Новости компаний

"Балтика 0": у каждого сотрудника есть #правонапиво

"Балтика 0": у каждого сотрудника есть #правонапиво

Тысячи людей проголосовали за #ПРАВОНАПИВО, став частью масштабного проекта от «Балтики 0» - бренда безалкогольного пива №1 в России.

Ежедневная работа – это не только обязанности, но и права: на безопасное рабочее место, оплату труда, отпуск. «Балтика 0» напомнила об еще одном праве каждого сотрудника – праве на безалкогольное пиво, благодаря которому можно насладиться освежающим вкусом любимого напитка во время трудового дня, восстановить силы и продолжать рабочие дела в прекрасном расположении духа. Специалисты из самых разных отраслей приняли участие в летней рекламной кампании бренда.

Главной площадкой проекта стал раздел на сайте РБК. Здесь любой работник мог подписать петицию на право пить безалкогольное пиво в течение трудового дня, а руководитель – в несколько кликов заполнить заявку на доставку бесплатной упаковки «Балтики 0» в свой офис. По итогам проекта петицию подписали 15,5 тысяч человек из 108 городов России, а в офисы доставили 600 упаковок пива.

Виктория Павликова, бренд-менеджер «Балтика 0»: «Очевидный плюс безалкогольного пива в том, что его можно пить практически в любой ситуации: во время бизнес-ланча, после занятий спортом, при общении с коллегами и друзьями, на отдыхе. Проект #ПРАВОНАПИВО направлен на то, чтобы расширить границы личной свободы людей, делая их рабочую атмосферу комфортнее».

При подписании петиции за право на безалкогольное пиво, пользователи отвечали, почему они хотят реализовать это право: 24% респондентов заявили, что безалкогольное пиво отлично освежает, 23% просто ответили «почему бы и нет?», а 15% считает, что #правонапиво позволяет ни в чем себя не ограничивать.

Иван Бородин, основатель проекта Soul Rebel: «Я веду здоровый образ жизни, наши тренеры и многие клиенты – адепты ЗОЖ. Безалкогольное пиво позволяет насладиться любимым вкусом в любой ситуации и поддерживать наш образ жизни в должном тонусе!»

Сергей Шишкин, директор по рекламе интернет-проектов РБК: «Недавно наш отдел принял участие в спецпроекте с «Балтикой». Коллеги были приятно удивлены появлению ящика безалкогольного пива в офисе — и в течение рабочего дня с удовольствием выпили по баночке «Балтики 0».

Одновременно с этим, в течение восьми недель посетителей бизнес и торговых центров, парков и пляжей в 16 городах встречали члены команды «Балтика 0», которые рассказывали о ситуациях, к которым идеально подходит безалкогольное пиво, и дарили по баночке освежающей «нулевки». За время проекта они вручили 230 000 банок, помогая реализовать #правонапиво для каждого.

19.10.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2024 - 19:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация