Новости

Страховая компания "Согласие" запустила документальный сериал о доверии

Страховая компания "Согласие" запустила документальный сериал о доверии

Страховая компания «Согласие» запускает федеральную коммуникационную кампанию, которая будет построена вокруг показа 12-серийного документального короткометражного сериала «Доверие». Это беспрецедентный проект частного бизнеса, ключевая цель которого -  вернуть доверие не только в финансовую сферу, но и в российское общество.

В течение 3 месяцев каждые 7-10 дней будет выходить по 1 эпизоду.  Под данный проект специально созданы страницы в наиболее популярных в России социальных сетях: «ВКонтакте» и «Одноклассники», а также на сайтах федеральных СМИ («Сноб», РБК и др.). Авторы  проекта создали захватывающий сериал. Он далек от детективного жанра, но каждая его серия потрясает своей глубиной и осознанием того, насколько важным в жизни героя является доверие. Киноновеллы на одном дыхании проживаются вместе с описанными невероятными эпизодами. Очевидно, что сериал займет достойное место в шорт-листе документальных киноновинок 2017 года. По оценкам экспертов, его посмотрят не менее 1 млн человек. Сериал является частью имиджевой многоуровневой коммуникационной кампании СК «Согласие» в интернете.

https://vk.com/thank4trust

https://www.ok.ru/thank4trust

https://www.facebook.com/snob.project

Согласно данным одной из международных исследовательских компаний, 23% россиян отказываются от страховых услуг из-за недоверия к страховым компаниям. Российские исследователи утверждают, что 41% потребителей ставит в прямую зависимость надежность страховщика и уровень доверия к нему. Поэтому доверие, как фундамент нового позиционирования СК «Согласие», стало темой внешней имиджевой коммуникационной кампании, которая стартует в сети 1 марта. Ядром кампании стал короткометражный сериал «Доверие». Первый сезон - это 12 эпизодов в формате интервью. Главные герои -  реальные люди, в чьих профессиях доверие играет важнейшую роль – от пилота малой авиации и участкового до дрессировщика слонов. Именно документальный жанр своей правдивостью и откровенностью позволяет передать глубину тематики доверия. Хронометраж каждого эпизода составляет 3-4 минуты, кроме того дополнить эмоциональные переживания главных героев, а также передать ценность доверия в каждом эпизоде поможет анимация, которую специально создавала под каждую серию группа знаменитых российских художников-мультипликаторов.

Команду создателей сериала возглавляет легендарный кинорежиссёр Валерия Гай Германика, которая является творческим куратором проекта. По её словам, «в жизни людей важную роль играет доверие. Взрослея, мы должны заново учиться доверять друг другу. И это должно проникать во все уровни человеческих отношений. В этом проекте мне есть, что рассказать». Свой неповторимый стиль, художественное воплощение доверия каждому эпизоду придают знаменитые российские мультипликаторы, в том числе номинированные на премию «Оскар»: Дмитрий Высоцкий (м/ф «Три кота»), Константин Голубков (р/ф «Пивовар Иван Таранов»), Юлия Рудицкая (м/ф «Будем белорусами») и Святослав Ушаков (м/ф «Белка и Стрелка).

Сериал «Доверие» не является рекламным продуктом и лишь в незначительной степени решает имиджевые задачи Страховой компании «Согласие». Для подготовки сериала было собрано и проанализировано более 100 правдивых историй реальных людей со всей России, 12 самых ярких авторы представляют на суд широкому зрителю. «Формат и площадка для диалога с людьми, заинтересованными в поднимаемой проблеме, выбраны неслучайно, - подчеркивает генеральный директор Страховой компании «Согласие» Майя Тихонова. – Наши страхователи больше доверяют интернету, чем телевидению, выше ценят личное общение с живыми людьми, чем абстрактные образы и стереотипы поведения, которые создает прямая реклама. Доверие надо заслужить, а заслужив, постараться  не потерять – это справедливо как для страхования, так и для любых нормальных человеческих отношений».

Тема доверия стала ключевой для СК «Согласие» с внедрением нового позиционирования, которое началось осенью прошлого года. Масштабный проект по ребрендингу страховщика, включающий в себя разработку нового позиционирования и фирменного стиля, был запущен совместно с агентством IQ marketing. На сегодняшний день принцип разумного доверия является основой внутрикорпоративных и внешних коммуникаций компании, модернизации бизнес-процессов, разработки страховых продуктов и совершенствования клиентского сервиса.

Одним из элементов внешних коммуникаций страховщика и стал документальный сериал «Доверие». Авторы идеи проекта, генеральный директор агентства IQ marketing Наталья Степанюк и генеральный продюсер компании Metrafilms Артем Васильев уверены, что «первым сезоном удастся поднять тему доверия в обществе, добиться резонанса». Имиджевая кампания не ограничивается сериалом и включает в себя большое количество информационных проектов, предполагающих активное участие в обсуждении темы доверия как обычных, так и популярных людей.   

02.03.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Влоги детей из России и Украины стали глобальным трендом YouTubeВлоги детей из России и Украины стали глобальным трендом YouTube
Издание Business Insider составило рейтинг самых быстрорастущих каналов на YouTube и на его основе выделило главные тренды года. Самые успешные каналы — индийские.  Тренд №2 — каналы детей из России и Украины.
Что малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчасЧто малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчас
Очевидно, что небольшие компании владеют достаточно ограниченными ресурсами на продвижение, поэтому расплата за неверные действия особенно жестока: деньги израсходованы, но новые клиенты так и не появились — будущее под вопросом. Чего же не стоит делать?
Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно? (1)
Спойлер: это влияет на доходы города, а не просто для декораций
На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

  • Барон Руле (1)
    Неплохо, но бренд на упаковке умер, растворился в дизайне.
  • Выбор БК (8)
    Я тоже парой совершенно не прочь сделать ставку. Но спорт меня интересует не очень, так больше ради увлечения. ...
  • Общая Теория Рекламы: Реклама Агрессии (комментарии) 10 (32)
    Цитата: 16 янв. 2020 г. Источник видео. Цитата: 16 янв. 2020 г. Источник видео. ...
  • *
    Цитата: Цитата: 16 янв. 2020 г. Источник видео. Искренние соболезнования, родственникам, друзьям, ...
  • Депутаты предложили ставить российские вина на лучшие ме ... (2)
    Законопроект неплохой по сути но может пострадать конечный потребитель. То есть, мы с вами ...
  • ЕЛАХА – возрождение древних русских напитков (54)
    Клюквенная хороша,но сока бы побольще.Крепкая отличная но не понятно из чего делана.Груша не убедила см на ...
  • Работа на дому (23)
    Это наверное сказано про меня! Я работаю дома, пока нет возможности салон красоты открыть, и занимаюсь любимым ...
  • Праздник родителей (17)
    Моя мама решила открыть собственный массажный кабинет в канун юбилея их с отцом свадьбы, и мы с братом решили ...
  • Проблемы с зачатием (3)
    Pervikado писал(а):Мы с женой уже около двух лет пытаемся зачать ребенка естественным путем, но все никак не ...
  • Мебель в офис (6)
    Мы недавно как раз ремонт закончили, заодно решили утеплить офис, туда приобрели радиаторы надежные, а к ним ...

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.01.2020 - 17:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация