Рейтинги

ТОП-15 самых цитируемых российских блогеров за апрель 2017 года

ТОП-15 самых цитируемых российских блогеров за апрель 2017 года

«Медиалогия» составила рейтинг цитируемости российских блогеров за апрель 2017 года. По итогам апреля самыми цитируемыми блогерами в российских СМИ стали Алексей Навальный, Сергей Собянин и Мария Захарова.

ТОП-15 самых цитируемых российских блогеров:

Место в рейтинге

Перемещение за месяц

Блогер

ИЦ*

1

+1

Алексей Навальный

537,6

2

+2

Сергей Собянин

410,3

3

-2

Мария Захарова

366,4

4

-1

Рамзан Кадыров

320,8

5

new

Алексей Пушков

173,4

6

new

Анна Митянина

143,5

7

new

Лолита Милявская

137,5

8

new

Илья Варламов

121,5

9

new

Андрей Кибитов

103,7

10

+1

Сергей Аксенов

96,5

11

-6

Дмитрий Медведев

70,2

12

new

Анастасия Самоторова

51,3

13

new

Евгений Ройзман

50,1

14

new

Елена Воробей

48,9

15

new

Александр Жилкин

42,3

Комментарии:

Алексей Навальный прокомментировал заявление основного акционера USM Holdings, миллиардера Алишера Усманова о его решении подать на Навального в суд. Об этом он написал в Twitter. "О, Алишер Усманов (отсидевший 6 лет ещё в Узбекской ССР) сообщает, что я "преступник" и он подаст на меня "заявление в органы", — написал он. Также Алексей Навальный сообщил, что ему диагностировали химический ожог глаза после того, как его облили зеленкой.

Новые дома для переселения из пятиэтажек в Москве будут строиться из современных энергоэффективных панелей и монолита. Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в Twitter.

Официальный представитель МИД РФ Мария Захарова сообщила, что перед началом переговоров госсекретаря США Рекса Тиллерсона и Сергея Лаврова в особняке МИД России американские журналисты устроили "базар", попытавшись с помощью выкрикиваний добиться ответов на свои вопросы. Призвать их к порядку пришлось лично Сергею Лаврову.

Также СМИ цитировали следующие записи блогеров:

Рамзан Кадыров сообщил о том, что муфтий Чечни Салах-Хаджи Межиев договорился с Башаром Асадом об открытии в Грозном филиала дамасского университета.

Алексей Пушков прокомментировал решение главы британского МИДа Бориса Джонсона отменить свой визит в Москву.

Анна Митянина сообщила о погибших в результате теракта в петербургском метро.

Лолита Милявская сообщила, что украинские пограничники не пустили ее в страну.

Илья Варламов сообщил в Twitter, что в аэропорту города Ставрополь на него напали и облили зеленкой.

Андрей Кибитов сообщил, что власти Санкт-Петербурга объявили трехдневный траур в связи со взрывом в метро.

Сергей Аксенов сообщил, что Крым готов предоставить санатории для реабилитации пострадавших в результате взрыва в метро Санкт-Петербурга.

Дмитрий Медведев написал в Facebook, что ракетные удары по сирийской авиабазе Шайрат свидетельствуют о крайней зависимости администрации президента США от мнения вашингтонского истеблишмента, который резко критиковал в инаугурационной речи Дональд Трамп.

Анастасия Самоторова комментировала ситуацию со скандалом в мадридском ресторане Sagardi.

Евгений Ройзман заявил о намерении баллотироваться в губернаторы Свердловской области. Об этом он написал в Twitter.

Елена Воробей сообщила в Instagram, что ей отказали во въезде на Украину.

Александр Жилкин сообщил, что в Астрахани ликвидировали четырех лиц, подозреваемых в убийстве полицейских.

Методика:

  1. Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости* (ИЦ) «Медиалогии».
  2. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 41 100  источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет - СМИ.
  3. Период исследования: апрель 2017 года.
  4. Данные для рейтинга рассчитаны 31.05.2017.
  5. Рейтинг рассчитан по российским СМИ.

31.05.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Сюнга. Откровенное искусство Японии / Shunga. Explicit Art of Japan

Сюнга. Откровенное искусство Японии / Shunga. Explicit Art of Japan
Сюнга. Откровенное искусство Японии / Shunga. Explicit Art of Japan. В этой книге многое впервые. Впервые на русском издается книга посвященная Японской откровенной гравюре Сюнга. Впервые в издании представлено более 700 произведений. Когда мы их отбирали из трехтысячной коллекции шли настоящие редакционно-искусствоведческие баталии. В книгу вошли самые интересные, значимые и редкие работы. Впервые проведена атрибуция некоторых гравюр и книг. Хвастаться не хорошо, но это действительно круто!   О Сюнга С момента создания этих волнующих образов прошли сотни лет, однако японская эротическая гравюра продолжает приковывать взгляды зрителей по всему миру. Можно долго спорить о том, кто впервые взялся за изображение на бумаге, в глине или мраморе сексуальных сцен. Их можно обнаружить еще на фресках древнего Рима или на античных вазах Греции. Вся Европа в эпоху Возрождения не брезговала картинками, поднимающими «тонус». Да почему только Европа? Нечто подобное было характерно и для древнего Перу. А что уж сказать об Индии, где Камасутра служит своеобразной азбукой для мужчин и женщин! Славился этим искусством и Китай. Но если спросить знатока этого жанра о наиболее эффектных образцах изобразительного искусства, то ответ будет однозначным: на этом поприще удачнее всего потрудились мастера ксилографии Японии XVII-XIX веков. Отнюдь не намекаем на сексуальную распущенность японских мастеров культуры. Дело в том, что взаимоотношения полов во всем их разнообразии в Японии всегда воспринимались как нечто естественное, причем не ограниченное сугубо семейными рамками в японской религии – синтоизме – не удастся найти ничего, что бросало бы мрачную тень на секс. Даже древние мифы, посвященные космогоническим процессам, нередко насыщены сугубо сексуальными подробностями. Возьмем, к примеру, описание процесса зарождения мира, изложенное в самом древнем письменном памятнике Японии – «Кодзики», датированным 712 годом. Результатом этого вполне невинного, с точки зрения японца, божественного инцеста и стало появление Японского архипелага, а вместе с ним и всего мира, в котором мы живем. В стране издавна существовал (и поныне сохраняется!) фаллический культ, связанный с прославлением богини плодородия. Сюнга в дословном переводе означает «весенние картинки». Почему японцы дали такое название рисункам? Вернее всего, этот термин был позаимствован у китайцев. Но в Японии он прижился. Может быть, это связано с характерным для этого народа четким ощущением смены времен года. Именно весной под теплыми солнечными лучами не только оживает природа, но и обостряются человеческие чувства, эмоции переполняют душу. Книжки-альбомы сюнга изначально считались лучшим и непременным подарком молодоженам со стороны родителей, родственников или друзей. Часть гравюр в книжке изображала весьма реалистичные ситуации, другая была более фантазийной, где любовники принимали поистине невозможные позы, доступные, пожалуй, лишь опытным акробатам. Книгами сюнга в стране увлекались все поголовно, не зависимо от материального или социального статуса, старики и молодежь, мужчины и женщины. Правительство Японии не раз пыталось лишить свой народ столь дешевого и доступного развлечения. Однако это приводило лишь к росту ухищрений участников торговых сделок. Среди книг сюнга множество шедевров таких именитых и талантливых мастеров гравюры, как Моронобу Хисикава, Хокусаи Кацусика, Иссё Миягава, Сигэнобу Янагава, Утамаро Китагава, Эйсэн Томиока. Авторы графических листов предельно откровенно, с мельчайшими анатомическими подробностями изображали моменты интимных контактов между мужчинами и женщинами, мужчинами и мужчинами, женщинами и женщинами, людьми и животными (например, осьминогами, тиграми), женщинами, мужчинами и потусторонними существами… Сюнга вполне обоснованно может считаться прародителем таких современных жанров искусства, широко распространившихся по современному миру, как анимэ и манга.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.05.2025 - 01:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация