Новости компаний

Мечта любого кофемана может стать реальностью! Сделаем 1 октября Днем кофе!

Мечта любого кофемана может стать реальностью! Сделаем 1 октября Днем кофе!

Миллионы людей в России разделяют настоящую страсть к кофе! И именно поэтому у них должен быть свой собственный праздник. Бренд кофе Ambassador поддерживает  всех кофеманов нашей страны и предлагает сделать 1 октября официальным праздником в России –  Днем кофе! Заходи на change.org и голосуй «ЗА»!

День кофе, только задумайтесь! Что такое кофе? Просто напиток? Может быть для кого-то, но точно не для нас! Это длинные уютные разговоры, милые встречи, бодрое утро и приятный вечер! Кофе – это настоящий образ жизни. Каждый из нас может открыть целый мир в одной чашке. 

По статистике,  более 50% россиян  пьют кофе. Нас миллионы! Это уже не просто скучные цифры, это – целое сообщество, культура, а также свои традиции.
Он отождествляет любовь, ведь как часто все начинается именно с фразы: «Разрешите пригласить вас на чашечку кофе?»

Кроме ежегодного роста спроса на кофе, повышается и культура его потребления среди россиян, поэтому мы можем с уверенностью сказать, что Россия – кофейная страна!   

Бренд Ambassador в полной мере разделяет нашу любовь и считает, что  у кофеманов по всей России должен быть особенный повод встретиться, пообщаться и поделиться своими чувствами к кофе. Станьте частью грандиозного движения!

Переходите по ссылке: https://goo.gl/oiA2pm  и отдавайте свой голос за то, чтобы День кофе стал национальным праздником России, который ежегодно будет отмечаться 1 октября! Нужно всего 100 000 голосов и, возможно, у нас, наконец, появится свой особенный важный день в календаре – День кофе!

Не обошли эту новость стороной и такие медийные персоны, как Ляйсан Утяшева, Екатерина Волкова и блогер Николай Соболев, которые тоже решили поддержать инициативу бренда кофе Ambassador в своих профилях в социальной сети Instagram.

Важен каждый участник. Отдавайте свой голос «ЗА», и, возможно, он станет решающим! Только представьте, что мечта многих может стать реальностью, и мы в силах на это повлиять!

Бренд кофе Ambassador известен не только в России, но и по всему миру. Он приобрел особый статус и любовь потребителей благодаря уникальному купажу из тщательно отобранных зерен и аристократическому стилю. Кофе Ambassador создается для настоящих ценителей, которые знают, что такое вкус и насыщенный аромат. Зерновой, молотый или растворимый, он дарит моменты комфорта и настоящего кофейного наслаждения.

04.09.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.05.2024 - 21:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация