Новости компаний

Мультиязычный центр поддержки болельщиков

Мультиязычный центр поддержки болельщиков

Российский Футбольный Союз и Европейская Юридическая Служба, в партнёрстве с City Sightseeing Russia, объявляют о создании Мультиязычного Центра Поддержки Болельщиков.

Впервые в мировой практике с 17 июня по 3 июля 2017 года начинает работу Мультиязычный Центр Поддержки Болельщиков по справочно-информационным и правовым вопросам.

При возникновении любой неопределенной или конфликтной ситуации каждый болельщик, вне зависимости от пола, возраста, национальной принадлежности, страны проживания и регистрации, может КРУГЛОСУТОЧНО обратиться и БЕЗВОЗМЕЗДНО получить высококвалифицированную консультацию по телефону «горячей линии»:

8-800-775-76-88

Генеральный директор РФС Александр Алаев подчеркнул: «РФС положительно оценивает итоги работы центра поддержки болельщиков в рамках финальной части EURO2016 и всецело поддерживает распространение его работы в рамках международных матчей, которые пройдут в России в 2017 году. Это позволит создать дополнительные предпосылки и возможности по поддержанию среды, свободной от дискриминации и насилия, для более комфортного и безопасного пребывания в Российской Федерации футбольных болельщиков».

Сергей Бекренев, президент ЕЮС отметил: «Европейская Юридическая Служба накопила огромный опыт работы с болельщиками. С 2014 года совместно с Российской футбольной Премьер-Лигой реализуется проект «Стадион — наш общий дом», направленный на воспитание правовой культуры болельщиков и повышения комфорта и безопасности на стадионах. Выполняя поручение Заместителя Председателя Правительства РФ и Президента РФС В. Л. Мутко, ЕЮС оказывала правовую поддержку болельщикам на домашних и выездных матчах сборной России по футболу в отборочной и финальной части EURO2016. Создание Мультиязычного Центра Поддержки Болельщиков положительном образом скажется на имидже Российской Федерации».

Александр Мейтин, Заместитель Председателя Комитета по безопасности и работе с болельщиками РФС, директор по безопасности РФПЛ заявил: «Одна из наших приоритетных задач — обеспечение безопасности и комфорта зрителей. РФС и РФПЛ ведет серьезную и кропотливую работу по профилактике правонарушений среди болельщиков. Считаю создание центра поддержки болельщиков одним из наиболее эффективных инструментов». 

Роман Крылов, генеральный директор City Sightseeing Russia, сказал: «Мы с удовольствием откликнулись на предложение стать партнерами Мультиязычного Центра Поддержки Болельщиков. Нашими экскурсионными автобусами ежедневно пользуются большое количество туристов, в том числе футбольных болельщиков, в Москве, Санкт-Петербурге и Казани. На автобусах будет размещена наглядная информация с указанием телефона «горячей линии». Дополнительно, каждый турист, купивший билет на наши автобусы, получит флаер-памятку на русском и английском языке с подробным описанием услуг центра поддержки болельщиков».

19.06.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

07.12.2025 - 05:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация