Новости компаний

Серия репортажей RT из Ливии стала победителем US International Film & Video Festival

Серия репортажей RT из Ливии стала победителем US International Film & Video Festival

Телеканал RT завоевал три золотые и одну серебряную награды международного фестиваля US International Film & Video Festival. Премии получили серия специальных репортажей из Ливии, видеоролик в формате 360 градусов, а также два документальных фильма.

Победу (Gold Camera) в номинации «Документалистика: новостная передача: расследование/спецрепортаж» одержала серия военных репортажей из Ливии. Корреспондент RT Уильям Уайтман с линии фронта рассказывал о том, как ливийская армия освобождала город Сирт от боевиков ИГ (террористическая организация запрещена в России). Во время съемок журналисты попали под минометный обстрел.

Золотую награду в категории «Документалистика: окружающая среда, экология» завоевал фильм «H2нОль», рассказывающий об острой нехватке питьевой воды в Индии. Фильм также был удостоен специального приза «Лучший номинант – документальный фильм». Ранее фильм «H2нОль» и серия спецрепортажей из Ливии получили золото престижного международного телевизионного конкурса New York Festivals.

Главную награду фестиваля US International Film & Video Festival в категории «Документалистика: видео в формате 360°» получил видеоролик проекта RT «Космос 360», подготовленный совместно с госкорпорацией «Роскосмос» и РКК «Энергия». В ноябре 2016 года телеканал первым в мире «отправил» зрителей в космос, показав уникальные кадры Земли в инновационном панорамном формате.

Серебряную награду (Silver Screen) в номинации «Документалистика: история» получил документальный фильм RT на испанском España: la memoria enterrada («Испания: похороненная память»). Лента рассказывает о жертвах гражданской войны и диктатуры Франсиско Франко в Испании.

В 2016 году RT уже становился победителем US International Film & Video Festival, завоевав две награды высшей категории.

Международный фестиваль US International Film & Video Festival проводится с 1967 года в Лос-Анжелесе. Жюри, состоящее из членов Международного Кворума кинопроизводителей (International Quorum of Motion Picture Producers), присуждает награды в пяти категориях: «Корпоративные», «Образовательные», «Развлекательные», «Документальные» и «Студенческие» проекты.

16.06.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Интерес россиян к собственным торговым маркам магазинов пошел на спадИнтерес россиян к собственным торговым маркам магазинов пошел на спад
Для покупателей качество становится важнее, чем цена. В ответ ритейлеры предлагают более дорогие товары.
Вредный Facebook: как соцсеть влияет на благополучиеВредный Facebook: как соцсеть влияет на благополучие
По данным Facebook, среднестатистический пользователь этой сети ежедневно проводит в ней почти целый час. Исследование Deloitte отмечает, что многие пользователи смартфонов проверяют соцсети, едва проснувшись — зачастую даже не встав с постели. Конечно, социальное взаимодействие — естественная и необходимая составляющая жизни человека. Многочисленные исследования показывают, что для большинства людей крепкие, положительные отношения — залог благополучия.
Ошибки продвижения рекламных записей в соцсетяхОшибки продвижения рекламных записей в соцсетях
Отсутствие понятной цели, путаница с аудиторией, неуместные шутки — разбираем 10 распространённых проблем вместе с «Одноклассниками».
Топ-10 английских "рекламных белочек", которые ходят по...Топ-10 английских "рекламных белочек", которые ходят по...
В Британии подвели итоги работы органа рекламного саморегулирования (ASA) и опубликовали десятку самых популярных жалоб, поданных в 2017 году. Всего в прошлом году в ASA было подано в общей сложности 29 997 жалоб, то есть трёх жалоб не хватило до 30 000.
Почему логотипы Google, Airbnb и Pinterest так похожи?Почему логотипы Google, Airbnb и Pinterest так похожи?
Разбираются эксперты по брендингу.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (5)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.04.2018 - 06:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация