Новости компаний

Мы можем всё: стань частью марафона "Белые ночи"

Мы можем всё: стань частью марафона "Белые ночи"

9 июля состоится главное беговое событие Северной столицы – XXVIII Международный марафон «Триколор ТВ Белые Ночи». Мероприятие состоится при поддержке безалкогольного бренда «Балтика 0».

Развитие здорового образа жизни – один из ключевых трендов во всём мире последнего десятилетия. Неудивительно, что к главному беговому старту Северной столицы – ХХVIII Международному марафону «Триколор ТВ Белые Ночи» - приковано повышенное внимание общественности, а число его участников ежегодно растет.

В 2017 году организаторы рассчитывают принять 10 000 бегунов из России и 65 стран ближнего и дальнего зарубежья – профессиональных спортсменов и любителей. Они выйдут на старт, чтобы покорить дистанции на 10 км и 42 км. Благодаря таким масштабам марафон включен в «ТОП-10 единого календаря событий Санкт-Петербурга», составленный Комитетом по развитию туризма Северной столицы.

«Балтика 0» приглашает принять участие в важнейшем событии города и поддержать марафонцев. На старте будет организована специальная территория бренда (18+), где болельщики смогут насладиться вкусом безалкогольного пива, сделать памятные фото и получить приятные призы, а всех спортсменов на финише ждет зона отдыха, в которой можно будет восстановить силы после забега и освежиться «Балтикой 0».

Стоит отметить, что в преддверии главного бегового старта Северной столицы «Балтика 0» поддержала целый ряд важных спортивных событий, среди которых и беговые соревнования, полумарафоны и трейлы. Это не случайно – безалкогольное пиво отлично сочетается со здоровым образом жизни и спортивными нагрузками, что неоднократно подтверждали именитые спортсмены по всему миру.

Виктория Павликова, бренд-менеджер «Балтика 0»:«Придя на грандиозный спортивный праздник сегодня, уже завтра многие зрители впервые выйдут на утреннюю пробежку, а со временем, возможно, сами покорят марафон. Для бренда «Балтика 0» очень важно быть частью главного бегового старта Петербурга и поддерживать тех, кто каждый день своим примером вдохновляет окружающих поверить, что мы можем всё».

Приходите на один из самых красивых в России марафонов и становитесь частью глобального спортивного движения, охватившего весь мир.

05.07.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

07.12.2025 - 15:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация