Рейтинги

Топ-20 групп Вконтакте по кол-ву просмотров постов за месяц за май 2017 года

Топ-20 групп Вконтакте по кол-ву просмотров постов за месяц за май 2017 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг групп ВКонтакте по кол-ву просмотров за май.

Топ-20 групп Вконтакте по кол-ву просмотров постов за месяц:

Место в рейтинге

Группа

Аудитория

Кол-во просмотров одного поста

1

MDK

8,1 млн.

898 979,5

2

Палата №6

7,9 млн.

610 980,5

3

ЁП

8,9 млн.

607 904,9

4

Смейся до   слёз :D

10,4  млн.

553 317,4

5

Киномания

10,2 млн.

529 118,7

6

ЯЖЕМАТЬ!

1,2 млн.

491 469,2

7

Новинки   Музыки 2017

13,0 млн.

466 443,8

8

ПРИКОЛЫ |   Смеяка

9,8 млн.

459 476,8

9

Киномания

9,7 млн.

458 553,5

10

БОРЩ

5,9 млн.

452 392,1

11

Подслушано

3,7 млн.

420 504,8

12

Я тебя хочу

4,5 млн.

408 974,8

13

Изнанка Шоу-Бизнеса

638 тыс.

388 741,7

14

Science|Наука

5,4 млн.

367 472,7

15

Лепрозорий

3,0 млн.

335 127,3

16

Ты   не поверишь!

6,8 млн.

333 276,2

17

Пикабу

2,3 млн.

328 740,3

18

Четкие приколы

8,5 млн.

318 804,2

19

Чёткие   приколы

8,3 млн

308 604,7

20

Убойный юмор

6,4 млн.

296 900,3

Комментарии:

Лидер рейтинга – группа MDK. Также в ТОП-5 рейтинга вошли Палата №6, ЁП, Смейся до слёз :D и Киномания.

Выводы на основании верхушки рейтинга:

  • Смешные картинки рвут все: именно на этом      специализируются МDK, ЁП и «Смейся до слёз :D». Мемы, сарказм и      нередкое 18+. Подавляющее большинство других пабликов в рейтинге тоже      попадает под это описание. Насколько это инструментуализируемо – другой      вопрос.
  • «Что бы такого посмотреть, не выходя из      соцсети» – животрепещущая тема: высокий рейтинг паблика «Киномания» это доказывает.
  • «Невыдуманные истории» интересны и без      мультимедийного «обвеса». Специализация «Палаты №6» – «реальные откровения, которые присылают читатели». 

Методика:

  1. Рейтинг построен по количеству просмотров одного поста паблика ВКонтакте пользователями. Данный показатель рассчитывается как отношение количества просмотров к общему числу постов за исследуемый период.
  2. Период исследования: 1 – 31 мая 2017 года.

21.06.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 10:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация