Новости компаний

Мультиязычный центр поддержки болельщиков

Мультиязычный центр поддержки болельщиков

Российский Футбольный Союз и Европейская Юридическая Служба, в партнёрстве с City Sightseeing Russia, объявляют о создании Мультиязычного Центра Поддержки Болельщиков.

Впервые в мировой практике с 17 июня по 3 июля 2017 года начинает работу Мультиязычный Центр Поддержки Болельщиков по справочно-информационным и правовым вопросам.

При возникновении любой неопределенной или конфликтной ситуации каждый болельщик, вне зависимости от пола, возраста, национальной принадлежности, страны проживания и регистрации, может КРУГЛОСУТОЧНО обратиться и БЕЗВОЗМЕЗДНО получить высококвалифицированную консультацию по телефону «горячей линии»:

8-800-775-76-88

Генеральный директор РФС Александр Алаев подчеркнул: «РФС положительно оценивает итоги работы центра поддержки болельщиков в рамках финальной части EURO2016 и всецело поддерживает распространение его работы в рамках международных матчей, которые пройдут в России в 2017 году. Это позволит создать дополнительные предпосылки и возможности по поддержанию среды, свободной от дискриминации и насилия, для более комфортного и безопасного пребывания в Российской Федерации футбольных болельщиков».

Сергей Бекренев, президент ЕЮС отметил: «Европейская Юридическая Служба накопила огромный опыт работы с болельщиками. С 2014 года совместно с Российской футбольной Премьер-Лигой реализуется проект «Стадион — наш общий дом», направленный на воспитание правовой культуры болельщиков и повышения комфорта и безопасности на стадионах. Выполняя поручение Заместителя Председателя Правительства РФ и Президента РФС В. Л. Мутко, ЕЮС оказывала правовую поддержку болельщикам на домашних и выездных матчах сборной России по футболу в отборочной и финальной части EURO2016. Создание Мультиязычного Центра Поддержки Болельщиков положительном образом скажется на имидже Российской Федерации».

Александр Мейтин, Заместитель Председателя Комитета по безопасности и работе с болельщиками РФС, директор по безопасности РФПЛ заявил: «Одна из наших приоритетных задач — обеспечение безопасности и комфорта зрителей. РФС и РФПЛ ведет серьезную и кропотливую работу по профилактике правонарушений среди болельщиков. Считаю создание центра поддержки болельщиков одним из наиболее эффективных инструментов». 

Роман Крылов, генеральный директор City Sightseeing Russia, сказал: «Мы с удовольствием откликнулись на предложение стать партнерами Мультиязычного Центра Поддержки Болельщиков. Нашими экскурсионными автобусами ежедневно пользуются большое количество туристов, в том числе футбольных болельщиков, в Москве, Санкт-Петербурге и Казани. На автобусах будет размещена наглядная информация с указанием телефона «горячей линии». Дополнительно, каждый турист, купивший билет на наши автобусы, получит флаер-памятку на русском и английском языке с подробным описанием услуг центра поддержки болельщиков».

19.06.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 05:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация