Новости

В эфире Радио Romantika прошел радиомарафон "Дари добро!" с участием известных музыкантов и артистов

В эфире Радио Romantika прошел радиомарафон "Дари добро!" с участием известных музыкантов и артистов

1 июня, в День защиты детей, Радио Romantika вместе с благотворительным фондом «Бюро Добрых Дел» провели радиомарафон «Дари добро!».

В течение трех часов, с 15.00 до 18.00, в студию прямого эфира Радио Romantika приходили звезды кино и шоу-бизнеса, чтобы поддержать инициативу радиостанции и благотворительного фонда и поговорить о добрых делах в жизни каждого человека.

Открыла радиомарафон соучредитель и президент фонда «Бюро Добрых Дел» Анна Чупракова.

– Все в жизни происходит цепью неслучайных случайностей, – считает Анна, – когда-то я пришла в детский дом как волонтер, и вот нашему фонду уже пять лет. Работаем мы в Москве, но помогаем в первую очередь региональным детским домам, где очень многого не хватает. Но самое лучшее, что мы можем сделать – это вернуть детей в нормальную семью и помочь им подготовиться к самостоятельной жизни в большом мире.

Главная задача фонда, по словам его президента, именно социальная адаптация детей-сирот. Под опекой «Бюро Добрых Дел» находится 15 детских домов и интернатов в семи регионах России, где проживает более 600 воспитанников.

– Помогать детям можно не только финансово, – говорит Анна. – Мы с удовольствием принимаем помощь фотографов, дизайнеров, помощь в проведении экскурсий и мастер-классов.

Все время, пока шел марафон, в студии Радио Romantika появлялись новые знаменитости – Иракли, Согдиана, Митя Фомин, Сати Казанова, Доминик Джокер и Екатерина Кокорина, Наталья Лесниковская и Инга Оболдина. Все они делились воспоминаниями о людях, которые помогли им в жизни, а также рассказывали о своих добрых делах.

    

   

Певец Иракли уверен – добрые дела, на кого бы они ни были направлены, мы делаем в первую очередь для себя, потому что ничто другое в мире нас так не окрыляет.

– И в моей жизни было много людей, которые мне помогали, – поделился Иракли, – я помню каждого из них и стараюсь вернуть добро сторицей. Еще я уверен – важно быть счастливым самому, иначе как ты сможешь осчастливить кого-то другого?

Певица Согдиана считает, что любой человек, встреченный в жизни, что-то нам дает и чему-то учит.

– Но в первую очередь, конечно, на меня повлияли мои родители, – рассказала она. – Огромное им спасибо! Мой папа, например, стал моим первым менеджером, он всегда был рядом со мной. Своим детям я тоже стараюсь прививать любовь к семье, преданность в дружбе, учу их выбирать свой путь в жизни, говорю с ними о добрых делах.

Доминик Джокер и Екатерина Кокорина стараются не афишировать свою благотворительность, не превращать доброту в самопиар.

– Это очень просто, друзья, – говорят они. – Оглянитесь вокруг, может быть, в вашей квартире много ненужных вещей – одежды, игрушек, какой-то бытовой техники. Соберите это, отнесите в ближайший храм или больницу. Часто в клиниках вывешивают списки необходимого. Можно просто купить это и привезти в больницу анонимно. Мы часто так делаем.

Никогда не упускает шанса принять участие в благотворительных мероприятиях и актриса Наталья Лесниковская.

– Мы живем не в идеальном мире, – поделилась она. – Для того чтобы правильно воспитать своих детей, нужно, чтобы они видели пример в семье, наблюдали, как поступают их родители.

В том, что миром правит добро, Наталья не раз убеждалась на личном примере.

– Были у меня какие-то невероятные фантастические истории, когда я теряла деньги в чужом городе, ломалась машина, разряжался телефон. Но всегда находились люди, которые мне помогали. Но особенно меня восхищают те, кто работает в детских домах, тратит свою жизнь не на себя, а отдает ее сиротам, причем с огромной любовью. Низкий им поклон!

Актриса Инга Оболдина знает о жизни детей, оставшихся без попечения родителей, не понаслышке – в начале своей творческой карьеры она работала в театральной студии в московском интернате для сирот и даже жила там.

– Эти дети учат терпению, не затухать, не уходить в депрессию, – говорит она. – Несмотря на все свои проблемы, они всегда находят повод для радости.

В наше время не меньше возможностей делать добро, чем в те времена, когда школьники зачитывались книжкой «Тимур и его команда» и участвовали в тимуровском движении, считает Инга.

– Возможно, нам не хватает какой-то сильной идеи, которая смогла бы всех захватить, такой же сильной, как идея «Бессмертного полка». Главное, помнить – если после хорошего поступка ты хочешь что-то получить для себя, это уже не совсем доброе дело. Делать добро – должно стать образом твоей жизни. Надо просто верить в Бога и быть христианином.

Согласна с мнением Инги и певица Сати Казанова, ее философия – дарить добро приятнее, чем получать.

– Поступок может быть самым простым, главное – намерение, – сказала певица в эфире Радио Romantika. – Даже пожелав кому-то доброго утра, можно поддержать человека, поделиться с ним позитивом. А сделав добро, забудь о нем. И тогда добро вернется к тебе сторицей.

В эфире радиомарафона «Дари добро!» звучали также истории о детских домах и центрах социальной реабилитации, рассказанные их сотрудниками. Благодаря этим историям у слушателей станции есть шанс оказать адресную помощь конкретным учреждениям. Не обязательно эта помощь должна быть финансовой, ведь способов делать добрые дела и менять что-то в жизни – невероятное количество. Можно посетить сайт фонда «Бюро Добрых Дел» (burodd.ru) и выбрать свой способ поддержки, сделав жизнь детей-сирот счастливее и комфортнее.

Благотворительные марафоны в День защиты детей стали для Радио Romantika доброй традицией. Уже четвертый год станция старается привлечь внимание всех неравнодушных людей к теме помощи детям. Марафоны Радио Romantika названы лучшими социальными проектами России.

В этом году радиостанция постаралась донести до широкой аудитории простую мысль – сделать доброе дело и помочь тем, кому это нужно, по силам каждому!

02.06.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Почему фрилансеры возвращаются в офисы - Наталья Бертош нашла 5 причин...Почему фрилансеры возвращаются в офисы - Наталья Бертош нашла 5 причин...
Пару лет назад Наталья Бертош была начальником отдела рекламы в группе компаний «Алютех», но ушла в свободное плавание. Теперь она певица и основатель школы селф-брендинга и мотивации «Волшебный пендель».
Телезрителям все еще больше нравятся советские фильмы, а не новое...Телезрителям все еще больше нравятся советские фильмы, а не новое...
Ситуация изменится за несколько лет, рассчитывают продюсеры и руководители телекомпаний.
Что ждет отделы продаж в будущем?Что ждет отделы продаж в будущем? (3)
В российском бизнесе отделам продаж всегда уделялось особое внимание. Сколько книг написано по продажам, сколько тренингов проводится по продажам. Sales-менеджеры в какой-то степени являлись и являются до сих пор культовыми персонажами российского бизнеса. Это герои, которые могут поднять бизнес на небывалую высоту, или полностью обрушить его. За хорошими «сейлзами» охотятся, их переманивают, хантят, уводят. РОП (руководитель отдела продаж) – это один из столпов любой компании. Но правда заключается в том, что вклад продаж как бизнес-процесса, в общий успех или неуспех компании обречен падать. 
Четыре варианта развития безналичной экономики России от экспертов...Четыре варианта развития безналичной экономики России от экспертов...
Кафедра «Финансы, платежи и электронная коммерция» Московской школы управления СКОЛКОВО выпустила книгу, в которой на основе масштабного аналитического исследования построены модели 4 возможных состояний безналичной экономики России к 2030 году.
Волшебная пилюля для индустриального парка или как привлечь резидентов...Волшебная пилюля для индустриального парка или как привлечь резидентов...
Порой, на поиски действенного рекламного «лекарства», уходит весь бюджет, а вместо желаемого результата приходит лишь горькое разочарование. Чтобы «пилюли» не стали для вас «пустышками», а деньги не вылетели в "трубу" необходимо чётко понимать для чего мы их «принимаем». Выводя на рынок индустриальный парк "Кола" инвестиционно-девелоперская компания "Tellus Group" нашла свою лечебную таблетку, положительный эффект от которой превзошёл все ожидания. Исполнительный директор компании Мария Хомич готова раскрыть рецепт успеха продвижения индустриального парка.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

26.06.2017 - 19:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация