Новости компаний

Автомобильный бренд Datsun объявляет о поддержке Уличной Атлетики* в России

Автомобильный бренд Datsun объявляет о поддержке Уличной Атлетики* в России

Автомобильный бренд Datsun запустил масштабный проект, направленный на поддержку Уличной атлетики в России. В рамках ежегодного летнего маркетингового мероприятия «Datsun Пикник», проходящего в этом году в 10 городах, мы покажем, что начать менять себя и свою жизнь к лучшему можно в любой момент и в любом возрасте без значительных финансовых затрат.

Ставший уже традиционным тур «Datsun Пикник» стартовал 17 июня в Нижнем Новгороде с большого семейного праздника, где спорт стал одной из ключевых тем. Известные уличные атлеты провели мастер-классы для гостей мероприятия и показали, как добиться высоких результатов, занимаясь на обычных брусьях и турниках. Также на площадке прошли соревнования среди профессионалов и любителей.

Далее, с перерывом в неделю, мероприятия пройдут в Екатеринбурге, Ижевске, Набережных Челнах, Уфе, Оренбурге, Самаре, Волгограде, Ростове-на-Дону, с финальным этапом в Краснодаре 20 августа.

Появившись на российском рынке в 2014 году, Datsun определил свои главные принципы в трех словах: Dream (мечта), Access (Доступность) и Trust (доверие). На практике это означает, что бренд дарит надежду и открывает новые возможности, делая мечты доступными и гарантируя надежность своей продукции и сервиса. Уличные атлеты тоже верят в мечту и уверенно идут к своей цели. Они убеждены, что для этого не надо тратить деньги на фитнес-клубы и дорогое оборудование, предпочитая турник и брусья во дворе. И, наконец, уличные атлеты упорно, от раза к разу улучшают собственную жизнь и вдохновляют окружающих встать на путь изменений. Именно в этом – основа для партнерства Datsun и Уличной атлетики.

Дмитрий Бусуркин, директор Datsun в России, отметил: «Деятельность бренда Datsun в этом направлении не ограничится летним туром, мы также планируем плотно сотрудничать с ведущими атлетами, спортивными изданиями и региональными властями для дальнейшей популяризации данного вида спорта и физической культуры в целом. От простой информационной поддержки до более глубокой работы с онлайн группами и сообществами: поощрять тех, кто уже занимается, и привлекать в движение больше новых участников».

Уличная атлетика – это не просто спортивная дисциплина, а скорее жизненная философия многостороннего развития личности, частью которого являются уличные тренировки. Главная её идея – использовать обычные, всем доступные дворовые спортплощадки и оборудование, чтобы сначала обрести уверенность и силу, и уже с их помощью изменить свою жизнь и жизнь тех, кто рядом.

19.06.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

О настоящем и будущем PR-коммуникацийО настоящем и будущем PR-коммуникаций
На Днях PR-2017 в Москве Алексей Сафронов рассказал о том, каким будет будущее коммуникаций, по мнению PR специалистов из 11 стран мира.
Нападки на "Российскую газету" – это мотивированный фейкНападки на "Российскую газету" – это мотивированный фейк
В популярном ресурсе Hi-Tech Mail.Ru опубликован материал И. Хайретдинова с очень злыми нападками на «Российскую газету» за её три небольших рекламных ролика в поддержку печатной продукции. Автор публикации пытается убедить широкие читающие массы, что данная акция «РГ» является абсолютно бессмысленной, т.к. бумажная пресса обречена.
Политологи: формируется новый тренд в отношениях власти и бизнеса Политологи: формируется новый тренд в отношениях власти и бизнеса
Государственное регулирование бизнеса вновь стало объектом внимания сенаторов – Совет Федерации отклонил закон о запрете рекламы на платежных квитанциях за ЖХК.
Число смотрящих телевизор россиян за семь лет упало вдвоеЧисло смотрящих телевизор россиян за семь лет упало вдвое
Только 29% россиян выбирают просмотр ТВ-передач в качестве развлечения в свободное время, при этом среди пенсионеров проводят досуг за просмотром телевизора 56%. В возрастной группе от 18 до 24 лет таких менее 10%.
Десять ключевых трендов развития рекламной индустрии в 2018 годуДесять ключевых трендов развития рекламной индустрии в 2018 году
Коммерческий директор московского офиса E-Promo Андрей Амирян рассказывает, чем игрокам рынка запомнится уходящий год и какие тренды повлияют на развитие отрасли.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

13.12.2017 - 10:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация