Новости компаний

Мечта любого кофемана может стать реальностью! Сделаем 1 октября Днем кофе!

Мечта любого кофемана может стать реальностью! Сделаем 1 октября Днем кофе!

Миллионы людей в России разделяют настоящую страсть к кофе! И именно поэтому у них должен быть свой собственный праздник. Бренд кофе Ambassador поддерживает  всех кофеманов нашей страны и предлагает сделать 1 октября официальным праздником в России –  Днем кофе! Заходи на change.org и голосуй «ЗА»!

День кофе, только задумайтесь! Что такое кофе? Просто напиток? Может быть для кого-то, но точно не для нас! Это длинные уютные разговоры, милые встречи, бодрое утро и приятный вечер! Кофе – это настоящий образ жизни. Каждый из нас может открыть целый мир в одной чашке. 

По статистике,  более 50% россиян  пьют кофе. Нас миллионы! Это уже не просто скучные цифры, это – целое сообщество, культура, а также свои традиции.
Он отождествляет любовь, ведь как часто все начинается именно с фразы: «Разрешите пригласить вас на чашечку кофе?»

Кроме ежегодного роста спроса на кофе, повышается и культура его потребления среди россиян, поэтому мы можем с уверенностью сказать, что Россия – кофейная страна!   

Бренд Ambassador в полной мере разделяет нашу любовь и считает, что  у кофеманов по всей России должен быть особенный повод встретиться, пообщаться и поделиться своими чувствами к кофе. Станьте частью грандиозного движения!

Переходите по ссылке: https://goo.gl/oiA2pm  и отдавайте свой голос за то, чтобы День кофе стал национальным праздником России, который ежегодно будет отмечаться 1 октября! Нужно всего 100 000 голосов и, возможно, у нас, наконец, появится свой особенный важный день в календаре – День кофе!

Не обошли эту новость стороной и такие медийные персоны, как Ляйсан Утяшева, Екатерина Волкова и блогер Николай Соболев, которые тоже решили поддержать инициативу бренда кофе Ambassador в своих профилях в социальной сети Instagram.

Важен каждый участник. Отдавайте свой голос «ЗА», и, возможно, он станет решающим! Только представьте, что мечта многих может стать реальностью, и мы в силах на это повлиять!

Бренд кофе Ambassador известен не только в России, но и по всему миру. Он приобрел особый статус и любовь потребителей благодаря уникальному купажу из тщательно отобранных зерен и аристократическому стилю. Кофе Ambassador создается для настоящих ценителей, которые знают, что такое вкус и насыщенный аромат. Зерновой, молотый или растворимый, он дарит моменты комфорта и настоящего кофейного наслаждения.

04.09.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 Стилей ресторанов, баров, кафе

1000 Стилей ресторанов, баров, кафе
1000 Стилей ресторанов, баров, кафе. Книга 1000 Стилей Ресторанов Баров, Кафе - коллекция актуальных, ярких,новаторских идей в области дизайна фирменного стиля. В ней представлены объекты самого разного назначения и уровня: от небольших закусочных до заведений мирового класса, от классики до модерна, от этнических стилей до "фэн-шуй". Красочные иллюстрации издания вдохновят дизайнеров и владельцев ресторанов, баров и кафе на создание неповторимого стиля заведения, который так важен для формирования настроения посетителей.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.06.2025 - 02:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация