Креатив

Стать ближе: Brooke Bond посвятил рекламную кампанию преодолению трудностей в общении

Стать ближе: Brooke Bond посвятил рекламную кампанию преодолению трудностей в общении

Весной на российском телевидении и в интернете появился новый рекламный ролик Brooke Bond "Станьте ближе". 30-секундное видео рассказывает историю интернет-знакомства девушки и молодого человека. Долгожданная встреча в реальности раскрывает неожиданные подробности: юноша – в инвалидной коляске. Девушка явно взволнованна, но чашка чая Brooke Bond помогает начать диалог, преодолеть сомнения и остаться с тем, кто действительно нравится.

Обращение к социально значимым проблемам в российской рекламе появляется нечасто. Но в 2017 году для бренда Brooke Bond именно взаимопонимание, доверие, попытка разрушить существующие стереотипы и объединить людей  стали ключевыми темами рекламной кампании “Станьте ближе с Brooke Bond”. Новая коммуникационная платформа бренда строится на преодолении трудностей, которые возникают в общении между людьми.

Киноистория Brooke Bond – это правдивый рассказ о двух молодых людях, которые нравятся друг другу.  При этом исполнитель главной роли не профессиональный актер. 28-летний житель Томска Николай Муравьев – графический дизайнер, спортсмен и социальный активист. Несколько лет назад он потерял способность ходить, однако продолжил вести активный образ жизни: Николай занимается плаванием, метанием копья, воркаутом, толканием ядра. Николай посвящает много времени графическому дизайну, его работы заняли множество призовых мест на российских конкурсах, а также получили признание за границей. Именно он создал символ болельщиков для зимней Паралимпиады в Сочи в 2014 году.

Кроме того, молодой человек активно занимается решением острых общественных проблем: в своем городе Николай продвигает социальный проект “Недоступная среда”, с помощью которого борется с “труднодоступностью” Томска для людей с ограниченными возможностями. Несмотря ни на что, Николай никогда не сдаётся: “Жизнь меня проверяет на прочность, но я ни на секунду не опускаю руки, и кресло никогда меня не останавливает. Соглашаясь участвовать в проекте Brooke Bond, я думал о том, какую мысль смогу донести до людей. А заключается она в том, что физические недостатки не должны быть преградой между людьми. Ни к чему разграничивать общество на “здоровых” и “инвалидов”. Нам всем есть о чем поговорить за чашкой чая, чему научиться друг у друга и за что полюбить того, кто рядом”.

Саундтреком для видео стала композиция "Say Yes" в исполнении Ника Нолана, еще раз подчеркивающая, как важно в жизни говорить “да”. За месяц ролик набрал более четырех миллионов просмотров в Интернете и дал старт масштабной рекламной кампании Brooke Bond. Ее цель – рассказать о новом позиционировании популярного чайного бренда, который призывает нас стать ближе друг к другу.

Новую концепцию бренда прокомментировала Анастасия Ландер, ведущий менеджер по PR компании Unilever в России, Украине и Беларуси: “В сердце новой кампании – сложные ситуации, возникающие в общении людей. Любые сложности всегда можно решить за откровенным разговором, а чашка чая Brooke Bond поможет создать теплую доверительную атмосферу. Мы давно хотели поговорить о том, как искренняя беседа в спокойной дружеской обстановке решает многие проблемы и меняет жизнь к лучшему. Безусловно, мы думали и о русской культуре чаепития, ведь для нас попить чайку значит не просто утолить жажду, но совершить настоящий ритуал. Поболтать, расслабиться, посмеяться, пооткровенничать всегда приятнее за чашкой крепкого душистого чая”.

Специалисты Brooke Bond с заботой и вниманием отслеживают весь путь чая: от первых ростков на собственных плантациях бренда до появления на полках, - гарантируя высокое качество и насыщенный вкус.  

16.06.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

25 млрд. руб. рублей на рекламу ежегодно тратятся впустую25 млрд. руб. рублей на рекламу ежегодно тратятся впустую
Согласно данным первого в России исследования рекламного шума, проведенного экспертами коммуникационной группы Granat в Санкт-Петербурге, ежедневно среднестатистический горожанин видит около 400 рекламных сообщений.  В итоге, в год к потребителю пытаются «пробиться» более 146 000 рекламных сообщений. Но, согласно данным опросов, проведенных GRANAT, 99% из них остаются незамеченными. А ведь на рекламу в Санкт-Петербурге ежегодно тратится 25,26 млрд рублей – это годовой бюджет небольшого государства.
10 фактов и цифры о ЦДХ от директора Бычкова10 фактов и цифры о ЦДХ от директора Бычкова
1. Многие считают, что ЦДХ кем-то финансируется. На самом деле ООО «ЦДХ» – 100% дочернее предприятие Международной конфедерации союзов художников (МКСХ), а не бюджетная организация культуры. Практически никаких средств из городского и федерального бюджета, как и других внешних источников, на содержание и осуществление своей деятельности ЦДХ не получает. За исключением редких и небольших грантов, составляющих от 0,5 до 1% от оборота в год.
Двойной ударДвойной удар (1)
О роли медийных фигур в рекламе написано много но тема так и остается спорной. Звать или не звать, связывать бренд с известной личностью или своего, мультяшного нарисовать?
Russia.travel - как не развить туризм за 264 миллиона рублейRussia.travel - как не развить туризм за 264 миллиона рублей
Ростуризм запустил Национальный туристический портал Russia.travel в 2013 году, а это четыре года назад. Основу контента портала Russia.travel составляют достопримечательности, исторические места и памятники. Cегодня речь пойдет о первом национальном туристическом сайте России.
Сайт Reddit оценили в $1,8 млрд. Почему он такой дорогой?Сайт Reddit оценили в $1,8 млрд. Почему он такой дорогой?
В конце июля Reddit получил $200 млн инвестиций. Таким образом, бизнес социального новостного агрегатора с месячной аудиторией в 500 млн человек был оценён в $1,8 млрд.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.08.2017 - 08:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация