Новости компаний

PR News выступила на конференции "Digital Marketing: Пошаговая инструкция"

PR News выступила на конференции "Digital Marketing: Пошаговая инструкция"

В секции «SMM: Продвижение в соц. сетях» PR News рассказала о провокациях в PR, которых придерживаются Aviasales.

23 июня в Москве состоялась III Конференция от Marketing One, посвящённая digital маркетингу – «Digital Marketing: Пошаговая инструкция». Мероприятие предоставило участникам возможность подробно ознакомиться с инструментами цифрового продвижения, получить пошаговые инструкции и наладить работу digital-процессов. Конференция включала 16 семинаров (практических занятий), 5 ключевых инструментов продвижения (SEO, Контекст, Е-mail, Соцсети, Мобильный маркетинг, видео-реклама) и 2 потока в зависимости от уровня и задач посетителей («Для начинающих» и «Продвинутый»).

В зале для продвинутых в рамках секции «SMM: Продвижение в соц. сетях: Facebook, Вконтакте, Twitter, Instagram, Однокласники» представители компаний и соц. сетей обсудили тонкости работы в социальных медиа.

Александр Сирач, Chief Surprise Officer, Youscan рассказал в своем выступлении «Данные – новая нефть: какие возможности дают нам социальные сети» о важности постановки KPI. Для SMM важными KPI являются: доля по сравнению с конкурентами, сарафанное радио, эмоциональный окрас. Николай Федянин, менеджер по интернет-маркетингу СПЛАТ представил 3 кейса по благотворительным акциям в соц сетях. Среди важных моментов он выделил: добрую идею, сильного партнера, контекстную рекламу, оптимизацию всех внутренних ресурсов, адресную работу с лидерами мнений, PR. Виктор Кравченко, Евангелист, Одноклассники, в своем выступлении сделал акцент на новые возможности соц. сети для бизнеса, такие как возможности видео (RTMP-трансляции, OK Live – трансляции), нативный формат, промопосты и видеопромопосты, карусель.

Лилия Глазова, CEO PR News в своем выступлении «Оценка провокационных действий в соц. сетях на репутацию компании» раскрыла тонкости работы компании Aviasales с провокациями. Присоединение к актуальной повестке дня в рамках продвижения в социальных медиа стало частью коммуникационной стратегии Aviasales.

Если говорить об освещении деятельности Aviasales традиционными СМИ, важно отметить:

  • Провокации генерируют стихийные инфоповоды для СМИ, увеличивая охват аудитории;
  • Резонансность, широта обсуждения приводят к формированию экспертной позиции компании в вопросах PR и маркетинга – «Профессиональное признание»;
  • Отрасль подвержена сезонности – провокации удерживают внимание аудитории к компании в периоды спады туристической активности;
  • Негатив не содержит прямые репутационные риски – он только подогревает интерес аудиторий.

В целом Лилия отметила, что ключевой репутационный эффект – это закрепление в восприятии аудиториями компании Аviasales как смелой, оперативной, злободневной компании.

28.06.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

06.12.2025 - 08:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация