Новости

Новый онлайн-курс Школы дизайна "История дизайна"

Новый онлайн-курс Школы дизайна "История дизайна"

Специально для наших абитуриентов бакалавриата, магистратуры и аспирантуры, а также для тех, кто интересуется искусством и дизайном, мы открыли новый бесплатный онлайн-курс Школы дизайна НИУ ВШЭ «История дизайна».  

Курс поможет узнать об эволюции стилей в истории дизайна, о наиболее важных школах, авторах, произведениях. Он будет полезен абитуриентам творческих вузов, студентам гуманитарных направлений, а также широкому кругу слушателей, интересующихся вопросами культуры и желающим получать новые знания в доступной и увлекательной форме.

«В курсе по истории дизайна, который выходит на платформе „Открытое образование“, я рассказываю о предметном и графическом дизайне конца XIX — начала XXI веков: о движении „Искусств и ремесел“, Венском Сецессионе, о дизайне русских конструктивистов, Баухаузе, о Чарлзе и Рэй Имзах и их друзьях, о швейцарском графическом дизайне и скандинавской мебели, об итальянском антидизайне и даже о Филиппе Старке, хотя мне не очень нравится о нем рассказывать. Александра Старусева-Першеева, полюбившаяся многим слушателям нашего прошлого видеокурса, в курсе по истории дизайна выступает с короткими лекциями-интермедиями об авангардном искусстве», — рассказал соавтор курса, преподаватель Школы дизайна Артем Дежурко.

«Кто ваш любимый дизайнер? В ответ на этот вопрос абитуриенты Школы дизайна НИУ ВШЭ обычно либо называют Родченко и Маяковского, либо неловко молчат. Наш видеокурс „История дизайна“ призван заполнить этот пробел. Артем Дежурко раскроет перед слушателями панораму событий, произошедших в мире промышленного и графического дизайна в период с конца XIX века по сегодняшний день», — добавляет преподаватель Школы дизайна Александра Старусева-Першеева.

Курс состоит из емких и структурированных видеолекций по 7-15 минут. Каждая лекция будет сопровождаться информационными буллитами, большим количеством иллюстративного материала, а также списком дополнительной литературы по теме. Каждую неделю слушатели будут получать оцениваемый тест из 15 вопросов, итоговый экзамен будет также проведен в виде теста.

Курс начнется 11 сентября и продлится до 25 декабря. 

Кроме того, можно записаться и на уже зарекомендовавший себя онлайн-курс «Введение в историю искусства», который стартует 4 сентября.

02.08.2017

на печать


Комментарии

Alex
03.08.2017 8:06 | сообщение #1
 

Любопытно!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.05.2024 - 19:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация