Новости компаний

Фотовыставка "Лес - наш дом" открылась в Саду "Эрмитаж"

Фотовыставка "Лес - наш дом" открылась в Саду "Эрмитаж"

3 августа в московском Саду «Эрмитаж» состоялось торжественное открытие фотовыставки «Лес – наш дом». Экспозиция под открытым небом, объединяющая работы двенадцати известных российских фотографов на тему леса и его обитателей, призвана привлечь внимание бизнеса и горожан к вопросам ответственного отношения к лесным ресурсам нашей страны.

На церемонии открытиягостей приветствовали организаторы: Лесной попечительский совет (Forest Stewardship Council®, FSC России), Tetra Pak, студия LESFILM, сети розничной торговли «Азбука Вкуса» и «Глобус» а также компания «ПРОГРЕСС» - ответственный производитель детского питания, 100% продукции которого в картоне Tetra Pak сертифицировано по стандартам FSC.

Открыл мероприятие  директор FSC России Андрей Птичников и рассказал о том, как система сертификации  лесопользования FSC помогает сохранить леса для будущих поколений. Андрей показал  разницу между ответственно управляемыми лесами и лесами, которые еще долгие годы не смогут восстановиться после бесконтрольной рубки. Лесной попечительский совет уже более 20 лет пропагандирует и внедряет практики ответственного лесопользования.

«Суть экспозиции отражена в ее названии.  Не было бы леса – не было бы прекрасных фотографий. Мы ставим своей целью сохранение лесов для всех и навсегда, поэтому Лесной попечительский совет в партнерстве с передовыми экологически ответственными компаниями выступает организатором этой выставки», прокомментировал Андрей Птичников«Переход на FSC-сертифицированную древесину и цепочку поставок от лесной делянки до потребителя позволяет значительно уменьшить экологический след производства».

Куратор проекта «Лес – наш дом» Ирина Журавлева рассказала о фотографиях выставки, за каждой из которых стоит искусство фотографов-анималистов и целая история из жизни ее героев - лесных обитателей. «Вот уже пять лет мы делаем фотовыставки под открытым небом с большой любовью к лесу. Свод правил, по которым живет природа, не прописан на бумаге, но исполняется всеми жителями экосистемы — от крошечной травинки до огромного медведя. В рамках выставки «ЛЕС—НАШ ДОМ» мы хотим донести эти законы до жителя города, показывая мир леса и его обитателей в работах двенадцати мастеров фотографии дикой природы, снятых по всей России — от заповедника «Брянский лес» до Южно-Камчатского заказника. Многие фотографии экспонируются в Москве впервые.»

Известный российский фотограф Сергей Белых поделился историями создания некоторых своих работ, представленных в рамках фотовыставки: «За красоту и изящество в Китае пятнистых оленей называют «хуа-лу», то есть «олень-цветок. Даже в заповеднике сфотографировать этого грациозного лесного жителя — большая удача. Увы, из-за многовековой охоты страх перед человеком стал нормой поведения для диких животных.»

«В ближайшие 5 лет возрастет интерес к экологическим проблемам, так высказались 81 % потребителей, половина из которых задумываются о  сохранении окружающей среды в первую очередь ради своих детей», комментирует  изменение покупательских трендов  Дина Епифанова, руководитель департамента охраны окружающей среды Tetra Pak в России, Украине, Республике Беларусь и Центральной Азии.

Желанием дать своим потребителям нечто большее, чем просто вкусные и качественные продукты, объяснил поддержку проекта руководитель пресс-службы компании «Азбука Вкуса» Андрей Голубков. Эта торговая сеть уже второй год подряд поддерживает кампанию «Лес – наш дом», размещая изображения с лесными животными у полок с FSC-сертифицированными товарами и транслируя образовательные эко-ролики в своих магазинах.

Партнером проведения выставки и кампании «Лес – наш дом» в 2017 году выступила и сеть гипермаркетов «Глобус»: «С ноября 2017 года молоко и соки собственной торговой марки «Глобус» будут упаковываться только в FSC-сертифицированную упаковку Tetra Pak, и уже сейчас покупателям доступны бумажные пакеты со знаком FSC», рассказала Анастасия Грибкова, инженер-эколог сети «Глобус».

Финалом встречи стал розыгрыш книги «Удивительное путешествие в мир животных» среди гостей, предложивших свои формулировки на тему «Лес – это...».  Помимо того, что это исключительно красивая и интересная книга для детей о дикой природе, она еще и самая первая в России книга на FSC-сертифицированной бумаге, которую можно купить в магазинах Москвы.

В завершение мероприятия организаторы разрезали символическую зеленую ленточку, открывая экспозицию для всех гостей Сада «Эрмитаж». 

Фотовыставка «Лес – наш дом» проводится Лесным попечительским советом при поддержке компании Тетра Пак, Правительства Москвы, WWF России и студии LESFILM второй год подряд и является продолжением масштабной кампании FSC в наружной рекламе на улицах Москвы.

07.08.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Красавицы и воины. Тиканобу

Красавицы и воины. Тиканобу
Красавицы и воины. Тиканобу. Погрузиться в жизнь японских красавиц и воинов можно листая книгу "Красавицы и Воины. Тиканобу". Ёсю (Тоёхара) Тиканобу можно назвать одним из последних признанных мастеров японской гравюры. Исторический слом пришёлся ровно на середину жизни художника. Выходец из самурайской семьи низкого ранга, Хасимото Наоёси (имя, данное художнику при рождении) в юности начал учиться у мастеров укиё-э, но со смертью отца вынужден был отдать свой вассальный долг и стать участником сражений войны Босин между сторонниками сёгуната Токугава и императора Муцухито. После войны Хасимото Наоёси вернулся в обновлённую страну и начал зарабатывать на жизнь как художник, взяв творческое имя Ёсю Тиканобу. На одной из первых страниц книги расположена подробная карта города Эдо (современного Токио), но в самом центре бумажного полотна – белое пятно, словно кто-то намеренно постарался стереть все детали. Это – замок Тиёда, резиденция военных правителей Японии, сёгунов Токугава. Изображение любых строений внутри замка было запрещено по требованиям безопасности того времени. Внутрь крепости могли попасть лишь представители высшего самурайского сословия, все женщины (члены семьи сёгуна, наложницы и фрейлины) жили там затворницами, а наемным служанкам под страхом по-настоящему сурового наказания было запрещено разглашать любую информацию о происходящем внутри замка. Таким образом, белое пятно на карте иллюстрирует уровень секретности, сопровождавший судьбу жителей замка Тиёда. В течение всего периода правления сёгунов Токугава художники изображали только внешние стены неприступной крепости. Все происходящее внутри огромного военного укрепления оставалась для простых горожан Эдо абсолютной загадкой. Только во второй половине периода Мэйдзи (1868–1912) стало возможным появление серий гравюр, посвященных жизни правящего военного сословия и традициям, соблюдавшимся в самурайских замках, – «Внутренние покои дворца Тиёда» (1894–1896) и «Внешние владения замка Тиёда» (1897), которые создал Тоёхара (Ёсю) Тиканобу, один из последних великих мастеров гравюр периода Мэйдзи. В книге разобраны сюжеты гравюр Тиканобу из серий полиптихов «Внутренние покои дворца Тиёда» (1894–1897) и «Внешние владения замка Тиёда» (1897), отдельные гравюры серии «Зеркало эпох» (1897), а также ряд печатных листов художника разных лет. Из описаний сюжетов гравюр можно узнать о том, как попала в Японию игра в поло; какие виды стрельбы из лука практиковали самураи; каким образом готовилось горячее сакэ, которым старшие угощали младших в первый день Нового года; чем игра в мяч японских аристократов отличается от европейского футбола; когда появились считающиеся традиционными японские причёски с длинными шпильками кандзаси. Книга является своеобразным путеводителем по японским традициям, истории, литературным и театральным сюжетам, деталям быта. Большая часть гравюр публикуется в России впервые. Перед Вами настоящая энциклопедия японской жизни эпохи Эдо, иллюстрированная одним из лучших мастеров укиё-э – прощальным подарком ушедшей великой эпохи. Книга превосходно издана и, несомненно, займет достойное место на полке каждого любителя японского искусства. Издание предназначено для широкого круга читателей, интересующихся японской культурой.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.06.2025 - 07:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация