Новости компаний

В России отметили первый день Доверия! Или несколько секретов как сделать сильным HR-бренд

В России отметили первый день Доверия! Или несколько секретов как сделать сильным HR-бренд

Пока такого праздника нет ни в одном календаре, но 11 августа 2017 года его с  размахом уже  отметили более 5 000 человек по всей России – от Калининграда до Владивостока. В первую очередь – сотрудники Страховой компании «Согласие», ее партнеры и клиенты. Словом, те, кто считает, что доверие – очень важная ценность в жизни, открывающая безграничные возможности как в личных взаимоотношениях, так и на работе с коллегами, клиентами, партнерами.

В компании, как всегда, при организации мероприятий, креативно подошли к празднованию необычного дня, который создал атмосферу доверия, взаимопонимания, вовлеченности и позитива. Большинство сотрудников пришли на работу в оранжевом или с элементами этого корпоративного цвета страховщика, поддержав флешмоб – на работу в оранжевом. Как известно, оранжевый цвет заряжает позитивной энергетикой, повышает настроение, что, безусловно, добавило в день Доверия особые позитивные оранжевые краски. Доказательство этому можно увидеть на страничках компании в соцсетях.

У входа в компанию был расположен пресс-вол, где любой желающий мог выразить в нескольких словах, что для него значит Доверие. Также был организован фотоконкурс «Рукопожатие доверия», на который нужно было предоставить фото с необычным рукопожатием. А самые вовлеченные в жизнь компании работники, следующие корпоративным ценностям и практикующие в ежедневной работе шаги доверия - 75 человек - в торжественной обстановке из рук генерального директора компании Майи Тихоновой получили грамоты, благодарность за вовлеченность и приверженность делам компании и были удостоены высокого звания Доверенных лиц компании.

«Мир испытывает дефицит доверия на всех уровнях: госорганов, крупного бизнеса и т.д., поэтому необходимо привлечь внимание к этой проблеме, напомнить всем, что доверие – это одна из самых важных ценностей в жизни, которая открывает перед человеком практически безграничные возможности. Нам очень бы хотелось, чтобы этот праздник стал народным, а для начала решили отметить его в компании. Сотрудники активно вовлеклись в этот проект и мы получили от них уже много положительных отзывов, что, безусловно, не только повышает уровень доверия внутри компании, но еще сильнее укрепляет наш HR-бренд. День Доверия является продолжением масштабного преобразования компании, основанного на повышении доверия. Уже больше года в СК «Согласие»  проводится много различных мероприятий как внутренних, так и внешних в этом направлении и многое еще предстоит сделать, ведь доверие ведет Согласию», - подчеркивает Дмитрий Басов, директор департамента маркетинга, рекламы и PR Страховой компании «Согласие»

14.08.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Валерия Репина, креативный директор Repina branding, сосредоточилась на экосистемах нового типа.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Президент АБКР, управляющий партнёр Depot branding agency и член совета директоров GLBA (Global Local Branding Alliance) Анна Луканина построила свое выступление на инсайтах, которые стали отправной точкой для инноваций в дизайне и упаковке.
Опасная мелодияОпасная мелодия
У 33% опрошенных ГК «АвтоСпецЦентр» автомобилистов громкая музыка снижает уровень реакции и утомляет водителей
Влоги детей из России и Украины стали глобальным трендом YouTubeВлоги детей из России и Украины стали глобальным трендом YouTube
Издание Business Insider составило рейтинг самых быстрорастущих каналов на YouTube и на его основе выделило главные тренды года. Самые успешные каналы — индийские.  Тренд №2 — каналы детей из России и Украины.
Что малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчасЧто малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчас
Очевидно, что небольшие компании владеют достаточно ограниченными ресурсами на продвижение, поэтому расплата за неверные действия особенно жестока: деньги израсходованы, но новые клиенты так и не появились — будущее под вопросом. Чего же не стоит делать?

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.02.2020 - 11:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация