Рейтинги

Топ-20 групп Вконтакте по кол-ву просмотров постов за месяц за май 2017 года

Топ-20 групп Вконтакте по кол-ву просмотров постов за месяц за май 2017 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг групп ВКонтакте по кол-ву просмотров за май.

Топ-20 групп Вконтакте по кол-ву просмотров постов за месяц:

Место в рейтинге

Группа

Аудитория

Кол-во просмотров одного поста

1

MDK

8,1 млн.

898 979,5

2

Палата №6

7,9 млн.

610 980,5

3

ЁП

8,9 млн.

607 904,9

4

Смейся до   слёз :D

10,4  млн.

553 317,4

5

Киномания

10,2 млн.

529 118,7

6

ЯЖЕМАТЬ!

1,2 млн.

491 469,2

7

Новинки   Музыки 2017

13,0 млн.

466 443,8

8

ПРИКОЛЫ |   Смеяка

9,8 млн.

459 476,8

9

Киномания

9,7 млн.

458 553,5

10

БОРЩ

5,9 млн.

452 392,1

11

Подслушано

3,7 млн.

420 504,8

12

Я тебя хочу

4,5 млн.

408 974,8

13

Изнанка Шоу-Бизнеса

638 тыс.

388 741,7

14

Science|Наука

5,4 млн.

367 472,7

15

Лепрозорий

3,0 млн.

335 127,3

16

Ты   не поверишь!

6,8 млн.

333 276,2

17

Пикабу

2,3 млн.

328 740,3

18

Четкие приколы

8,5 млн.

318 804,2

19

Чёткие   приколы

8,3 млн

308 604,7

20

Убойный юмор

6,4 млн.

296 900,3

Комментарии:

Лидер рейтинга – группа MDK. Также в ТОП-5 рейтинга вошли Палата №6, ЁП, Смейся до слёз :D и Киномания.

Выводы на основании верхушки рейтинга:

  • Смешные картинки рвут все: именно на этом      специализируются МDK, ЁП и «Смейся до слёз :D». Мемы, сарказм и      нередкое 18+. Подавляющее большинство других пабликов в рейтинге тоже      попадает под это описание. Насколько это инструментуализируемо – другой      вопрос.
  • «Что бы такого посмотреть, не выходя из      соцсети» – животрепещущая тема: высокий рейтинг паблика «Киномания» это доказывает.
  • «Невыдуманные истории» интересны и без      мультимедийного «обвеса». Специализация «Палаты №6» – «реальные откровения, которые присылают читатели». 

Методика:

  1. Рейтинг построен по количеству просмотров одного поста паблика ВКонтакте пользователями. Данный показатель рассчитывается как отношение количества просмотров к общему числу постов за исследуемый период.
  2. Период исследования: 1 – 31 мая 2017 года.

21.06.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 00:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация