Креатив

Стать ближе: Brooke Bond посвятил рекламную кампанию преодолению трудностей в общении

Стать ближе: Brooke Bond посвятил рекламную кампанию преодолению трудностей в общении

Весной на российском телевидении и в интернете появился новый рекламный ролик Brooke Bond "Станьте ближе". 30-секундное видео рассказывает историю интернет-знакомства девушки и молодого человека. Долгожданная встреча в реальности раскрывает неожиданные подробности: юноша – в инвалидной коляске. Девушка явно взволнованна, но чашка чая Brooke Bond помогает начать диалог, преодолеть сомнения и остаться с тем, кто действительно нравится.

Обращение к социально значимым проблемам в российской рекламе появляется нечасто. Но в 2017 году для бренда Brooke Bond именно взаимопонимание, доверие, попытка разрушить существующие стереотипы и объединить людей  стали ключевыми темами рекламной кампании “Станьте ближе с Brooke Bond”. Новая коммуникационная платформа бренда строится на преодолении трудностей, которые возникают в общении между людьми.

Киноистория Brooke Bond – это правдивый рассказ о двух молодых людях, которые нравятся друг другу.  При этом исполнитель главной роли не профессиональный актер. 28-летний житель Томска Николай Муравьев – графический дизайнер, спортсмен и социальный активист. Несколько лет назад он потерял способность ходить, однако продолжил вести активный образ жизни: Николай занимается плаванием, метанием копья, воркаутом, толканием ядра. Николай посвящает много времени графическому дизайну, его работы заняли множество призовых мест на российских конкурсах, а также получили признание за границей. Именно он создал символ болельщиков для зимней Паралимпиады в Сочи в 2014 году.

Кроме того, молодой человек активно занимается решением острых общественных проблем: в своем городе Николай продвигает социальный проект “Недоступная среда”, с помощью которого борется с “труднодоступностью” Томска для людей с ограниченными возможностями. Несмотря ни на что, Николай никогда не сдаётся: “Жизнь меня проверяет на прочность, но я ни на секунду не опускаю руки, и кресло никогда меня не останавливает. Соглашаясь участвовать в проекте Brooke Bond, я думал о том, какую мысль смогу донести до людей. А заключается она в том, что физические недостатки не должны быть преградой между людьми. Ни к чему разграничивать общество на “здоровых” и “инвалидов”. Нам всем есть о чем поговорить за чашкой чая, чему научиться друг у друга и за что полюбить того, кто рядом”.

Саундтреком для видео стала композиция "Say Yes" в исполнении Ника Нолана, еще раз подчеркивающая, как важно в жизни говорить “да”. За месяц ролик набрал более четырех миллионов просмотров в Интернете и дал старт масштабной рекламной кампании Brooke Bond. Ее цель – рассказать о новом позиционировании популярного чайного бренда, который призывает нас стать ближе друг к другу.

Новую концепцию бренда прокомментировала Анастасия Ландер, ведущий менеджер по PR компании Unilever в России, Украине и Беларуси: “В сердце новой кампании – сложные ситуации, возникающие в общении людей. Любые сложности всегда можно решить за откровенным разговором, а чашка чая Brooke Bond поможет создать теплую доверительную атмосферу. Мы давно хотели поговорить о том, как искренняя беседа в спокойной дружеской обстановке решает многие проблемы и меняет жизнь к лучшему. Безусловно, мы думали и о русской культуре чаепития, ведь для нас попить чайку значит не просто утолить жажду, но совершить настоящий ритуал. Поболтать, расслабиться, посмеяться, пооткровенничать всегда приятнее за чашкой крепкого душистого чая”.

Специалисты Brooke Bond с заботой и вниманием отслеживают весь путь чая: от первых ростков на собственных плантациях бренда до появления на полках, - гарантируя высокое качество и насыщенный вкус.  

16.06.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Батенька, да у вас логотипинг!Батенька, да у вас логотипинг!
Диагноз брендированию территорий и попыткам создать туристический бренд поставили в рамках Всемирного коммуникационного саммита, завершившегося в Петербурге.
Почему "Бабушкина крынка" копирует дизайн упаковки...Почему "Бабушкина крынка" копирует дизайн упаковки...
В сентябре этого года ОАО «Бабушкина крынка» выпустила сливочное масло, упаковка которого очень похожа на упаковку аналогичной продукции ОАО «Савушкин продукт» под брендом «Брест-Литовск». Профессиональный комментарий известного в Беларуси дизайнера Василия Андреева.
Джек Ма: "Цифровая революция сделает людей более...Джек Ма: "Цифровая революция сделает людей более... (1)
Цифровая революция изменит структуру мирового рынка и сделает людей более счастливыми. Об этомзаявил хедлайнер второго дня форума «Открытые инновации» – председатель правления одного из крупнейших мировых интернет-ретейлеров Alibaba Group Джек Ма.
Платное ТВ собрало базуПлатное ТВ собрало базу
Рынок платного телевидения по итогам года может показать худшую динамику за последние пять лет, прогнозируют в агентстве TelecomDaily. Число новых подключений составит около 1 млн домохозяйств. Представители операторов соглашаются, что сейчас происходит постепенная смена бизнес-модели, когда наращивание абонентской базы отходит на второй план, а более важной становится монетизация существующих пользователей.
Landor: первое количественное исследование брендов компаний из списка...Landor: первое количественное исследование брендов компаний из списка...
В 2015 и 2016 годах рынок слияний и поглощений составил более 8 триллионов долларов. В то время как дью-дилидженс и планирование во время принятия решений по сделке опираются на финансовые факторы, анализ будущей стратегии брендов часто упускается из виду или оценивается только после слияния или поглощения. Частично это связано с нехваткой соответствующих данных для анализа. Тем не менее, успех сделки и её ценность для компании, как в краткосрочной, так и долгосрочной перспективе, являются результатом принятия решения о том, когда, как и имеет ли в принципе проводить ребрендинг приобретенных брендов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

22.10.2017 - 06:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация