Новости компаний

Мультиязычный центр поддержки болельщиков

Мультиязычный центр поддержки болельщиков

Российский Футбольный Союз и Европейская Юридическая Служба, в партнёрстве с City Sightseeing Russia, объявляют о создании Мультиязычного Центра Поддержки Болельщиков.

Впервые в мировой практике с 17 июня по 3 июля 2017 года начинает работу Мультиязычный Центр Поддержки Болельщиков по справочно-информационным и правовым вопросам.

При возникновении любой неопределенной или конфликтной ситуации каждый болельщик, вне зависимости от пола, возраста, национальной принадлежности, страны проживания и регистрации, может КРУГЛОСУТОЧНО обратиться и БЕЗВОЗМЕЗДНО получить высококвалифицированную консультацию по телефону «горячей линии»:

8-800-775-76-88

Генеральный директор РФС Александр Алаев подчеркнул: «РФС положительно оценивает итоги работы центра поддержки болельщиков в рамках финальной части EURO2016 и всецело поддерживает распространение его работы в рамках международных матчей, которые пройдут в России в 2017 году. Это позволит создать дополнительные предпосылки и возможности по поддержанию среды, свободной от дискриминации и насилия, для более комфортного и безопасного пребывания в Российской Федерации футбольных болельщиков».

Сергей Бекренев, президент ЕЮС отметил: «Европейская Юридическая Служба накопила огромный опыт работы с болельщиками. С 2014 года совместно с Российской футбольной Премьер-Лигой реализуется проект «Стадион — наш общий дом», направленный на воспитание правовой культуры болельщиков и повышения комфорта и безопасности на стадионах. Выполняя поручение Заместителя Председателя Правительства РФ и Президента РФС В. Л. Мутко, ЕЮС оказывала правовую поддержку болельщикам на домашних и выездных матчах сборной России по футболу в отборочной и финальной части EURO2016. Создание Мультиязычного Центра Поддержки Болельщиков положительном образом скажется на имидже Российской Федерации».

Александр Мейтин, Заместитель Председателя Комитета по безопасности и работе с болельщиками РФС, директор по безопасности РФПЛ заявил: «Одна из наших приоритетных задач — обеспечение безопасности и комфорта зрителей. РФС и РФПЛ ведет серьезную и кропотливую работу по профилактике правонарушений среди болельщиков. Считаю создание центра поддержки болельщиков одним из наиболее эффективных инструментов». 

Роман Крылов, генеральный директор City Sightseeing Russia, сказал: «Мы с удовольствием откликнулись на предложение стать партнерами Мультиязычного Центра Поддержки Болельщиков. Нашими экскурсионными автобусами ежедневно пользуются большое количество туристов, в том числе футбольных болельщиков, в Москве, Санкт-Петербурге и Казани. На автобусах будет размещена наглядная информация с указанием телефона «горячей линии». Дополнительно, каждый турист, купивший билет на наши автобусы, получит флаер-памятку на русском и английском языке с подробным описанием услуг центра поддержки болельщиков».

19.06.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Предлагается ограничить рекламу гадалок и астрологовПредлагается ограничить рекламу гадалок и астрологов
Госдума вернулась к рассмотрению резонансного законопроекта, предлагающего ограничить рекламу гадалок, экстрасенсов, астрологов и прочих продавцов мистических услуг.
Кевин Келли - РБК: "Рано или поздно мы сами станем богами"Кевин Келли - РБК: "Рано или поздно мы сами станем богами"
Футуролог, эксперт киберкультуры и «главный спорщик» журнала Wired рассказал РБК, как шеринг вытеснит частную собственность, зачем бренды станут платить людям за внимание и в чем человек сильнее искусственного интеллекта.
Сколько бизнес потратил на рекламу у российских блогеров в 2017 году –...Сколько бизнес потратил на рекламу у российских блогеров в 2017 году –...
Крупные рекламодатели потратили на работу с блогерами порядка 1,2 млрд рублей в 2017 году, сообщает коммуникационное агентство PRT Edelman Affiliate по итогам опроса среди интернет-рекламодателей, вошедших в топ-100. Об этом Rusbase сообщили в агентстве.
Интерес россиян к собственным торговым маркам магазинов пошел на спадИнтерес россиян к собственным торговым маркам магазинов пошел на спад (6)
Для покупателей качество становится важнее, чем цена. В ответ ритейлеры предлагают более дорогие товары.
Вредный Facebook: как соцсеть влияет на благополучиеВредный Facebook: как соцсеть влияет на благополучие
По данным Facebook, среднестатистический пользователь этой сети ежедневно проводит в ней почти целый час. Исследование Deloitte отмечает, что многие пользователи смартфонов проверяют соцсети, едва проснувшись — зачастую даже не встав с постели. Конечно, социальное взаимодействие — естественная и необходимая составляющая жизни человека. Многочисленные исследования показывают, что для большинства людей крепкие, положительные отношения — залог благополучия.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.05.2018 - 17:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация