Креатив

Микрокредитование спасает отношения

Микрокредитование спасает отношения

Режиссер «Ворониных» снял рекламу для сервиса Webbankir.

Режиссер популярных сериалов «Папины дочки» и «Воронины» Артур Богатов снял рекламный ролик для системы моментального электронного кредитования Webbankir. В основе сюжета лежит жизненная ситуация – молодая красивая пара собирается покинуть ресторан, но у мужчины не хватает средств на карте, чтобы расплатиться по счету. На лице присутствующих отражается недоумение, а ужин, обещавший стать началом романтических отношений, грозит окончиться скандалом. Несмотря на это, герой сохраняет спокойствие. На помощь ему приходит сайт системы моментального онлайн-кредитования Webbankir.com, благодаря которому необходимая сумма моментально поступает на карту. В итоге отношения спасены, и пара гордо покидает ресторан.

«Мы хотели проиллюстрировать ключевое достоинство сервиса Webbankir – быстроту и легкость получения средств. Благодаря нашим ИТ-разработкам клиенты получают деньги онлайн в течение пары минут, в любое время дня и ночи, вне зависимости от своего местонахождения и без предъявления паспорта. Достаточно лишь иметь выход в интернет. Причем для современных устройств на базе Android и iOS авторизация клиента проходит в одно касание — по отпечатку пальца. Таким образом, ситуация, показанная в рекламе, является не «киношным» преувеличением, а демонстрирует реальные возможности сервиса», — рассказывает директор по развитию компании Webbankir Денис Сидоров, один из авторов ролика.

Съемки 20-секундного ролика проходили в течение 12 часов в одном из кафе на территории Центра современного искусства «Винзавод».

Роль невозмутимого кавалера сыграл Валентин Валл, знакомый телезрителям по ролям в сериалах «Солдаты», «Казаки», «Склифософский. Реанимация» и «Шелест». Также он был главным лицом рекламной кампании сети «Макдоналдс» в 2013 году «Утро на любой вкус». Его спутницей стала актриса Ольга Житник, игравшая в сериалах «Наваждение», «Осиное гнездо» и «Золотая клетка». Закадровый текст читает Василий Стрельников, известный как VJ и радиоведущий, в разное время голос телеканалов MTV Россия, РЕН ТВ и Disney.

Рекламная кампания стартует с 1 августа и будет проходить в течение полутора месяцев на федеральных каналах «Россия 1», НТВ, РЕН ТВ и «Матч ТВ», а также на ряде тематических каналов, рассчитанных как на женскую, так и на мужскую аудиторию. Охват — европейская часть России и Сибирь.

Съемочная группа:

Режиссер — Артур Богатов
Продюсер — Максим Григоричев
Сценарист — Екатерина Бендерина
Оператор — Юрий Сергеев
Музыка — Вадим Каверин
Колорист — Евгений Шляк 

Актеры:
Она — Ольга Житник
Он — Валентин Валл
Официант — Михаил Борисов

Закадровый голос — Василий Стрельников

31.07.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 08:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация