Новости компаний

Maer Group завоевывает столичный DOOH-рынок

Maer Group завоевывает столичный DOOH-рынок

Медиахолдинг Maer Group расширяет федеральную сеть за счет уникальных цифровых носителей в Москве.

В мае 2017 года Maer Group, один из крупнейших DOOH-операторов России, представил на рынок шесть новых цифровых носителей крупного формата на Кутузовском проспекте, 57 (ТРЦ «Океания») и Хорошевском шоссе, 27 (ТРЦ «Хорошо!»). ТРЦ находятся в оживленных местах с повышенным пешеходным и транспортным трафиком. Общая площадь медиафасадов — более 2000 кв. м. Тем самым федеральная сеть оператора будет усилена за счет одного из самых востребованных рекламодателями форматов в столице.

«Выбор данных локаций обусловлен самым плотным трафиком на магистралях. Водителей, традиционно стоящих здесь в пробке, медиафасады развлекают, позволяя в одно мгновение преобразить внешний облик зданий. Мы представили уникальную технологию размещения — она осуществляется синхронно или последовательно на всех носителях, позволяя контенту плавно перетекать с одной поверхности на другую, полностью «заливая» здание рекламой. Примером для идеи служит знаменитая площадь Таймс-сквер в Нью-Йорке. Рад предложить нашим клиентам — глобальным и российским брендам уникальные возможности современных цифровых конструкций в самых премиальных местах», — отметил владелец Maer Group Константин Майор.

 

При проведении нестандартных рекламных кампаний клиентам в первую очередь интересны интерактивные форматы. Современные медиафасады вместо привычных статичных конструкций позволяют расширить и разнообразить контент, создать большую информативность рекламного пространства. Привязка контента к информационному потоку позволяет мгновенно генерировать уникальные сообщения с учетом времени, местоположения, погодных условий, результатов спортивных матчей и т.д.

«Шесть медиафасадов в Москве — это только начало, в этом году мы планируем значительно увеличить количество цифровых носителей, как в столице, так и в крупнейших городах России, — рассказывает о перспективах развития Константин Майор. — Созданная федеральная сеть позволяет нам проводить масштабные кампании наших клиентов. Это выводит на новый уровень маркетинговую коммуникацию в городской среде. Далее в планах интегрирование наших цифровых возможностей с другими digital-медиа».

В настоящий момент медиахолдинг Maer Group предоставляет своим клиентам уникальные возможности проведения рекламных кампаний в 40 регионах России, включая Москву и Санкт-Петербург.

08.06.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 19:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация