешний вид всегда оказывает нужный пугающий эффект. В новом сезоне создатели обещают других монстров, которые будут еще страшнее своих предшественников;
  • второй сезон шоу «Сердца за любовь». Главные герои шоу - девушки и молодые люди, находящиеся по разные стороны баррикад: девушки выступают в роли покупателей, а молодые люди - в роли лотов на аукционе. Задача парней - показать себя во всей красе, что их выбрали, а задача девушек - правильно распределить свой капитал (сердца), чтобы отдать его за лучшего их лучших;
  • сериал «Бесподобная» - это первый бразильский сериал, который показывает телеканал CTC Love. Он рассказывает историю простой девушки Элизы, приехавшей в Рио и по воле случая попавшей в модельный бизнес. Полагая, что на нее сразу же обрушится слава, посыпятся контракты, появятся новые друзья, главная героиня и не подозревает, какой ценой все это дается;
  • шоу «Старфон». Дейтинг-шоу нового поколения: участники не ходят на свидания, а пытаются понравиться друг другу только по телефонному разговору. Главный герой - звезда, который ищет свою любовь. По аватаркам животных, специально отрисованным для шоу, он выбирает трех участниц и даже не представляет, как они выглядят. У него есть «Старфон» и 12 минут разговора, которые он должен потратить на участниц: на кого-то — больше, на кого-то — меньше. Также у героя есть только один исходящий звонок, и достанется он тому/той, кто произвел на него лучшее впечатление;
  • сериал «Хайди». Это очень трогательный сериал о девушке по имени Хайди, доброй, жизнерадостной и искренней. Она живет в горах вместе со своим дедушкой и мастерит забавные шляпы. Но однажды Хайди вынуждена оставить привычную жизнь и переехать в город. С этого момента жизнь главной героини переворачивается с ног на голову;
  • Лиза Арзамасова как лицо и голос телеканала станет появляться на экране все чаще. В рамках промо нового фирменного стиля телеканал CTC Love выпустил стильный видеоролик с актрисой, из которого видно, что канал переходит на абсолютно другой уровень: глянцевый, актуальный и ультрамодный.

19.10.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...
Apple тайно закупает в Google рекламу некоторых дорогих и популярных приложений из App Store — таким образом компания старается нарастить свой комиссионный доход, выяснил американский Forbes.
Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет
На рынке контекстной и таргетированной рекламе существует много и схем и лазеек для воровства. Некоторые подрядчики этим пользуются. Причём этим промышляют и солидные рекламные агентства, и фрилансеры и инхаус-специалисты. Для простоты в этом тексте буду называть их подрядчиками. Опишу четыре признака, которые указывают на возможное воровство или растрату вашего рекламного бюджета.
Реклама в спорте и ее значениеРеклама в спорте и ее значение
Роль рекламы в развитии спорта. Типы спортивного маркетинга с конкретными примерами и основные методы продвижения спортивных клубов. 
"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

06.12.2021 - 20:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация